Процедура защиты и критерии оценки курсовой работы




Суперэкотоксикантов в природных средах

Вещество Вода, мг/л Воздух, мг/м3 Почва, мг/кг
Бенз(а)пирен ДДТ ГХЦГ Ртуть Кадмий Свинец 5*10-6 0,1 0,02 5*10-4 0,001 0,03 1*10-6 5*10-4 0,03 3*10-4 3*10-4 3*10-4 0,02 0,1 0,1 2,1 - 32


Если таблица в работе всего одна, ее не нумеруют и слово Таблица над ней не пишут: читатель и так видит, что перед ним таблица.

Сокращения слов в таблицах, кроме общепринятых, не допускаются. В головках таблиц и в боковике текст печатают горизонтально. Таблицы должны быть обязательно разлинованы по вертикали.

На каждую таблицу в тексте обязательно делается ссылка. Она должна органически входить в текст, а не выделяться в самостоятельную фразу, повторяющую тематический заголовок таблицы. Поэтому, например, вариант «Емкость варикапа зависит от напряжения (табл. 8)» предпочтительнее варианта «Зависимость емкости варикапа от напряжения показана в табл. 8».

Таблицы можно давать с заголовками и без заголовков. Заголовок необходим во всех случаях, когда таблица имеет самостоятельное значение и читатель может обратиться к ней помимо текста. Без заголовков дают таблицы вспомогательного значения.

Головки таблиц должны состоять из заголовков к каждому столбцу, не исключая боковика, т.е. в верхнем левом углу таблицы обязательно помещается заголовок к боковику. Ячейка головки над боковиком не должна оставаться пустой. Заголовок следует формулировать кратко и в единственном числе. Вместо слов можно давать буквенные обозначения (например, d, мм; V, В; P, Вт).

Диагональные линейки в таблицах не допускаются. Столбцы (графы) и строки в таблицах нумеруют только в том случае, если в этом есть необходимость (например, при переносе длинной таблицы или когда в тексте есть ссылки на отдельные столбцы или строки).

Повторяющийся буквенный (но не цифровой) текст, если он состоит из одного слова, может быть заменен кавычками. Если повторяющийся текст содержит более одного слова, то при первом повторении его заменяют словами «То же», при следующих повторениях под словами «То же» ставят две пары кавычек. Пропуски в столбцах (за отсутствием данных) не оставляют пустыми, а заполняют знаком тире.

Числовые данные в таблицах не сопровождают единицами величин, а выносят последние в текст боковика, головки или общего названия таблицы.

Примечания и сноски к таблицам печатают непосредственно под ними, более мелким шрифтом (кегль 12), чтобы отделить текст сноски или примечания от последующего основного текста. Сноски к цифрам обозначаются только звездочками.

Текст курсовой работы набирается с соблюдением следующих правил:

1) формирование абзацев выполняется через команду Формат - Абзац;

2) слова разделяются только одним пробелом;

3) перед знаком препинания пробелы не ставятся, после знака препинания – один пробел;

4) при наборе должны различаться тире (длинная черточка) и дефисы (короткая черточка). Тире отделяется пробелами, а дефис нет.

5) после инициалов перед фамилией, внутри сокращений, перед сокращением г.– указанием года и т.п. ставится неразрывный пробел (Shift-Ctrl-пробел), для того чтобы не разрывать цельность написания, например: А.С. Пушкин, 1998 г., т. д., т. е.;

6) основной текст выравнивается по ширине, с отступом первой строки 1,25 см;

7) точка в конце заголовка не ставится; рекомендуется смысловое деление заголовка по строкам;

8) шрифтовые выделения внутри текста должны соответствовать следующей иерархии: строчной полужирный прямой – строчной полужирный курсив – строчной светлый курсив;

9) таблицы набираются кеглем 12 и помещаются в основной текст;

10) цитаты, прямую речь, иносказательные выражения лучше помещать в двойные кавычки;

11) при трехуровневой рубрикации (главы – параграфы – пункты) заголовки первого уровня (введение, содержание, названия глав, заключение, список использованной литературы, приложения) набираются прописными полужирными буквами (шрифт 14), второго (названия параграфов) – строчными полужирными (шрифт 14), третьего (названия в пунктах параграфа) – строчным полужирным курсивом (шрифт 14). При двухуровневой рубрикации заголовки первого уровня (названия глав и пр.) – строчными полужирными (шрифт 14), второго (названия параграфов) – полужирным курсивом (шрифт 14). Выравнивание заголовков – по центру. Нумеровать главы, параграфы, пункты в тексте работы следует арабскими цифрами.

Пример:

^ Трехуровневая рубрикация

Процедура защиты и критерии оценки курсовой работы


6.1. По завершению курсовой работы студент (автор) за 2 недели до защиты представляет руководителю на предварительную проверку. С учетом замечаний и предложений руководителя курсовая работа доводится и преобразовывается. Далее за 1 неделю до защиты сдается на кафедру для получения «допуска к защите».

6.2. На заседании кафедры назначается аттестационная комиссия из состава преподавателей предметной секции во главе с заведующим кафедрой для оценивания курсовых работ по пятибалльной системе.

6.3. Защита курсовых работ проходит в виде фронтального выступления студента по теме исследования (не более 7 минут) и ответов на вопросы членов комиссии.

6.4. При выставлении коллегиальной оценки комиссией учитываются следующие основные критерии:

• актуальность темы исследования;

• соответствие содержания работы теме;

• глубина проработки материала;

• правильность и полнота разработки поставленных вопросов;

• результативность проведенного эксперимента;

• значимость выводов для последующей практической деятельности;

• соответствие оформления курсовой работы стандартам.

6.6. Лучшие курсовые работы по рекомендации руководителя могут быть предложены кафедрой на участие в конкурсах (грантах) в качестве научных исследований (или методических разработок) и быть использованы в виде дидактических материалов учебно-методических комплексов (УМК) дисциплин кафедры, а также реализованы через выставки-продажи.

6.7. Студенты, чьи работы были оценены неудовлетворительно, имеют право на выбор новой темы или доработку прежней, при этом им определяется новый срок её исполнения и защиты.

6.8. Принятые курсовые работы преподавателем хранятся на кафедре или в методических кабинетах (фондах) на протяжении двух лет, а затем списываются в архиве университета по акту.

Форма «Содержания»


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………... 3
Глава 1. …………………………………………………………………… 6
1.1. ………………………………………..................................... 6
1.2. ………………………………………………………………. 9
1.3. ……………………………………………………………… 12
1.4. ………………………………………………………………. 19
Глава 2. ………………………................................................................... 21
2.1. ……………………………………………………………… 22
2.2. ……………………………………………………………… 25
Глава 3. …………………………………………………………………… 29
3.1. ……………………………………………………………….. 29
3.2. ……………………………………………………………….. 32
3.3..........................………………………………………………… 36
Заключение………………………………………………………………... 38
Литература………………………………………………………. 40
Приложение……………………………………………………………….. 41

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Сведения из истории дизайна ……………………………………. 5
Глава 2. Теоретические положения и основные понятия ………………... 12
Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна…………... 37
3.1.Предпроектный анализ объекта дизайна  
3.2. Концептуальная характеристика дизайна……..………….... 37
3.3. Разработка дизайна…….…………………………………….. 39
3.3. Ход работы над дизайн-проектом ………..………………… 39
Заключение………………………………………………….……………… 42
Литература………………………...………………………………………... 43
Приложение ………………………………………………………………… 44


Введение содержит актуальность, новизну темы исследования, цель и задачи курсовой работы, методы исследования, гипотезу (1,5-2 стр.)

Глава 1. Сведения из истории дизайна: хронология событий, основные исторические этапы, информация о известных дизайнерах и исследователях; иллюстративный материал выносится в приложение (5-8 стр.).

Глава 2. Теоретические положения и основные понятия по теме с выявлением технологий, методов и способов проектирования; иллюстративный материал выносится в приложение (7-10 стр.).

Глава 3. Создание творческого проекта и разработка объекта дизайна (15-20 стр.) состоит из следующих параграфов:

1. Предпроектный анализ включает изучение вопроса исследования, характеристику условий перед разработкой дизайна.

2. Концептуальная характеристика замысла, основная идея решения образа в художественном проектировании: выявляется актуальность идеи, особенности образно-пластического решения, уникальность и новизна, предназначение и функциональное значение объекта дизайна

3.Разработка дизайна состоит из следующих пунктов:

а) типы и виды конструкций, инженерно-строительные особенности; в дизайне среды, техническом дизайне, элементов изображения и частей фирменного стиля в графическом дизайне;

б) качества композиционно-стилистического единства (авторская дизайн-концепция, образное решение, способы декорирования объекта среды и др.);

в) формообразующие качества элементов дизайна (составные части, типы форм, композиционные качества);

г) эргономические характеристики объекта (расчеты и их обоснование согласно реальным условиям; учет требований при создании комфорта и вопросов психологии восприятия, физиологии и антропометрии);

д) система организации свето- и цветодизайна (описание системы освещения, цветового решения, расстановки свето- и цветоакцентов и др.);

е) обоснование выбора строительных, отделочных, полиграфических и др. материалов (качество, особенности, выразительные возможности материалов и их связь в дизайне).

4. Ход работы над проектом включает сведения об основных этапах выполнения дизайн-проекта, о целесообразности введения видов изображения в проектную разработку и иную информация о создании необходимой проектной документации

Заключение содержит выводы о проведении исследования и выполнения проекта, указание о возникших сложностях при выполнении курсовой работы по формообразованию и рекомендации о путях их решения (1-1,5 стр.). Литература размещается в алфавитном порядке и нумеруется, оформляется четко по требованиям написания литературных источников, предъявляемым к научной работе (не менее 15 источников). Приложение содержит фотоматериал из истории и теории, поисковый графический материал (портфолио); творческий дизайн-проект, распечатанный в цвете на А4 формате.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: