Анализ рынка, маркетинг и продажи




Аннотация

Описание направления деятельности и специализации субъекта молодежного предпринимательства: Организация ООО «Сфера» специализируется в Сфере земельно-имущественные отношения на предоставление услуг риэлтора, Сдачи в аренду помещений, консультаций по вопросам сделок с недвижимостью Сильные стороны проекта:
Высокий спрос на аренду недвижимости, актуальность, предоставление широкого спектра услуг с недвижимостью в различных сферах(покупка-продажа, аренда недвижимости, юридическое сопровождение сделки, консультации по вопросам сделок с недвижимостью)
 
 

Требуемые инвестиции: 650000руб.

Форма, срок, условия кредита:

___200000 руб._ На 3 года под 3,9%, ежемесячный платеж составит 6772 руб. ________________________________________________________

Срок окупаемости:

__1.3 года__________________________________________________

 

Зарплата сотрудникам за 1 месяц составит 75000 рублей, налог с зарплат 13%=9750 рублей, реклама 10000 рублей, расходы на хоз.нужды 5000руб.Ежемесячно будим тратить 99750 рублей. Прибыль будет 150000 рублей. Налог с прибыли будет равен 6%=9000 рублей. Чистая прибыль составит 141000 рублей. На открытие у нас ушло 178000 рублей. 178000/ 141000=1,3

 

 

Резюме

(Стартовые возможности и ресурсы предприятия)

1.1. Полное и сокращенное наименование предприятия:

Общество с Ограниченной Ответственностью «Агенство недвижимости Сфера» ООО «Сфера»
 

 

1.2. Отрасль экономики, в которой работает предприятие:

Земельно-имущественные отношения

 

1.3. Суть предлагаемого предпринимательского проекта:

Открытие агентства недвижимости. Агентство специализируется на Сдаче в аренду помещений.
 
 

 

1.4. Основные виды деятельности предприятия (по проекту):

Код ОКВЭД 68.20.(группа шифров 68.20 объединяет в себе хозяйственные операции по сдаче активов в аренду, по эксплуатации недвижимости, принадлежащей на праве собственности или имеющейся в распоряжении по договору аренды. Код 68.20.1-операции в рамках деятельности по аренде и управлению арендованным жильем. ОКВЭД аренды жилого помещения Код 68.20.2- сдача в аренду недвижимого имущества, ОКВЭД подходит тольк5о для аренды помещений, которые не пре6дназнаечены для жилья.
 
 

 

1.5. Предлагаемая основная продукция (услуги):

Сдача Помещений в аренду. Выгода в том, что организация сама находит помещения, занимается составлением договоров, документов, представляет полную информацию об участке, помогает с выбором помещения.

 

 

1.6. Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия:

Основная целевая группа: Частные лица, ИП, организации которые берут в аренду помещения. Характеристики целевых групп: предприниматели занимающиеся оказанием услуг, предприниматели оптового бизнеса, предприниматели связанные с медициной.
 
 

 

1.7. Количество работников на предприятии: 4

 

1.8. Основные цели предприятия в соответствии с проектом:

Оказание качественных услуг, завоевать в конкурентной борьбе 20% рынка, создать авторитет среди клиентов и конкурентов, создать устойчивое положение на рынке.  
   
   

 

Описание базового предприятия

2.1 Наименование организации

____ООО «Агенство недвижимости Сфера»_ _____________________

2.2 Организационно-правовая форма

___Общество с Ограниченной Ответственностью _________________________

2.3 Форма собственности

___Частная________________________________________________________

2.4 Место расположения, транспортные магистрали

___Город Уфа район Кировскиц улица_Заки Валиди 67, хорошие подъездные пути, хорошая парковка на 7 парковочных мест_______________________________________________

2.5 Почтовый адрес, электронный адрес

_________nastya.mindiatova@gmail.com_______________________________________________

2.6 Уставный капитал

____200000руб.__________________________________________________________

2.7 Средняя численность персонала

____4_________________________________________________________________

2.8 Конкурентные преимущества и недостатки фирмы на рынке
____Преимущества: Высокий спрос на аренду недвижимости, хорошее местоположение,актуальность, большой выбор помещений,индивидуальный подбор под каждого клиента.

Недостатки: высокая конкурентоспособность, ограниченный бюджет проекта, малоузнаваемость на рынке, нет авторитета,отсутствие опыта у риэлторов _____

2.9 Приоритетные направления деятельности

____ Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом ___

_ Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе _

2.10 Дополнительные виды деятельности

_____Консультирование по вопросам купли-продажи или аренды недвижимости ________________________________________________________________________

2.12 Перспективы развития деятельности предприятия

____Открытие филиалов в других городах, расширение отделов, расширение оказания услуг, сотрудничество, заключение договора со сбербанком на оказание в ипотечном кредитовании_____

 

Описание продукта

3.1 Основные виды продукции (работ, услуг), выпуск которых планируется в рамках реализации бизнес – проекта (в том числе потребительские свойства, преимущества, отличительные особенности, ожидаемый спрос)

_______Консультирование клиентов по вопросам аренды и договоров купли-продажи, сдача помещений в аренду ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2 Наличие товарного знака (не имеется)

 

Анализ рынка, маркетинг и продажи

4.1 Отраслевая ситуация

____Законодательство по недвижимости находится в постоянном движении. Эффективность регулирования ЗИО зависит от уровня стабильности экономического и социального развития страны и каждого региона.Можно отметить что прослеживается недостаточная степень проработки методики управления земельно-имущественным комплексом на различных территориальных уровнях ________

4.2 Поставщики, производители

Компании поставщики и производители Коммерческая и жилая недвижимость в России (Аврора Девелопмент, ООО)

Компании поставщики и производители Бизнес-услуги, реклама, консалтинг в России (Торгово-промышленный портал МЕТАПРОМ ______________________________________

4.3 Объем рынка

__Динамика спроса на вторичное жилье ___в Уфе в течение 2020 г. Была разнонаправленной.В первом квартале спрос умеренно рос- по сравнению с четвертым кварталом 2019 года он повысился на 9%. Во втором квартале наблюдалось уже его падение, которое составил 22%, а в третьем начался резкий рост, достигший в итоге 57%. В четвертом квартале 2020 года спрос замедлился до 0,5%, но по итогам года вырос на 25%.Увеличение цен на недвижимость начинает постепенно компенсировать повышенный спрос, и рынок движется к равновесию._____

4.4 Цены

____ Квартиры:

1) Цена 74 694 руб/Кв.м

2)Изменения за месяц +0,74%

3) Изменения с начала 2021г. +1,43%

4) Изменения за год -1,92%

5)Количество объявлений 379

Вторичка:

1)Цена 74 657 руб/Кв.м

2)Изменения за месяц +1,39%

3) Изменения с начала 2021г. +2,9%

4) Изменения за год +9,77%

5)Количество объявлений 309

Новостройки:

1)Цена 83 614 руб/Кв.м

2)Изменения за месяц -2,84%

3) Изменения с начала 2021г. +0,51%

4) Изменения за год -13,25%

5)Количество объявлений 42

Дома:

1)Цена 4 704 464 руб/Кв.м

2)Изменения за месяц -5,6%

3) Изменения с начала 2021г -2,3%

4) Изменения за год -14,3%

5)Количество объявлений 66

 

Земля:

1)Цена 133 883 руб/сотка

2)Изменения за месяц +3,55%

3) Изменения с начала 2021г. -9,77%

4) Изменения за год -49,23%

5)Количество объявлений 31

Офисы:

1)Цена 480 545 руб/Кв.м

2)Изменения за месяц +10,11%

3) Изменения с начала 2021г. +16,52%

4) Изменения за год +609,05%

5)Количество объявлений 16

Торговые площади:

1)Цена 43 340 руб/Кв.м

2)Изменения за месяц -12,3%

3) Изменения с начала 2021г. -1,69%

4) Изменения за год -34,49%

5)Количество объявлений 11

 

_______________________________

4.5 Требования к качеству

___Требования к качеству помещений, квартир:

1.стены(проверяются штукатурные покрытия

2.гидроизоляция

3.отопление-должны быть краны, регулировки температуры

 

___________________________________

4.6 Специфические особенности рынка

______Рынок недвижимости несовершенен, сравнительно высокая степень регулирования рынка законодательными нормами__________

4.7 Методы стимулирования роста объемов продаж

Акции по снижению цен на услуги,гарантии, ценовое стимулирование. Ценовая политика 3-6% от сделки __________

4.8 Методы и формы рекламной компании

 

Вид рекламы   Периодичность   Эффективность  
Рассылка предложений   Раз в 1 месяц 6 из 10  
Вывески, щиты   В течении 3 месяцев   3 из 10  
Теле - радиореклама   Раз в 1 неделю   1 из 10(устаревший способ)  
Объявления в газетах   Раз в 1 неделю   2 из 10(устаревший способ)  
Издание проспектов   Каждые полгода   5 из 10  
Презентация   Каждую неделю   7 из 10  
Подарки образцов   Раз в 1 месяц   8 из 10(клиент может ознакомится с услугой  
Другие варианты: - Соцсети - Интернет Постоянно 9 из 10(актуальный метод)

 

4.9 Сервисное и гарантийное обслуживание

___орг. техника, кассовый аппарат, оборудование. ___________________

4.10 Формы организации сбыта, схема реализации услуг, условия оплаты

__(1.поиск клиентов.

2.провождение переговоров и консультирование

. 3 сопровождение сделки (сбор документов, заключение договора)

.___Клиент обращается в организацию, ему подбирают помещение, если его все устраивает, то начинается обговаривание условий подготовка договора, если его все устраивает то он подписывает его_________________________________________

4.11 Политика скидок.

____Каждому клиенту в первый и 3 раз скидка 10% на все услуги________________________________________________________________

 

 

План производства (если есть производство)

6. Организационный план

 

6.1 Организационная структура фирмы

Директор

 

Риэлтор Риэлтор

 

Мойщица

 

6.2 Штатное расписание и потребности во временной рабочей силе

Специальность Число работников Затраты на заработную плату, руб.
Директор      
Риэлтор      
Мойщица      
Всего      

6.3 Стимулирование и мотивация персонала

____Увеличение заработной платы, премиальные, двойная часовка, процент от продаж, сертификаты на повышение квалификации____________________________

6.4 Описание бизнес – процессов

____Создание сайта организации, где клиенты могут ознакомится с характеристикой, посмотреть перечень услуг, связаться с нами и записаться на консультацию. _____________________________

6.5 Формируемый имидж

У человека который к нам обращается возникает чувство доверия, комфорта, уверенности в хорошем итоге, надежности в оплаченных деньгах



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: