В этом разделе перечисляются основания, для приостановления уже начатой услуги, по уже принятым документам. Поэтому данный пункт тоже ко мне не применим.




Раздел: Индивидуальное информирование

Индивидуальное информирование на основании

запросов в УСТНОЙ ФОРМЕ

77. Основанием для индивидуального информирования в соответствии с настоящим подразделом является обращение заявителя с запросом в устной форме в инспекцию ФНС России по месту его учета непосредственно или по телефону, в вышестоящий налоговый орган по телефону, в центр телефонного обслуживания или в МФЦ в целях получения информации.

78. В случае обращения физического лица с запросом в инспекцию ФНС России непосредственно государственная услуга предоставляется при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность (подтверждающего в установленном порядке полномочие уполномоченного представителя заявителя на получение соответствующей информации).

 

В этом разделе, в пункте 78 говорится об устном информировании, когда гражданин подходит к окошку, в устной форме излагает свой вопрос и ему тут же инспектор даёт ответ, таким информированием, к примеру, может быть запрос в ОКП о распечатке налогового уведомления, в этом случае, предъявление инспектору документа, удостоверяющего личность будет оправданным, поскольку исключит возможность выдачи личной информации постороннему лицу. Но поскольку, пункт 78 относится к разделу УСТНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ, а у меня был ПИСЬМЕННЫЙ запрос, то ко мне этот пункт НЕ применим!

 

Индивидуальное информирование на основании

запросов в письменной форме

 

В этом разделе говорится об информировании на основании письменного запроса или обращения. Обращаю ваше внимание на этот раздел, так как из всего регламента 99-нименно этот раздел непосредственно относится к конфликтной ситуации, возникшей между мной и сотрудником МИФНС 11 Корзун Н.В. Обращаю ваше внимание на то, что в этом разделе ни в одном пункте не указано, что при приёме запросов в письменной форме должностное лицо должно требовать от заявителя предъявления документа, удостоверяющего личность!

89. Основанием для индивидуального информирования в соответствии с настоящим подразделом является обращение заявителя с запросом в письменной форме (далее - письменный запрос) в инспекцию ФНС России по месту его учета в целях получения информации. Я пришла 26.09.2019 в опер-зал МИФНС 11, в окно № 2 с письменным запросом.

Рекомендованная форма письменного запроса, предусмотренного настоящим подразделом, приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

В приложении № 6 указаны формы, но ни в одной из них нет поля для заполнения паспортных данных!

90. Письменный запрос может быть представлен заявителем непосредственно, направлен по почте, передан в электронной форме без электронной подписи через сеть "Интернет" (далее - Интернет-запрос). В этом пункте не сказано, что надо предъявлять документ, удостоверяющий личность.

91. Для приема Интернет-запроса используется программное обеспечение налоговых органов, посредством которого обеспечивается заполнение заявителем обязательных реквизитов, необходимых для работы с такими запросами и для направления ответа (в письменной форме или электронной форме), а в случае незаполнения указанных реквизитов - информирование заявителя о невозможности приема запроса.

Интернет-запросы распечатываются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за делопроизводство, и рассматриваются как письменные запросы, поступившие по почте. В этом пункте речь идёт об интернет-запросах.

92. Индивидуальное информирование на основании письменных запросов осуществляют должностные лица структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за такое информирование.

93. Индивидуальное информирование на основании письменного запроса осуществляется в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в инспекции ФНС России. В этом пункте не сказано, что надо предъявлять документ, удостоверяющий личность.

При необходимости срок рассмотрения письменного запроса может быть продлен начальником (заместителем начальника) инспекции ФНС России, но не более чем на 30 календарных дней с обязательным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения такого запроса с указанием причин продления срока не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока его исполнения.

94. При представлении письменного запроса заявителем непосредственно должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.

(27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);) - В этом пункте в перечислении оснований для отказа в приёме запроса не сказано, что надо предъявлять документ, удостоверяющий личность.

 

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, письменный запрос возвращается заявителю.

 

По просьбе заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проставляет отметку об отказе в приеме письменного запроса, указывает свои фамилию, инициалы и должность, а также дату отказа в приеме запроса.

Этот абзац нам говорит о том, что сотрудник канцелярии в случае отказа в приёме запроса, обязан поставить отметку об отказе в приёме запроса. Однако, 26.09.2019, на мою просьбу поставить хотя бы отметку об отказе в приёме моего запроса, Корзун Н.В. ответила мне отказом! Её поведение является нарушением данного пункта

Регламента 99-н.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает письменный запрос, регистрирует его в ведомственной системе электронного документооборота, по просьбе заявителя на втором экземпляре запроса проставляет отметку о приеме этого запроса и прилагаемых к нему документов, а также указывает свои фамилию, инициалы и должность, дату приема запроса.

В этом абзаце сказано, что если в запросе имеется ФИО, почтовый адрес и подпись заявителя, то оснований для отказа в приёме запроса нет. В моём запросе 26.09.2019 всё вышеперечисленное имелось. Однако, в этом пункте НЕ указано, что основанием для отказа в приёме заявлением может быть непредоставление паспорта, поэтому, отказ Корзун в приёме у меня запроса 26.09.2019 – необоснован и противоречит данному регламенту.

 

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня передает по реестру принятый письменный запрос в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство.

106. Указанное письмо может быть получено физическим лицом непосредственно при предъявлении должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, документа, удостоверяющего личность (подтверждающего полномочие уполномоченного представителя заявителя на получение этого письма).

В этом пункте говорится о том, что при получении запроса, заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность. И это в данном случае оправдано, поскольку исключает возможность получения индивидуальной информации посторонними лицами. Но обращаю ваше внимание: Это ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ответа, а не при ПОДАЧЕ ЗАПРОСА!

Раздел: Индивидуальное информирование о состоянии расчетов

по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам на основании

запросов в письменной форме

в него входят пункты с 125 по 144, но этот раздел не относится к рассматриваемой ситуации, поскольку я подавала письменный запрос не на получение информации о состоянии расчётов.

То же самое относится к разделам по исполнению обязанностей и приёму налоговых деклараций и прочее.

 

Так же в своём ответе сотрудники МИФНС № 11 по Санкт-Петербургу ссылаются на статью 13 ФЗ-59 «Личный приём граждан», но обращаю ваше внимание, что у меня было письменное обращение, а не личный приём.

Статья 13, п. 1 ФЗ-59 регламентирует Личный приём на основе Устных обращений, но не исключают и дальнейшую подачу письменных обращений по результату Личного приёма на основе Устного информирования. Так же статья 13 регламентирует по большей части Личный приём преимущественно руководителями и его заместителями.

Если вы внимательно изучите ВЕСЬ ФЗ-59, то в нём вы найдёте статью 7 «Требования к письменному обращению», статью 8 «Направление и регистрация письменного обращения», статью 9 «Обязательность принятия обращения к рассмотрению». У меня был письменный запрос, который я хотела сдать в МИФНС 11 как Письменный запрос, и ко мне в данном случае применимы как раз статьи 7,8,9 из ФЗ-59, а не статья 13 «Личный приём граждан», который подразумевает устное обсуждение проблемы на приёме у руководителя, его заместителей и в окошках, уполномоченных давать устные ответы, как например консультирование по начислениям налогов, задолженностей, ИНН. поэтому статья 13 ФЗ-59 к рассматриваемому случаю так же НЕ ПРИМЕНИМА!

В пункте 3 ст. 13 сказано, что «Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина» - вопрос: В МИФНС
№ 11 в окне № 2 ведётся ли Личный приём граждан? Если ведётся личный приём граждан, то создаётся ли «карточка Личного приёма, в которую заносится содержание устного обращения»? - п.3 ст. 13 ФЗ-59. Имеется ли у сотрудника окна № 2 доверенность на представление интересов юр. Лица МИФНС № 11 по Санкт-Петербургу в соответствии с п.3 ст. 55 ГК РФ? Если карточка устного обращения не создаётся, значит, окно № 2 работает не на Личный приём, а на приём письменных обращений граждан, если у сотрудника окна № 2 нет доверенности от юридического лица МИФНС № 11, значит, статья 13 ФЗ-59 в этом случае не применима.

 

Итог:

Отказ Корзун Н.В. принять у меня запрос или отказ поставить на моём запросе отметку об отказе в приёме моего запроса – противоречит данному регламенту 99-н, а значит, является нарушением.

 

Так же обращаю ваше внимание на то, что с 26.09.2019 года в отношении меня вашим юр. Лицом МИФНС № 11 было нарушено:

 

Конституция РФ

статья 33 «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.»

ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан»,

Статья 2 «Право граждан на обращение»

Статья 6 «Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением»

 

ФЗ-152 «О персональных данных».

 

Уголовный кодекс РФ

Статья 137 «Нарушение неприкосновенности частной жизни».

Статья 286 «Превышение должностных полномочий».

 

Уважаемая Светлана Константиновна, должностные обязанности и полномочия должностного лица ограничиваются временем исполнения им своих должностных обязанностей и нахождением на рабочем месте. Когда должностное лицо покидает своё рабочее место, оно становится обычным человеком и гражданином, наделённым всеми правами и свободами согласно Конституции РФ и Всеобщей Декларации Прав Человека, и Национального стандарта РФ ГОСТ Р ИСО 26000-2012, где сказано, что права и свободы Человека важнее всех законов.

Учитывая вышеизложенное, прошу не нарушать мои права и свободы, а также законы, пытаясь оказать на меня давление через моего работодателя, поскольку это квалифицируется статьёй 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий», п.2 ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни» «1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации. 2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения,..».

ПОСКОЛЬКУ КОНСТИТУЦИЯ РФ НЕЗАВИСИМО ОТ МОЕГО СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ИЛИ МЕСТА ТРУДОУСТРОЙСТВА ГАРАНТИРУЕТ МНЕ ПРАВО НА ОБРАЩЕНИЯ, ТО НИ ВЫ, НИ МОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ НЕ ВПРАВЕ ЛИШАТЬ МЕНЯ ЭТОГО ПРАВА, ТЕМ БОЛЕЕ ПУТЁМ ОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ.

Если со стороны вашего юр. Лица МИФНС № 11 будут продолжаться попытки обсуждения моих обращений в МИФНС № 11 по Санкт-Петербургу, с моим работодателем, то я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав и интересов в надзорные органы.

Поскольку я не давала Вам согласия на обработку моих персональных данных, то ваши действия по выяснению места моего трудоустройства являются противозаконными, нарушающими ФЗ-152 «О персональных данных».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: