При выполнении заданий 12-15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.




Переводной экзамен по математике (5 класс)

Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

Экзаменационная работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня сложности, предусматривающих задания с выбором ответа из четырех предложенных.

Часть 2 содержит 4 задания повышенного (по сравнению с базовым) уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).

Время выполнения работы

На проведение экзамена отводится 90 минут.

Условия проведения экзамена и проверки работ

Ответы первой части работы записываются в бланк в специально отведенное для этого место. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Задания второй части также выполняются на бланках в отведенное для этого место с записью хода решения. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Дополнительные материалы и оборудование

Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны на экзамене не используются.

Критерии оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.

Задания второй части оцениваются в 2 балла. Учащийся, демонстрирующий умение решить ту или иную задачу, получает установленный балл, или балл, на 1 меньше установленного.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.

 

Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 части. Бланк заполняется черной гелевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю - только код ученика.

Переводной экзамен по математике 5 класс. Вариант 1.

Часть 1.

При выполнении заданий 1-11 выберите номер правильного ответа.

1. Длина отрезка равна 45 м 9 дм. Выразите ее в сантиметрах.

А) 45090 см Б) 4590 см В) 450090 см Г) 540 см

 

2. Составьте выражение для решения задачи: «У Ани было k ручек, а у Тани на 7 ручек меньше. Сколько ручек у них вместе?»

А) k + 7 Б) k + (k + 7) В) k + (k - 7) Г) k + 7 k

 

3. Решите уравнение: 7 х + 2,4=34,6.

А) 30 Б) 4,6 В) 46 Г) 460

 

4. Упростите выражение: 7 m – 4 m +8 n – 7 n.

А) 3 m + n Б) 15 m -11 b В) 4 m +15 n Г) 4 mn

 

5. На склад привезли 210 ящиков яблок и слив, причем из них занято сливами. Сколько ящиков яблок привезли на склад?

А) 490 Б) 90 В) 120 Г) 300

 

6. Вычислите:

А) 1,6 Б) 2 В) 0,2 Г) 20

 

7. Округлите 127,3147 до сотых

А) 127,31 Б) 127,32 В) 127,315 Г) 127,314

 

8. На спортивных соревнованиях пятеро судей оценили выступление фигуриста оценками: 4,9; 4,7; 5,6; 5,3; 4,7. Найдите среднюю арифметическую оценку фигуриста.

А) 25,2 Б) 4,8 В) 4,7 Г) 5,04

 

9. Вычислите:

А) Б) В) Г)

 

10. В автосалоне 40 машин. Из них машин марки «Mazda» составляет 20% всех машин салона. Сколько машин марки «Mazda» в автосалоне?

А) 20 Б) 80 В) 200 Г) 8

 

11. Найдите по рисунку величину угла АОВ.

В

 

 

380

А О С

А) 3220 Б) 1420 В) 1380 Г) 1280

 

Часть 2.

При выполнении заданий 12-15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.

12. Лодка шла по течению реки 0,9ч и против течения 0,5ч. Собственная скорость лодки 4,7 км/ч, а скорость течения 1,2км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

13. Решите уравнение: 2,3 х +2,5 х + 31 = 67.

14. В коробке лежали карандаши. Сначала из нее взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 6 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

15. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объём равен 20,9 см3, а площадь дна составляет 3,8 см².

 

Переводной экзамен по математике 5 класс. Вариант 2.

Часть 1.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: