Конспект дидактической игры «Соберем бусы»




Конспект дидактической игры «Составь неделю»

 

 

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели.

Материал: два набора с карточками от 1 до 7, музыкальное сопровождение.

 

Ход игры:

Дети делятся на две команды по набору карточек с цифрами от 1 до 7. Воспитатель предлагает детям построиться в шеренгу, образуя неделю: первым встает ребенок, у которого на карточке написана цифра 1 (понедельник), вторым, у которого на карточке – цифра 2 и т.д. Затем дети называют дни недели по порядку и показывают соответствующие карточки с цифрами.

Дети под музыку, по заданию воспитателя выполняют различные движения, а по ее окончании строятся в шеренгу, образуя неделю начиная со вторника. Затем дети составляют неделю, начиная с четверга и т.д.

Игра повторяется 2-3 раза.

После выполнения каждого задания дети по порядку называют дни недели, начиная с заданного дня. За правильно выполненное задание команда получает звездочку.

В конце игры подсчитывается количество звездочек и определяется победитель.

 

 

Конспект дидактической игры «Соберем бусы»

 

 

Цель: формировать у детей умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Материал: на полу лежит длинная лента, на ней слева направо в определенном чередовании разложены фигуры: красный треугольник, зеленый круг, красный треугольник и т. д.

 

Ход игры:

Дети стоят в кругу, перед ними коробки с разноцветными геометрическими фигурами.

Воспитатель предлагает сделать бусы для новогодней елки. Показывает на ленту с разложенными геометрическими фигурами и говорит: «Посмотрите, Снегурочка уже начала их делать. Из каких фигур она решила составлять бусы? Догадайтесь, какая бусинка следующая». Дети берут по две такие же фигуры, называют их и начинают составлять бусы. Объясняют, почему выкладывают именно эту фигуру. Под руководством педагога исправляют ошибки.

Затем воспитатель говорит, что бусы рассыпались и их надо собрать снова. Выкладывает на ленте начало бус, а детям предлагает продолжить. Спрашивает, какая фигура должна быть следующей, почему. Дети выбирают геометрические фигуры и раскладывают их в соответствии с заданной закономерностью.

Воспитатель хвалит детей за помощь Снегурочке.

 


 

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ МО «МПК»)

   
 
 
 

 

 


КОНСПЕКТ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

 

 

в ……..группе МБДОУ № 2

 

 

  Выполнила: Иванова Ирина Петровна
  Специальность 050144
  Дошкольное образование
  Курс 4, группа В
  Форма обучения: очная Проверил: руководитель практики Афанасьева В.Г. ______________ воспитатель Новикова А.А.__________ Дата проверки: 24.04.2016

 

 

Мурманск 2016


 

Дата проведения:____________________

Группа_____________________________

Студент____________________________

Цель:

 

Этап Содержание Дозировка Методические указания
Вводный Построения Перестроения Ходьба Бег Прыжки Упражнения на равновесие, дыхание - Длительность по времени; - количество повторений упражнений. - Команды, распоряжения; - контроль за правильным дыханием; - наблюдение за осанкой, правильным положением тела и выполнением движений.  
Основной Комплекс ОРУ     1.Название И.п. – исходное положение 1 – выполнение движения 2 – в и.п. или 1- выполнение движения 3-выполнение движения 2, 4 – в и.п. или 1 – движение 2 – движение 3-движение 4 в и.п.
Заключительный Ходьба Упражнения на дыхание, расслабление, малоподвижные игры, самомассаж, глазная гимнастика.

 

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ МО «МПК»)

   
 
 
 

 


КОНСПЕКТ ГИНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА

 

 

в ……..группе МБДОУ № 2

 

 

  Выполнила: Иванова Ирина Петровна
  Специальность 050144
  Дошкольное образование
  Курс 4, группа В
  Форма обучения: очная Проверил: руководитель практики Афанасьева В.Г. ______________ воспитатель Новикова А.А.__________ Дата проверки: 24.04.2016

 

 

Мурманск 2016


 

 

Дата проведения:____________________

Группа_____________________________

Студент____________________________

Цель:

 

Этап Содержание Дозировка Методические указания
  Вводный Гимнастика в постели   1.Название И.п. – исходное положение 1 – выполнение движения 2 – в и.п. - Длительность по времени; - количество повторений упражнений. - Команды, распоряжения; - контроль за правильным дыханием; - наблюдение за осанкой, правильным положением тела и выполнением движений.  
Основной Профилактика плоскостопия. Профилактика нарушений осанки.     1.Название И.п. – исходное положение 1 – выполнение движения 2 – в и.п. или 1- выполнение движения 3-выполнение движения 2, 4 – в и.п. или 1 – движение 2 – движение 3-движение 4 в и.п.
  Заключительный Ходьба Упражнения на дыхание, расслабление, малоподвижные игры, самомассаж, глазная гимнастика.

 

 


 

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ МО «МПК»)

   
 
 
 

 


КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ)

 

по (рисованию, лепке, аппликации, конструированию)

 

в …….. группе МБДОУ № 2

 

 

  Выполнила: Иванова Ирина Петровна
  Специальность 050144
  Дошкольное образование
  Курс 4, группа В
  Форма обучения: очная Проверил: руководитель практики Афанасьева В.Г. ______________ воспитатель Новикова А.А.__________ Дата проверки: 24.04.2016

 

 

Мурманск 2016

Тема:

Образовательные задачи:

- обучающие (сообщение информации, формирование практических умений);

- развивающие (развитие способностей, психических процессов);

- воспитательные (воспитание эстетических и нравственных чувств, качеств личности).

Предварительная работа:

Материал, оборудование:

- демонстрационный

- раздаточный.

Ход

1ч. Формирование замысла

Методы и приемы: мотивация, игровые, художественное слово, музыка, проблемные ситуации, рассматривание, обследование, показ, моделирование, упражнения, вопросы.

Постановка игровой задачи.

Выбор материала детьми.

2 ч. Реализация замысла

Методы и приемы: указания, совет, похвала, индивидуальный показ, совместные действия, игровые приемы, использование музыкального фона.

3 ч. Анализ детских работ

Методы и приемы: рассматривание, обыгрывание, обсуждение работ, оценка.

Примечание: Пишется от третьего лица (воспитатель вносит, предлагает и т.д.). Предполагаемые ответы детей не записываются (см. образец конспекта)

 

Образец конспекта



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: