Адаптация заслонок системы климат-контроля.




Адаптация дроссельной заслонки.

После замены или чистки дроссельной заслонки требуется её адаптация.
для этого после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер двигателя (01 блок, он же Engine)
Зайти в подраздел 04 базовые установки (он же Basic Settings)
Выбрать группу "060" (для некоторых двигателей "098") и активировать базовые установки в этом канале кнопкой [ON/OFF/Next] (она же Вкл./Выкл./Далее)
под логотипом Vag-com должна появиться надпись "Basic Settings: ON")
В правом окошке должна появиться надпись "ADP RUN" и дроссельная заслонка пройдёт цикл от полностью открытого до полностью закрытого состояния.
Дальше нужно дождаться появления надписи "ADP ОК" в правом окошке и через 30 секунд после появления этой надписи ("ADP ОК") нажать кнопку "Выполнено, Назад" (она же Done, Go Back)
Всё — адаптация прошла успешно!

Если в правом окошке по окончанию процедуры адаптации появляется надпись "ADP FAIL" — это значит, что адаптация не прошла по какой-то причине, тут надо искать причину и устранять неисправность.

Проводить данную процедуру нужно в случае:
— Критического падения напряжения в бортовой сети (аккумулятор машины отключался или полностью разряжался)
— Отключения-подключения (замены) ЭБУ
— Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
— Замена (снятие-установка) педали акселератора

===============================================================

Адаптация заслонок системы климат-контроля.

Периодически произвожу такую адаптацию на своей машине.
При адаптации климат поднимает все заслонки до максимального положения вверх, затем опускает все заслонки до максимального положения вниз, таким образом тестируется работоспособность заслонок в крайних положениях, после чего климат ставит заслонки в рабочее заводское положение. Полезна эта операция для того, чтобы "размять" заслонки, т.к. при эксплуатации в одном и том же режиме "AUTO" они как бы "застаиваются", оси поворотные подзабиваются пылью (видимо) и они начинают неохотно работать. Всё это мои предположения, не знаю как оно на самом деле, но после адаптации климат начинает всегда работать как-то точнее что-ли.
Итак, после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер климатической установки (08 блок, он же Heating/Air Conditioning)
Зайти в подраздел базовые установки (04 блок, он же Basic Settings)
Выбрать группу "001" и активировать базовые установки в этом канале кнопкой [ON/OFF/Next] (она же Вкл./Выкл./Далее)
под логотипом Vag-com должна появиться надпись "Basic Settings: ON"
В этот момент климат перейдёт в режим применения базовых установок и начнёт шевелить все заслонки, при этом в меню программы в окошках начнут бегать цифры, надо дождаться пока во всех окошках не установятся значения "0", как только это случилось — базовые настройки применились.

===============================================================

Включение функции "скандинавский пакет освещения".

В наших машинах с помощью перекодировки контроллера центральной электроники (09 блок, он же Central Electronics) можно активировать, так называемую, функцию "скандинавский пакет освещения" (в странах Скандинавии ПДД предусматривают круглосуточную езду с ближним светом фар, отсюда и название — "скандинавский пакет освещения").
Как она работает: есть 2 варианта, первый — при включении зажигания, автоматически включается ближний свет фар и габаритные огни, не зависимо от положения ручки включения наружного освещения, второй вариант — при включении зажигания, автоматически включаются противотуманные фары и габаритные огни, не зависимо от положения ручки включения наружного освещения.
Для активации первого варианта (включается ближний свет фар и габаритные огни) "скандинавского освещения" после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер центральной электроники (09 блок, он же Central Electronics)
Затем зайти в подраздел кодирование (07, он же Coding)
Изменить Вашу текущую кодировку на кодировку, включающую функцию
Кодировка контроллера центральной электроники состоит из 5-ти цифр, каждая из этих цифр отвечает за обозначение какой-либо опции, установленной на машине "скандинавского освещения"

0xxx?: Страна (символ "0", в данном случае, имеет заводское не изменяемое значение, символом "х" обозначены остальные цифры кодировки, их не трогаем, символом "?" обозначена цифра кодировки, которую мы изменяем)
1 = Все остальные страны
2 = Скандинавские страны (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания)
3 = США
4 = Канада
Для автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней следует изменить 5-ю цифру кодировки контроллера на "2", кодировка одлжна выглядеть в результате так: 0xxx2.

Для активации второго варианта (включаются противотуманные фары и габаритные огни) "скандинавского освещения" следует изменить 5-ю цифру кодировки контроллера на "4", кодировка должна выглядеть в результате так: 0xxx4.

===============================================================



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: