Конспект дидактической игры «Составь неделю»
Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели.
Материал: два набора с карточками от 1 до 7, музыкальное сопровождение.
Ход игры:
Дети делятся на две команды по набору карточек с цифрами от 1 до 7. Воспитатель предлагает детям построиться в шеренгу, образуя неделю: первым встает ребенок, у которого на карточке написана цифра 1 (понедельник), вторым, у которого на карточке – цифра 2 и т.д. Затем дети называют дни недели по порядку и показывают соответствующие карточки с цифрами.
Дети под музыку, по заданию воспитателя выполняют различные движения, а по ее окончании строятся в шеренгу, образуя неделю начиная со вторника. Затем дети составляют неделю, начиная с четверга и т.д.
Игра повторяется 2-3 раза.
После выполнения каждого задания дети по порядку называют дни недели, начиная с заданного дня. За правильно выполненное задание команда получает звездочку.
В конце игры подсчитывается количество звездочек и определяется победитель.
Конспект дидактической игры «Соберем бусы»
Цель: формировать у детей умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.
Материал: на полу лежит длинная лента, на ней слева направо в определенном чередовании разложены фигуры: красный треугольник, зеленый круг, красный треугольник и т. д.
Ход игры:
Дети стоят в кругу, перед ними коробки с разноцветными геометрическими фигурами.
Воспитатель предлагает сделать бусы для новогодней елки. Показывает на ленту с разложенными геометрическими фигурами и говорит: «Посмотрите, Снегурочка уже начала их делать. Из каких фигур она решила составлять бусы? Догадайтесь, какая бусинка следующая». Дети берут по две такие же фигуры, называют их и начинают составлять бусы. Объясняют, почему выкладывают именно эту фигуру. Под руководством педагога исправляют ошибки.
Затем воспитатель говорит, что бусы рассыпались и их надо собрать снова. Выкладывает на ленте начало бус, а детям предлагает продолжить. Спрашивает, какая фигура должна быть следующей, почему. Дети выбирают геометрические фигуры и раскладывают их в соответствии с заданной закономерностью.
Воспитатель хвалит детей за помощь Снегурочке.
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
![]() | |
![]() |
КОНСПЕКТ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
в ……..группе МБДОУ № 2
Выполнила: Иванова Ирина Петровна | |
Специальность 050144 | |
Дошкольное образование | |
Курс 4, группа В | |
Форма обучения: очная Проверил: руководитель практики Афанасьева В.Г. ______________ воспитатель Новикова А.А.__________ Дата проверки: 24.04.2016 |
Мурманск 2016
Дата проведения:____________________
Группа_____________________________
Студент____________________________
Цель:
Этап | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводный | Построения Перестроения Ходьба Бег Прыжки Упражнения на равновесие, дыхание | - Длительность по времени; - количество повторений упражнений. | - Команды, распоряжения; - контроль за правильным дыханием; - наблюдение за осанкой, правильным положением тела и выполнением движений. |
Основной Комплекс ОРУ | 1.Название И.п. – исходное положение 1 – выполнение движения 2 – в и.п. или 1- выполнение движения 3-выполнение движения 2, 4 – в и.п. или 1 – движение 2 – движение 3-движение 4 в и.п. | ||
Заключительный | Ходьба Упражнения на дыхание, расслабление, малоподвижные игры, самомассаж, глазная гимнастика. |
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
![]() | |
![]() |
КОНСПЕКТ ГИНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА
в ……..группе МБДОУ № 2
Выполнила: Иванова Ирина Петровна | |
Специальность 050144 | |
Дошкольное образование | |
Курс 4, группа В | |
Форма обучения: очная Проверил: руководитель практики Афанасьева В.Г. ______________ воспитатель Новикова А.А.__________ Дата проверки: 24.04.2016 |
Мурманск 2016
Дата проведения:____________________
Группа_____________________________
Студент____________________________
Цель:
Этап | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводный Гимнастика в постели | 1.Название И.п. – исходное положение 1 – выполнение движения 2 – в и.п. | - Длительность по времени; - количество повторений упражнений. | - Команды, распоряжения; - контроль за правильным дыханием; - наблюдение за осанкой, правильным положением тела и выполнением движений. |
Основной Профилактика плоскостопия. Профилактика нарушений осанки. | 1.Название И.п. – исходное положение 1 – выполнение движения 2 – в и.п. или 1- выполнение движения 3-выполнение движения 2, 4 – в и.п. или 1 – движение 2 – движение 3-движение 4 в и.п. | ||
Заключительный | Ходьба Упражнения на дыхание, расслабление, малоподвижные игры, самомассаж, глазная гимнастика. |
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
![]() | |
![]() |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ)
по (рисованию, лепке, аппликации, конструированию)
в …….. группе МБДОУ № 2
Выполнила: Иванова Ирина Петровна | |
Специальность 050144 | |
Дошкольное образование | |
Курс 4, группа В | |
Форма обучения: очная Проверил: руководитель практики Афанасьева В.Г. ______________ воспитатель Новикова А.А.__________ Дата проверки: 24.04.2016 |
Мурманск 2016
Тема:
Образовательные задачи:
- обучающие (сообщение информации, формирование практических умений);
- развивающие (развитие способностей, психических процессов);
- воспитательные (воспитание эстетических и нравственных чувств, качеств личности).
Предварительная работа:
Материал, оборудование:
- демонстрационный
- раздаточный.
Ход
1ч. Формирование замысла
Методы и приемы: мотивация, игровые, художественное слово, музыка, проблемные ситуации, рассматривание, обследование, показ, моделирование, упражнения, вопросы.
Постановка игровой задачи.
Выбор материала детьми.
2 ч. Реализация замысла
Методы и приемы: указания, совет, похвала, индивидуальный показ, совместные действия, игровые приемы, использование музыкального фона.
3 ч. Анализ детских работ
Методы и приемы: рассматривание, обыгрывание, обсуждение работ, оценка.
Примечание: Пишется от третьего лица (воспитатель вносит, предлагает и т.д.). Предполагаемые ответы детей не записываются (см. образец конспекта)
Образец конспекта