Совет: вслух вычитывайте внимательнее свои тексты.




Памяти

Мовермана Георгия

Самуиловича

(15.06.1948 – 20.05.2019)

Костромской открытый (международный) конкурс поэзии «Предлог» после перерыва по житейским причинам в 2018 году, состоялся в 2019-м. В этом году в конкурсе приняли участие 335 авторов.

На первом этапе отбора «Клуб поэтов» на своих еженедельных заседаниях отсеивал слабые для данного конкурса работы, оценивая тексты по критериям, обозначенным в нашей совместной работе «Основные ошибки начинающих поэтов» (книга выложена в Инете и на нашей странице ВКонтакте «Клуб поэтов»).

В результате были определены финалисты конкурса, а их тексты отправлены на обсуждение судьям. В финал вышли:

  ФИО адрес
  Бабина Анна г. С.-Петербург
  Бикмуллина Зарина г. Москва
  Бутко Вера г. Москва
  Вахтин Михаил г. Воронеж
  Верещетина Вероника г. Смоленск
  Галиаскарова Елена г. Красноярск
  Горбоносов Денис г. Братск
  Долгарева Анна г. Москва
  Другов Егор г. Кемерово
  Евдокимов Андрей г. Липецк
  Жданкина Ольга г. С.-Петербург
  Жильцова Нина г. С.-Петербург
  Иваницкий Евгений г. Фрязино, МО
  Иванникова Ирина г. Рязань
  Иноземцев Роман г. Курск
  Касаткин Владимир г. Вышний Волочёк
  Колмогорова Наталья ст. Клявлино
  Корчнев Сергей г. Вологда
  Котов Вячеслав г. С.-Петербург
  Ларина Инна г. Липецк
  Леонов Олег г. Тула
  Лисицына Мария г. Краснодар
  Митягина Иветта МО, д. Юрово.
  Муравьёв Иван МО, г. Пересвет
  Непомнящих Екатерина г. Иркутск
  Обухов Евгений г. Дедовск, МО
  Обивалина Наталья г. Рязань
  Овсянникова Алёна г. Самара
  Орлова Ирина г. С.-Петербург
  Пасечник Ксения Алтай
  Радченко Яна г. Хабаровск
  Савельева Ирина г. Омск
  Сапрыкин Владимир г. Новосибирск
  Смолкова Юлия  
  Смородинская Маргарита г. Москва
  Суворова Ника г. Саранск
  Тимофеева Мария г. Клин, МО
  Третьяк Николай Станица Кумылженская
39 Чернова Светлана г. Н. Новгород
  Шарлай Алексей г. Кострома

 

Победителями признаны:

Долгарева Анна г. Москва 1 место
Иваницкий Евгений г. Фрязино 2 место
Овсянникова Алёна г. Самара 3 место

Судьями в этом году были:

 

Бугров Александр Александрович, поэт, член СП России;

Запольских Ольга Александровна, поэт, филолог, криминалист, член СП России;

Орлова Елена Рудольфовна, поэт, победитель конкурса «Предлог»-2012;

Кузнецова Алина Николаевна, поэт, магистр-филолог, ведущий автор ЛиТО «Клуб поэтов»;

Шестакова Елена Аркадьевна, поэт, филолог, член Российского союза писателей;

Писарева Светлана Николаевна, поэт, пародист, историк, двукратный победитель конкурса «Предлог», ведущий автор ЛиТО «Клуб поэтов»;

Митрофанов Дмитрий Сергеевич, поэт, ведущий автор ЛиТО «Клуб поэтов»;

 

Секретари конкурса:

Божкова Галина Валентиновна, г. Кострома

Баукина Елена Николаевна, г. Кострома

Божкова Елизавета Альфридовна, Брянская обл, г. Почеп-2

 

Замечания судей

 

Орлова Е.Р.: Главное – понимать, что пишешь! Образы, техника, даже оригинальность – вторичны.

Писарева С.Н.: Меня привлекает умение автора подобрать интересные, небанальные рифмы при написании стиха, своеобразие событий и эмоций, нестандартность образов, оригинальность восприятия автором привычных вещей, умение увидеть в окружающем мире что-то новое, необычное. Как пародист, обращала внимание на отсутствие в авторском тексте неточностей, несуразностей, двусмысленностей, стилистических ошибок.

Запольских О.А.: Считаю, что в стихах должна быть поэзия, то есть не только мысли, но и чувства, что-то для души. Не люблю пустых рассуждений.

Митрофанов Д.С.: Уровень, на мой взгляд, слабенький, хотя тематика широкая. Я смотрел на качество текста, грамотность, на работу с образами, сюжетом, на звукопись.

 

СТИХИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

(в редакции авторов)

Долгарёва Анна, 1 место

E-mail: Ernesto-che@yandex.ru

 

* * *

Были у девочки цветок на окошке,
Мама да две подобрашки-кошки,
Белая да рыжая, и так они славно жили,
Дружили с соседями, здоровались даже с чужими,
Покупали летом черешню и вишню,
Радовались, если солнце на небо вышло,
Радовались, если дождь стрекотливый.
Рыжая кошка хвост распушала длинный,
Белая кошка мурчала.
И длилось их счастье без конца и начала.

Но однажды к девочке пришла смерть, и так она ей говорила:
"Никогда так не будет вечно, кончатся силы,
Заберу я у тебя маму, заберу и рыжую кошку,
Заберу и белую, и тебя посажу в лукошко
С твоими беленькими косичками, розовыми ноготками,
Унесу туда, где все становится камень,
Где одна чернота, где нет никакого дальше.
И цветок на окошке зачахнет даже".

И заплакала девочка, и плакала, а потом встала
И пошла по рельсам из ржавого металла,
Мимо заводов и кладбищ, мимо ГЭС и АЭС,
И дошла до севера, где миру конец.

И она стояла, и лежала вокруг вода,
Много тысяч веков лежала вокруг вода.
И были лишь камни, да волны, да птичья драка,
И тогда в девочке вдруг не стало никакого страха,

Потому что была её голова скалою и камнем,
И были старыми рельсами руки с розовыми ноготками,
И цветы эдельвейсы росли из тела,
А девочка стояла, говорила, смотрела,
И волосы ее были брызгами океана,
И было ей смешно и странно,
А страха не было вообще никакого.
И тогда она смерти сказала такое слово:

"Ничего не возьмешь ты, я стала сильнее камня,
С белыми косичками, розовыми ноготками,
Лишенная страха, как северная вода.
И никого не возьмешь ты у меня никогда".

И когда она вернулась, мама стала немного старше,
И кошки, но это не было больше страшно.
И она сказала: " Мама, я видела смерть,

но я стала ее сильней,
Я тебя и кошек никогда не отдам ей,
И налей, пожалуйста, суп.
Ибо мы живы в любви и пребудем
До самых архангельских труб".

 

* * *

 

Тили-тили-тили-бом!
Загорелся кошкин дом,
Загорелся рысий,
Загорелся лисий.

И у волка, и у птицы,
И у злого секача
Загорелся дом, не скрыться,
Не взлететь и не умчать.

И вот они стоят у небесных ворот, говорят:

«Открывай, Господь»,

Стоят эти звери около двери, и огонь за ними идёт,
Но не велено в рай пускать бессловесное лесное зверьё,
И им некуда больше идти, обожжённое тело нести своё.

А в тайге под землёй горят кедровые корни, огонь горит под землёй,
И звери бегут от ада, чуя жар его, чуя вой,
Но земля подламывается под ними и под ангелами в форме из МЧС,
и звери бегут от ада, но ад настигает лес.

И тогда святой Франциск говорит святому Петру:
«Дай, говорит, подменю, пот усталости со лба твоего оботру,
Потому что — знаешь — не справляются наши ангелы на земле,
Потому что Божье дыхание канет в огненной мгле».

И святой Франциск открывает двери для кошек, зайцев и лис,
Проходите, маленькие, не бойтесь, отныне навеки теперь спаслись,
Потому что любовь воистину — более, чем закон,
Потому что только она побеждает адский огонь.

 

* * *

 

Когда Людмила закончила разделывать мясо
И вышла из последнего рабочего дня в двухнедельный отпуск,
То лето внезапно упало на нее всей тотальной массой,
И она плеснула на землю пиво, и это был первый откуп.
.
Когда она летела, то вспоминала детство и Севастополь,
Когда они приехали с мамой в плацкарте, питались лапшой растворимой,
С тех пор во дворе вырубили кусты жасмина и старый тополь,
А Людмила вообще уехала. И море было все как-то мимо.
.
Она увидела его на рассвете. Побежала вперед, споткнулась,
До крови рассекла ногу, и это была вторая жертва.
И море, выглянувшее из каменистых зеленых улиц,
Сказало ей, что нет ни разводов, ни смертельной жатвы,
.
Ни похорон собаки Жужи в прошлом июле,
Ни работы, где душно и пахнет кровью,
А есть только девочка Люда и мама Юля,
Ну куда ты высунулась, дай укрою.
.
И пошла как была она, в шлепках, при покрывале,
Но потом оставила их и дальше пошла по камням придонным,
И глядела сквозь свет зеленый, а медузы к ней подплывали
И смешно щекотали ее ладони.

 

Иваницкий Евгений, 2 место

iliya-maksimova@yandex.ru

 

Часовщик

Это тема для валторны, двух фаготов, клавесина,
Двух свистулек, двух снежинок, колокольчиков зимы.
Открывается шкатулка, где Щелкунчик с балериной, –
Музыкальная шкатулка, где с тобой кружились мы.

Флейте – петь, снегам – искриться, нам – разгадывать загадку:
Неужели мы вернулись, неужели влюблены?
А над нами две снежинки, и несут нас две лошадки
В наше кукольное царство и игрушечные сны.

Мы – две сущности, две ноты царской радостной охоты.
Нас с тобой не испугает волчий вой из детских книг.
Позади большая вьюга, и ликуют два фагота.
Бунтовавший тёмный ангел нынче – тихий часовщик.

Чёрный пластырь вместо глаза на лице его совином.
Словно крылья старой птицы, свисли полы сюртука.
Заржавели зодиаки, и растянуты пружины,
А в сердцах так мало счастья, тут работы на века.

Фея-флейта гасит свечи. Бьют часы, но как-то странно.
Надо смазать шестерёнки износившихся миров.
Спит усталый старый мастер, сполз парик его стеклянный.
Осторожная кукушка не выходит из часов.

Часовщик сердец бесплотных, часовщик миров полночных
Спит, а облако, как птица, звёзды бледные клюёт.
Пусть кружиться нам недолго, наше счастье пусть непрочно,
Но счастливая валторна начинает свой полёт.

Эрос

В путанице сновидений, в ласковом плеске прибоя
Солнце в сетях рыбацких рыбкой плывёт золотою.
Утром на цыпочки встанешь, тянешься к спелой черешне,
Тянешься к поцелую, – вот он, твой первый, вешний.
Эрос, тебя мы не звали, мы не мечтали стать старше.
Белый платок на верёвке нам на прощанье машет.
Даль в перламутровых бликах. Моря и чаек всевластье.
На циферблате крылатом ветреный полдень. Счастье.
Парус, как пёрышко в море. К нам не вернётся детство.
Как о тебе не думать, есть ли такое средство?
Что я посмею поведать той, кто стала богиней?
Небо, храни эту лодку. Парус растаял в сини.
Линии совершенства. Бёдер прохладных лекала.
Буря, минуй нашу гавань. Туча. Предвестие шквала.
Бог беспощадный, прекрасный, Эрос, тебя мы не звали,
Что же ты мчишься над морем с песней, полной печали?
Ах, золотые стрелы! Сколько смятенья и боли!
Волны, их сердцебиенье. Нежность. Желанье. Безволье.
Счастье, разбитое к счастью. Форточек слабые нервы.
Путаница в поцелуях: сотый становится первым.
Эрос, ты победил нас. Будет ли добрым семя?
Волны следы смывают, волны смывают время…

Покидая Вавилон

В непосильные дни, дни любви, бесконечной тревоги,
Где тебя мне искать? Только в сон мой зайдёшь иногда,
Где ты робко ласкаешь смирённого единорога,
Белый агнец уснул, и мерцает серёжка-звезда.

Прохожу виноградник, не здесь ли с тобой повстречаюсь?
Обовьёшь мою жизнь виноградною щедрой лозой.
Я иду мимо розы, и роза бутоном качает,
Чуть задетая каплей дождя, а быть может – слезой.

Вавилон зазывает, морочит, за полы хватает,
А над шумом и гамом – безмолвная кроткая высь.
Финикийские перстни, хитоны, шелка из Китая, –
Как же много всего, без чего я могу обойтись!

Семиглавые звери, огонь в их глазищах-агатах,
Голоса лжепророков, послушные звону монет…
Я хочу позабыть мутно-жёлтые воды Евфрата,
Эти дни без тебя, эту башню, закрывшую свет.

От навязчивой яви хочу – не могу пробудиться.
И в прикрытых усталых глазах – мельтешение лиц.
Город пуст без тебя… В небесах одинокая птица…
Город пуст, как пустые глаза вавилонских блудниц.

Белый агнец пылает в костре, поднимается пламя,
И… мрачнеют жрецы, изучая оттенки огня.
Я ловлю твоё имя в гудящем вечернем бедламе,
Я ловлю жадным сердцем, и нежность сжигает меня…

 

Овсянникова Алёна, 3 место

alenovs@gmail.com

 

MELANCHOLY

 

«Иных уж нет, а те далече»,

И утро с грустью о былом...

Несостоявшаяся встреча

Болит, как старый перелом,

Витает в воздухе осеннем,

Под едкий дым и крепкий чай

Даря тягучим воскресеньям

Неизъяснимую печаль...

О нет, не сплин высоколобый -

Почти телесная нужда

В тебе и в том, что быть могло бы,

Но не случится никогда.

И будет тихий тайный омут,

И сад, что некому стеречь,

И жизнь в тиши знакомых комнат,

И призрак встреч.

 

ЗЕРКАЛА

 

Ты наряжаешь ёлку. Которую?

Полноте, не считай, не помни.

Так и осталась девчонкой-оторвою -

Мальчики, мандарины, пони,

Жизнь в городишке с речонкой затхлою,

Ты и тогда - на Арбат бы, в ГУМ бы...

Зеркало криво, и вы пузатые

В нем, неумелые губы - в губы..

Мать предрекала долю шалавью,

И оказалась права отчасти.

Стиви Уандер выводит I loveyou

Из телевизора. Вот и всё счастье,

И не безмужие даже - бездружие,

Шутки про возраст "прощай, оружие"…

Зеркало, свет мой, скажи, не скрывая...

Зеркало ровное. Жизнь кривая.

 

АВАРИЯ

 

Он общедоступен как Мона Лиза,

Бронзов, как яйца клодтовского коня,

Он классика, точно "виллис" времен ленд-лиза,

Всеми обласкан, захвален, зализан,

И вообще он не про меня.

Он завтра в Омске, во вторник - в Нижнем,

Пищат студентки, трещит от оваций зал,

Но в полдень я буквально столкнулась в книжном

С ним, настоящим, а не тивишным,

И даже не помню, что он сказал,

Что было написано на футболке...

Он любит футболки - об этом писали в Elle.

Но он подошел к магазинной полке,

Снял томик своих стихов,

Подписал, заплатил, и - ёлки! -

"На память о нашей аварии, мад'муазель".

Он разведен, ему сорок, живет под Тверью,

Я знаю о нем все - для этого есть соцсеть.

Но вот посмотрю на томик - и глупо верю,

Что может судьба иногда ошибаться дверью,

И хочется выпить для храбрости, окосеть,

Еще раз внимательно перечитать досье,

Набрать его номер... "Я ваша Авария, мсье".

 

На конкурс также прислали хорошие работы следующие товарищи:

 

ФИО город +
Абдельманова Вероника Николаевна г. Волгоград
Абрикосов Симон  
Барышникова Татьяна Игоревна г. Воронеж
Безбородникова Оксана Андреевна г. Орск
Беляева Виктория Владимировна г. Ростов-на-Дону
Близнюк Дарья  
Богачева Алла Сергеевна г. Самара
Богачук Александр Никодимович г. Ярославль
Богомолов Владимир Григорьевич пгт. Ачит
Бондаренко Юрий Павлович г. Москва
Борцов Юрий Валерьевич (Borboza) г. Волгоград
Брагин Никита Юрьевич г. Москва
Будаев Николай  
Валеев Равиль Хамитович г. Алушта
Василькова Галина Павловна МО, пос. Хорлово
Вахтомин Юрий Игоревич г. С.-Петербург
Весновская Ольга Николаевна г. Ярославль
Виноградова Алена Александровна, г. Ярославль
Воробьев Анатолий Владимирович г. Рыбинск
Гиневский Александр Михайлович г. С.-Петербург
Гоголева Лариса г. Тутаев
Горожанкин Михаил Львович г. Москва
Горшков Василий Владимирович г. Дзержинск
Гуркин Олег г. Углич
Довгая Лариса Павловна г. Новороссийск
Дубровина Евгения Александровна г. С.-Петербург.
Евдокимов Дмитрий Николаевич г. Великий Новгород
Елисеева Алла Геннадьевна г. Вышний Волочёк
Елфимова Тамара Михайловна пос. Шексна
Заборцева Варвара Ильинична г. Архангельск
Залесская Евгения Александровна г. Ростов-на-Дону
Затонская Мария Романовна г. Саров
Зимина Алиса Альбертовна  
Зимина Светлана г. Н.Новгород
Иванихин Александр Андреевич, г. Ярославль
Карташова Оксана (Шацких)  
Касецкая Алла Георгиевна г. Вологда
Козлов Александр Львович г. Ярославль
Колковец Назар Александрович  
Корепова Татьяна  
Кошталева Ольга Олеговна г. Орша
Красовский Владимир г. Москва
Красюкова Наталья Николаевна г. Коломна, МО
Криштул Илья  
Круглов Игорь Вячеславович г. Вязники
Кульков Михаил  
Кутугина Татьяна  
Кучмий Валентина Павловна г. Ярославль
Лавицкая Анжелика Сергеевна г. Салаир
Лазарева Ангелина Викторовна  
Лазарева Ангелина Викторовна г. Шахты
Леонтьева Светлана Геннадьевна г. Н.Новгород
Летова Юлия Владимировна г. Бологое
Липкин Геннадий Бельгия
Лосева Виктория Александровна  
Мазур Лариса Александровна г.Дзержинск
Мамонтова Татьяна Николаевна г. С.-Петербург
Мартынова Елизавета Вячеславовна МО, рп Вербилки
Махров Виктор Викторович г. Выкса
Новицкая Ксения Владимировна г. Жуковский, МО
Орешник Александр Кириллович. г. С. Петербург.
Осипов Александр г. Углич
Патрикеев Владимир Вячеславович г. Шуя
Попова Светлана Николаевна г. Дальнегорск
Прусаков Анатолий Владимирович г. Москва
Пучков Андрей Викторович г.Сосновоборск
Пшеничная Ольга  
Разуваев Григорий г. Ярославль
Родионова Ксения Сергеевна г. Кострома
Романовская Анна Петровна г. Домодедово
Рыжих Никита Анатольевич Украина
Саитова Дарина Рашитовна г. Омск
Самусенко Галина Валентиновна г. Коломна
Седов Александр Васильевич г. Шарья
Семибратская Виктория Владимировна г. Донецк, ДНР
Спасская Валерия Тенериф (Канары)
Стулова Ольга Александровна г.Балаково
Тимохина Галина Геннадьевна г. Куровское
Туровская Анастасия Юрьевна г. Рязань
Хрулёв Антон Геннадьевич г. Пенза
Царев Владимир Иванович г. Геленджик
Чернышева Анна Павловна г. Липецк
Шамалова Марианна Ивановна г. Орша
Швец Софья г. Москва
Шестакова Наталья Алексеевна г. Брянск
Шикито Олеся Олеговна г. Чулым
Шихова Вероника Хунгяносовна д. Верхние Кропачи
Якубовская Дарья Николаевна МО, пос. Икша
Ярославский Алексей Алексеевич  

Остальные авторы предоставили слишком слабые работы для данного конкурса. По их просьбе мы не печатаем фамилии. Это уровень так называемых «домашних поэтов». «Учиться, учиться и учиться!»

 

15 декабря состоялся финальный концерт участников конкурса и официальное объявление результатов. В Кострому приехали авторы из Москвы, Рыбинска, Иванова и Ярославля, прибыли участники из Костромы. Первыми читали свои стихи судьи, затем выступали авторы. Атмосфера в Костромской областной научной библиотеке (быв. им. Н.К. Крупской), где традиционно проходила встреча, была доброжелательной, лирической, все тексты были выслушаны очень внимательно.

Конкурс «Предлог» является заметным явлением в России и за рубежом, наша работа замечена и оценена, и это при том, что проект «Кострома – столица письма» совершенно некоммерческий, хотя, может и благодаря данному факту.

 

Слово секретаря

 

Очень хочется, чтобы конкурс был ещё и школой для начинающих авторов, поэтому считаю, что надо сказать своё мнение о работах конкурсантов.

Выборка в триста с лишним работ – это хороший материал для обсуждения. Это своеобразный срез состояния поэтической науки в России. По поводу иностранных участников могу сказать следующее:

Забывает родное наречье

Перелётное племя Земли.

К сожалению, ни один участник из этой категории даже не вышел в финал…

Итак, для начала предлагаю почитать присланную работу в авторском исполнении:

Я болен.

 

Я болен графоманством давно,

Пора признаться в этом.

Я не могу не лечь,не встать,не сесть,

Не написав сонета.

Через двести лет

Школьник славно

Просклоняет меня как Поэта.

А я верчусь в гробу,

Проклиная всё это,

Я не могу не встать, не лечь, не сесть,

Не написав сонета.

Неграмотность – бич современных авторов. Хорошо хоть человек признаётся в грехе графоманства. Но тут же называет себя Поэтом с большой буквы!.. Логика где-то гуляет.

«Не встать, не лечь, не сесть» ‑ как будто не учился в школе. А где тут «ни» при перечислении? «А я верчусь в гробу» ‑ ассоциация элементарная – человек умер. Так? И тут же автор сообщает нам, что он (покойник?! лич?! упырь?!) пишет сонеты. Кстати, очень многие авторы не следят за ассоциациями, которые невольно возникают у читателей. Например, один из авторов в серьёзном стихе обращается к другу-однополчанину «мой дружок». Ничего себе намёк на «голубизну» обоих мужиков!

А как вам такая фраза: «Таксисты пролетали мимо»? Прям вестерн американский какой-то. «А сапоги здесь не пролетали?!» ‑ так и хочется выдать фразу из мультика про Фунтика-поросёнка.

Необходимо более чётко представлять и описывать действия и картину в целом. Не чувствуешь сам, не передашь ощущения другому. Мы все пишем не для себя, а для других!

«Стихи – засушенная песня», и ритмика должна быть соответствующая в классическом стихе.

Ну или давай же, градус повышай, музыкой приматов, - 17 слогов

Читай про дам и богатство, про куртизанство и рыцарей, - 17 слогов

Но и какой в этом смысл, если всё - это тунеядство, - 14 слогов

Не достанешь до рёбер, золотыми ты спицами, - 15 слогов

 

Специями посыпь и подай грязную вилку, - 14 слогов

Толпа отведает сполна обработанный продукт. - 15 слогов

Но коли делаешь ты под копирку, - 11 слогов

Не отрицай того что ты глуп. - 9 слогов

 

Ну и как петь ТАКОЕ?! Я уж не говорю про содержание.

Совет: вслух вычитывайте внимательнее свои тексты.

 

Да, существуют «домашние поэты », они пишут на низком уровне для дома, для семьи, друзьям и коллегам. Это нормально. Чтобы определить свой уровень, необходимо участвовать в конкурсах, обращаться к признанным профессионалам. И не обижаться, когда говорят правду и делают замечания. Без любителей поэзии не будет и квалифицированных поэтов. Пример работы «домашнего поэта»:

Не забылось

Говорят, что время лечит,

С этим я согласна.

Только как бы всё забыть!?

Это мне не ясно...

 

Боль прошла, обиды нет

В памяти осталось

Только тех утрата лет,

Что я с ним встречалась...

 

Очень плохо, если у «домашних поэтов» появляется гонор: «Я крутой поэт!» Вот это уже графоманство, что делает автора посмешищем. Тут главное – вовремя остановиться и не лезть со своими «опупеями» дальше местечкового уровня.

«Домашний поэт» вполне может достичь более высокого уровня, если будет упорно учиться и заниматься в каком-нибудь кружке или клубе. Но это труд, долгий и упорный, не всякий готов работать, затрачивая время и деньги. И начинать придётся с изучения русского языка ‑ до уровня чувствования его нюансов, до значительного увеличения словарного запаса и т.д..

Финалисты данного конкурса пишут неплохие стихи, у них есть чему поучиться. Но опять приходится замечать, что уровень не слишком высок, хотя есть понимание, что такое ПОЭЗИЯ. Это радует. В заключение скажу:

Гениальность – это труд

За пределами пределов.

Желаю всем авторам преодоления своих пределов!

 

Галина Божкова, секретарь ЛиТО «Клуб поэтов», Кострома

 

В качестве приложения;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: