ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.




ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить следующие работы по разработке и согласованию проектов _______________________________________________________________________________________________________ для объекта – «Спортивный комплекс Динамо» 1-я очередь строительства по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Динамо, д.44 (далее – «Работы») в составе:

1.1.1. Проектные работы:

1.1.1.1. Разработка проекта наружных тепловых сетей стадия «П».

1.1.1.2. Разработка рабочего проекта наружных тепловых сетей стадия «Р»

1.1.1.3. Разработка раздела «Защита от коррозии» проекта тепловой сети стадии «Р», включая получение технического задания на разработку раздела и согласование проекта.

1.1.1.4. Разработка проекта наружных сетей водопровода и канализации стадия «П».

1.1.1.5. Разработка рабочего проекта наружных сетей водопровода и канализации стадия «Р».

1.1.2. Согласование проектов:

1.1.2.1. Согласование проекта тепловой сети стадия «Р» в следующих организациях:

- РТК «Петербургтеплоэнерго»

- ОПС КГА;

- УСПХ (при необходимости);

- Петербурггаз (при пересечении сетей);

- КБДХ «Дортехнология» (при необходимости)

- Кабельная сеть ОАО «Ленэнерго» (при необходимости)

1.1.2.2. Согласование проекта наружных сетей водопровода и канализации стадия «Р» в следующих организациях:

- ГУП «Водоканал СПб»

- ОПС КГА;

- УСПХ (при необходимости);

- Петербурггаз (при пересечении сетей);

- КБДХ «Дортехнология» (при необходимости)

- Кабельная сеть ОАО «Ленэнерго» (при необходимости)

1.2. Заказчик обязуется принять выполненные Подрядчиком работы и оплатить их результат в соответствии с условиями Договора.

СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

2.1. Стоимость работ по Договору определена протоколом согласования договорной цены (Приложение 1) и составляет 300 000 (Триста тысяч рублей) 00 копеек, в том числе НДС 18% - 45 762 (Сорок пять тысяч семьсот шестьдесят два) рубля 71 копейка в т.ч.:

- по п.п.1.1.1.1. - 100 000 (Сто тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% 15 254,24 (Пятнадцать тысяч двести пятьдесят четыре рубля 24 копейки);

- по п.п.1.1.1.2. - 200 000 (Двести тысяч)рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% 30 508,47 (Тридцать тысяч пятьсот восемь рублей 47 копеек);

2.2. Оплата по Договору осуществляется в следующем порядке:

2.2.1. Для выполнения работ по п.1.1.1.1. Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 50 000 рублей (Пятьдесят тысяч рублей), в том числе НДС 18% 7 627,12 рублей (Семь тысяч шестьсот двадцать семь рублей 12 копеек) - в течение 3 (трех) банковских дней со дня подписания Договора.

2.2.2. Для выполнения работ по п.п.1.1.1.2. Заказчик перечисляет Подрядчику аванс 100 000 рублей (Сто тысяч рублей), в том числе НДС 18% 15 254,24 рубля (Пятнадцать тысяч двести пятьдесят четыре рубля 24 копейки) – в течение 3 (трех) банковских дней со дня приемки им работ по п. 1.1.1.1.

2.2.3. Заказчик полностью оплачивает Подрядчику выполненные им Работы в течение 3 (трех) банковских дней после наступления последнего из двух событий:

  • подписание сторонами акта сдачи-приемки работ
  • получение Заказчиком положительного заключения УГВЭ (Управление Государственной Вневедомственной Экспертизы)

,но в любом случае не позднее 01.02.09.

2.3. Оплата считается произведенной в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

2.4. Стоимость официальных платежей за согласование проекта третьими лицами не входит в стоимость Договора. Эти расходы несет Заказчик, оплачивая счета, направленные в его адрес Подрядчиком.

2.5. При необходимости проведения дополнительных работ, сумма Договора может корректироваться, что оформляется сторонами дополнительным Соглашением.

2.6. Оплата по настоящему Договору осуществляется на расчётный счёт Подрядчика, указанный в Договоре, или, по его указанию, на иной расчётный счёт.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Срок начала проектных работ по п.п. 1.1.1.1____________________

Срок начала проектных работ по п.п. 1.1.1.2., ___________________

Срок окончания проектных работ - _________________

Сроки выполнения этапов работ приведены в графике выполнения и финансирования работ (Приложение3).

3.2. Сроки согласований и выдачи документации определяются фактическим сроком рассмотрения и выдачи документации согласующими организациями.

3.3. Подрядчик приступает к выполнению работ (или этапа работ) при условии выполнения Заказчиком к моменту начала работ следующих своих обязательств по Договору:

· перечисления авансовых платежей в соответствии с п. 2.2. Договора,

· передачи Подрядчику исходных материалов, утвержденных Заказчиком, согласно технического задания (Приложение 2), которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

3.4. В случае нарушения Заказчиком сроков исполнения своих обязательств (просрочке) по п.п. 2.2., 4.1.3., 4.1.5., 6.2. Договора, Подрядчик вправе не приступать к выполнению работ, а начатые работы приостановить на время, соразмерное просрочке Заказчика.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1.Заказчик обязан:

4.1.1. Принять выполненные работы и подписать акт сдачи-приемки выполненных работ (этапа работ) в порядке и сроки установленные Договором,

4.1.2. Обеспечить авансирование работ в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.1.3. Оплачивать счета за услуги согласующих организаций в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их получения.

4.1.4. Оплатить выполненные работы в порядке, размере и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

4.1.5. Передать Подрядчику исходные материалы, утвержденные Заказчиком, согласно технического задания (Приложение 2), в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора.

Передача исходно-разрешительной документации для проектирования Подрядчику от Заказчика производится по Акту, подписанному обеими сторонами.

В ходе выполнения работ и анализа замечаний и заключений согласующих организаций по ранее выполненной проектной документации может возникнуть необходимость получения дополнительных исходных материалов, а также корректировки ранее полученной исходно-разрешительной документации и технических условий. Состав, условия и сроки получения дополнительной исходно-разрешительной документации определяются условиями дополнительного соглашения Заказчика с Подрядчиком.

4.1.6. Выделить для решения оперативных вопросов своего уполномоченного представителя в течение 3 (трех) дней с момента подписания настоящего Договора. Уведомить Подрядчика в письменной форме о Ф.И.О., мобильном телефоне, должности уполномоченного представителя

4.1.7. Не распространять и не передавать третьим лицам информацию, представляющую собой коммерческую тайну Подрядчика.

4.2. Подрядчик обязан:

4.2.1. Выполнить и сдать работы в объемах и сроки, предусмотренные Договором.

4.2.2. Выполнять указания и распоряжения Заказчика, относящиеся к предмету настоящего Договора, в случае если данные указания являются обязательными для исполнения в силу закона либо настоящего Договора.

4.2.3. Немедленно предупреждать Заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих своевременному и качественному выполнению работ. Если в ходе выполнения работ возникает необходимость в проведении дополнительных работ (изменении их состава), и в связи с этим повышении стоимости и/или срока их выполнения, Подрядчик обязан незамедлительно предупредить об этом Заказчика. При этом стороны согласовывают изменение объемов работ, сроков их выполнения и стоимости в дополнительном Соглашении к настоящему Договору. Если Стороны не пришли к согласию, Заказчик вправе отказаться от продолжения работ. В этом случае Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость фактически выполненной работы.

4.2.4. Не распространять и не передавать третьим лицам информацию, представляющую собой коммерческую тайну Заказчика.

4.2.5. После выполнения проектных работ передать для согласования проектную документацию Заказчику. После проверки проектной документации Заказчиком, направить ее на согласование в соответствующие организации.

4.3. Права сторон:

4.3.1. Подрядчик без согласования с Заказчиком вправе привлечь для выполнения работ по настоящему Договору субподрядчиков, самостоятельно определяя свои взаимоотношения с ними.

4.3.2. Заказчик вправе до предполагаемого момента окончания работ (сдачи работ) вносить изменения в Техническое задание. При этом стороны согласовывают изменение объемов работ, сроков их выполнения и стоимости в дополнительном Соглашении к настоящему Договору. Если Стороны не пришли к Соглашению, Заказчик вправе отказаться от продолжения работ. В этом случае Заказчик уплачивает Подрядчику стоимость фактически выполненной работы.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

5.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ, их соответствие Техническому заданию и действующим на территории Российской Федерации нормам и правилам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: