Аннотация
Описание направления деятельности и специализации субъекта молодежного предпринимательства:
Организация ООО «Сфера» специализируется в Сфере земельно-имущественные отношения на предоставление услуг риэлтора, Сдачи в аренду помещений, консультаций по вопросам сделок с недвижимостью
Сильные стороны проекта:
Требуемые инвестиции: 650000руб. Форма, срок, условия кредита: ___200000 руб._ На 3 года под 3,9%, ежемесячный платеж составит 6772 руб. ________________________________________________________ Срок окупаемости: __1.3 года__________________________________________________
Зарплата сотрудникам за 1 месяц составит 75000 рублей, налог с зарплат 13%=9750 рублей, реклама 10000 рублей, расходы на хоз.нужды 5000руб.Ежемесячно будим тратить 99750 рублей. Прибыль будет 150000 рублей. Налог с прибыли будет равен 6%=9000 рублей. Чистая прибыль составит 141000 рублей. На открытие у нас ушло 178000 рублей. 178000/ 141000=1,3 |
Резюме
(Стартовые возможности и ресурсы предприятия)
1.1. Полное и сокращенное наименование предприятия:
Общество с Ограниченной Ответственностью «Агенство недвижимости Сфера» ООО «Сфера» |
1.2. Отрасль экономики, в которой работает предприятие:
Земельно-имущественные отношения |
1.3. Суть предлагаемого предпринимательского проекта:
Открытие агентства недвижимости. Агентство специализируется на Сдаче в аренду помещений. |
1.4. Основные виды деятельности предприятия (по проекту):
Код ОКВЭД 68.20.(группа шифров 68.20 объединяет в себе хозяйственные операции по сдаче активов в аренду, по эксплуатации недвижимости, принадлежащей на праве собственности или имеющейся в распоряжении по договору аренды. Код 68.20.1-операции в рамках деятельности по аренде и управлению арендованным жильем. ОКВЭД аренды жилого помещения Код 68.20.2- сдача в аренду недвижимого имущества, ОКВЭД подходит тольк5о для аренды помещений, которые не пре6дназнаечены для жилья. |
1.5. Предлагаемая основная продукция (услуги):
Сдача Помещений в аренду. Выгода в том, что организация сама находит помещения, занимается составлением договоров, документов, представляет полную информацию об участке, помогает с выбором помещения. |
1.6. Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия:
Основная целевая группа: Частные лица, ИП, организации которые берут в аренду помещения. Характеристики целевых групп: предприниматели занимающиеся оказанием услуг, предприниматели оптового бизнеса, предприниматели связанные с медициной. |
1.7. Количество работников на предприятии: 4
1.8. Основные цели предприятия в соответствии с проектом:
Оказание качественных услуг, завоевать в конкурентной борьбе 20% рынка, создать авторитет среди клиентов и конкурентов, создать устойчивое положение на рынке. | |
Описание базового предприятия
2.1 Наименование организации
____ООО «Агенство недвижимости Сфера»_ _____________________
2.2 Организационно-правовая форма
___Общество с Ограниченной Ответственностью _________________________
2.3 Форма собственности
___Частная________________________________________________________
2.4 Место расположения, транспортные магистрали
___Город Уфа район Кировскиц улица_Заки Валиди 67, хорошие подъездные пути, хорошая парковка на 7 парковочных мест_______________________________________________
2.5 Почтовый адрес, электронный адрес
_________nastya.mindiatova@gmail.com_______________________________________________
2.6 Уставный капитал
____200000руб.__________________________________________________________
2.7 Средняя численность персонала
____4_________________________________________________________________
2.8 Конкурентные преимущества и недостатки фирмы на рынке
____Преимущества: Высокий спрос на аренду недвижимости, хорошее местоположение,актуальность, большой выбор помещений,индивидуальный подбор под каждого клиента.
Недостатки: высокая конкурентоспособность, ограниченный бюджет проекта, малоузнаваемость на рынке, нет авторитета,отсутствие опыта у риэлторов _____
2.9 Приоритетные направления деятельности
____ Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом ___
_ Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе _
2.10 Дополнительные виды деятельности
_____Консультирование по вопросам купли-продажи или аренды недвижимости ________________________________________________________________________
2.12 Перспективы развития деятельности предприятия
____Открытие филиалов в других городах, расширение отделов, расширение оказания услуг, сотрудничество, заключение договора со сбербанком на оказание в ипотечном кредитовании_____
Описание продукта
3.1 Основные виды продукции (работ, услуг), выпуск которых планируется в рамках реализации бизнес – проекта (в том числе потребительские свойства, преимущества, отличительные особенности, ожидаемый спрос)
_______Консультирование клиентов по вопросам аренды и договоров купли-продажи, сдача помещений в аренду ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2 Наличие товарного знака (не имеется)
Анализ рынка, маркетинг и продажи
4.1 Отраслевая ситуация
____Законодательство по недвижимости находится в постоянном движении. Эффективность регулирования ЗИО зависит от уровня стабильности экономического и социального развития страны и каждого региона.Можно отметить что прослеживается недостаточная степень проработки методики управления земельно-имущественным комплексом на различных территориальных уровнях ________
4.2 Поставщики, производители
Компании поставщики и производители Коммерческая и жилая недвижимость в России (Аврора Девелопмент, ООО)
Компании поставщики и производители Бизнес-услуги, реклама, консалтинг в России (Торгово-промышленный портал МЕТАПРОМ ______________________________________
4.3 Объем рынка
__Динамика спроса на вторичное жилье ___в Уфе в течение 2020 г. Была разнонаправленной.В первом квартале спрос умеренно рос- по сравнению с четвертым кварталом 2019 года он повысился на 9%. Во втором квартале наблюдалось уже его падение, которое составил 22%, а в третьем начался резкий рост, достигший в итоге 57%. В четвертом квартале 2020 года спрос замедлился до 0,5%, но по итогам года вырос на 25%.Увеличение цен на недвижимость начинает постепенно компенсировать повышенный спрос, и рынок движется к равновесию._____
4.4 Цены
____ Квартиры:
1) Цена 74 694 руб/Кв.м
2)Изменения за месяц +0,74%
3) Изменения с начала 2021г. +1,43%
4) Изменения за год -1,92%
5)Количество объявлений 379
Вторичка:
1)Цена 74 657 руб/Кв.м
2)Изменения за месяц +1,39%
3) Изменения с начала 2021г. +2,9%
4) Изменения за год +9,77%
5)Количество объявлений 309
Новостройки:
1)Цена 83 614 руб/Кв.м
2)Изменения за месяц -2,84%
3) Изменения с начала 2021г. +0,51%
4) Изменения за год -13,25%
5)Количество объявлений 42
Дома:
1)Цена 4 704 464 руб/Кв.м
2)Изменения за месяц -5,6%
3) Изменения с начала 2021г -2,3%
4) Изменения за год -14,3%
5)Количество объявлений 66
Земля:
1)Цена 133 883 руб/сотка
2)Изменения за месяц +3,55%
3) Изменения с начала 2021г. -9,77%
4) Изменения за год -49,23%
5)Количество объявлений 31
Офисы:
1)Цена 480 545 руб/Кв.м
2)Изменения за месяц +10,11%
3) Изменения с начала 2021г. +16,52%
4) Изменения за год +609,05%
5)Количество объявлений 16
Торговые площади:
1)Цена 43 340 руб/Кв.м
2)Изменения за месяц -12,3%
3) Изменения с начала 2021г. -1,69%
4) Изменения за год -34,49%
5)Количество объявлений 11
_______________________________
4.5 Требования к качеству
___Требования к качеству помещений, квартир:
1.стены(проверяются штукатурные покрытия
2.гидроизоляция
3.отопление-должны быть краны, регулировки температуры
___________________________________
4.6 Специфические особенности рынка
______Рынок недвижимости несовершенен, сравнительно высокая степень регулирования рынка законодательными нормами__________
4.7 Методы стимулирования роста объемов продаж
Акции по снижению цен на услуги,гарантии, ценовое стимулирование. Ценовая политика 3-6% от сделки __________
4.8 Методы и формы рекламной компании
Вид рекламы | Периодичность | Эффективность |
Рассылка предложений | Раз в 1 месяц | 6 из 10 |
Вывески, щиты | В течении 3 месяцев | 3 из 10 |
Теле - радиореклама | Раз в 1 неделю | 1 из 10(устаревший способ) |
Объявления в газетах | Раз в 1 неделю | 2 из 10(устаревший способ) |
Издание проспектов | Каждые полгода | 5 из 10 |
Презентация | Каждую неделю | 7 из 10 |
Подарки образцов | Раз в 1 месяц | 8 из 10(клиент может ознакомится с услугой |
Другие варианты: - Соцсети - Интернет | Постоянно | 9 из 10(актуальный метод) |
4.9 Сервисное и гарантийное обслуживание
___орг. техника, кассовый аппарат, оборудование. ___________________
4.10 Формы организации сбыта, схема реализации услуг, условия оплаты
__(1.поиск клиентов.
2.провождение переговоров и консультирование
. 3 сопровождение сделки (сбор документов, заключение договора)
.___Клиент обращается в организацию, ему подбирают помещение, если его все устраивает, то начинается обговаривание условий подготовка договора, если его все устраивает то он подписывает его_________________________________________
4.11 Политика скидок.
____Каждому клиенту в первый и 3 раз скидка 10% на все услуги________________________________________________________________
План производства (если есть производство)
6. Организационный план
6.1 Организационная структура фирмы
Директор
Риэлтор Риэлтор
Мойщица
6.2 Штатное расписание и потребности во временной рабочей силе
Специальность | Число работников | Затраты на заработную плату, руб. | |
Директор | |||
Риэлтор | |||
Мойщица | |||
Всего |
6.3 Стимулирование и мотивация персонала
____Увеличение заработной платы, премиальные, двойная часовка, процент от продаж, сертификаты на повышение квалификации____________________________
6.4 Описание бизнес – процессов
____Создание сайта организации, где клиенты могут ознакомится с характеристикой, посмотреть перечень услуг, связаться с нами и записаться на консультацию. _____________________________
6.5 Формируемый имидж
У человека который к нам обращается возникает чувство доверия, комфорта, уверенности в хорошем итоге, надежности в оплаченных деньгах