Практическая часть ( в каком классе,написать количество, диаграмму и т.п.)




Введение

В современном мире новых технологий и достижений человек постоянно имеет дело с различными информационными системами. Компьютер стал неотъемлемой частью жизни для каждого из нас, некоторые используют его в информационных целях, другие – для общения и хобби. Безусловно, персональный компьютер выступает в роли помощника, выполняя познавательную и коммуникативную функции. Но тогда, когда время, проведённое возле компьютера, превышает допустимые нормы, человек становится социально-изолированным и его интересует только виртуальный мир, имеет смысл говорить о компьютерной зависимости.

Сегодня очень многие семьи сталкиваются с такой проблемой, как зависимость от компьютерных игр. Она наблюдается как у детей, так и у взрослых. Проявляется дикой жаждой игры и отсутствием любых других интересов. Лечение зависимости проходит долго и представляет собой плавную замену жизненных приоритетов.

В наше время количество игр растет как на дрожжах. Можно сказать со 100% уверенностью, что цифра будет колебаться от 1 000 000 000 штук, и это только на данный момент. Они разделяются на несколько жанров: квесты, ролевые, азартные, экшн и другие.

Цели проекта:

Выяснить проблему компьютерной зависимости в обществе

Задачи проекта

Осуществить обзор компьютерных игр

Рассмотреть плюсы и минусы компьютерных игр

Разобрать пути лечение от зависимости компьютерных игр

Проблема:

Зависимость учащихся от компьютерных игр

 


Обзор компьютерных игр

Компьютерная игра (иногда используется неоднозначный термин видеоигра) — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

Компьютерные игры могут создаваться на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства.

Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения

Игры делится на три большие группы: ролевые, стрелялки, стратегии. Все игры внутри группы очень похожи между собой, но одновременно с этим имеются игры с различными отклонениями.

Мы рассмотрели несколько распростроненных игр и составили их описание, и выявили их смысл, влияние на людей.

Assassin`screed

Сюжет игр основан на многовековой войне между тамплиерами и ассасинами. Главный герой — Дезмонд Майлс, потомок ассасинов. С помощью Анимуса — машины, которая считывает память предков из ДНК — он переживает заново события далёкого прошлого. Его цель — узнать, где его предки спрятали «Частицы Эдема», и достать их раньше тамплиеров, а также предотвратить конец света. Assassin'sCreed III стала последней игрой серии, в которой главным героем был Дезмонд Майлс.

В Assassin’sCreedUnityсобытия игры происходят во время Великой французской революции 1789 года.

В Assassin’sCreedRogueигроки смогут исследовать северную часть Северной Америки — замёрзшее побережье Атлантики, территорию индейцев-апачи, долину рек и Нью-Йорк. Город был воссоздан в точности с реальным прототипом XVIII века.

В Assassin’sCreedSyndicate события разворачиваются во времена Промышленной революции в викторианском Лондоне 1868 года.

На данный момент все выпущено 9 частей:

1. Assassin’s Creed

2. Assassin’s Creed II

3. Assassin’s Creed: Brotherhood

4. Assassin’s Creed: Revelations

5. Assassin’s Creed III

6. Assassin’s Creed IV Black Flag

7. Assassin’s Creed Unity

8. Assassin’s Creed Rogue

9. Assassin’s Creed Syndicate

 

 

GrandTheftAutoV

Основу игры теперь составляют несколько крупных ограблений, что похоже на сцену из популярного фильма. На протяжении игры вы занимаетесь тем, что готовитесь к совершению этих налётов, постепенно совершая более мелкие. На успешность вашего плана повлияет состав команды, её размер и количество прокачанных навыков у каждого из её членов. Разумеется, что только грабежами игра не ограничивается и вы вольны как и раньше, заниматься своими любимыми делами. Хочется играть в гольф - играйте.

· Франклин Клинтон — один из трёх главных героев GrandTheftAuto V, афроамериканец, 25 лет. В начале игры работает на армянского криминального автодилера Симона Етаряна. Позже под его опеку попадает ротвейлер по кличке Чоп. В конце ему предстоит выбор: убить Майкла, Тревора или оставить всех.

 

· Майкл де Санта (настоящее имя — Майкл Таунли) — бывший грабитель банков, находящийся под программой защиты свидетелей ФБP. Майклу 48 лет, живёт в своём доме в районе Рокфорд-Хиллз (местный Беверли-Хиллз) со своей женой Амандой и двумя детьми — Трейси и Джимми, с которыми он «не может найти общий язык». Майкл впервые появился в качестве рассказчика в первом трейлере GTA V в 2011 году.

 

· ТреворФиллипс — старый лучший друг Майкла, грабивший банки вместе с ним. Бывший военный лётчик, подсевший на наркотики. Психически неуравновешенный.


 

TheWitcher 3:WildHunt

Игра начинается со сна Геральта, в котором он видит себя, Йеннифэр и юную Цири в замке ведьмаков КаэрМорхен; появившиеся всадники Дикой Охоты забирают Цири с собой. По пробуждении Геральт оказывается в дороге: он вместе со старым ведьмаком Весемиром странствует по разоренным войной землям в поисках Йеннифэр.Геральт и Весемир останавливаются в деревушке Белый Сад, оккупированной нильфгаардцами. Геральт встречается с командиром нильфгаардского гарнизона и в обмен на информацию о волшебнице соглашается охотиться на грифона, наводящего страх на окрестности. После убийства чудовища Йеннифэр сама находит Геральта и отвозит его в город Вызиму — новую ставку нильфгаардского императора Эмгыра вар Эмрейса, с армией наступающего на Северные королевства. По пути Геральт и Йеннифэр подвергаются нападению Дикой Охоты, но им удается уйти. В Вызиме император Эмгыр поручает Геральту найти Цири и дает несколько путеводных нитей: Цири видели в Велене, Новиграде и на островах Скеллиге.

· Геральт из Ривии — главный герой, странствующий ведьмак, убийца чудовищ, обладающий некоторыми магическими способностями и улучшенной реакцией. Он является одним из лучших фехтовальщиков Севера. Является приёмным отцомЦириллы. Геральт старается держаться подальше от политики, но всегда оказывается в центре развития важных политических событий. В любом конфликте двух равноправных сторон старается придерживаться нейтралитета.

· Йеннифэр из Венгерберга — волшебница, возлюбленная Геральта и приёмная мать Цири. Одна из главных героинь «Саги о Ведьмаке» писателя Анджея Сапковского.

· ЦириллаФиона Элен Рианнон — «ведьмачка», приемная дочь Геральта. Цири проходила обучение навыкам ведьмака, но не Испытание Травами. Она является родной дочерьюнильфгаардского императора Эмгыра вар Эмрейса и наследницей трона. «Старшая Кровь», текущая в ее жилах, дает Цири возможность путешествовать между мирами — эта ее способность делает Цири желанной и для Дикой Охоты.

· ТриссМеригольд — волшебница, любовница Геральта, а также лучшая подруга Йеннифэр, ведьмаков из КаэрМорхена.

 


 

Практическая часть (в каком классе,написать количество, диаграмму и т.п.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: