Ситуации для быстрых поединков – 7 октября 2019 г.




Ситуации для классических поединков – 7 октября 2019 г.

1. Непринятый заказ

Заказчик подписал с Типографией договор на печать тиража упаковки для сыпучих продуктов в размере 50 000 штук на сумму 100 000 руб.

Всю работу ведет Агентство — размещает макет, курирует сроки и т. д. Агентство утвердило и подписало макет упаковки у Заказчика и передало его Типографии, за исключением фона (подложки), который представитель Агентства утвердил самостоятельно, выбрав подходящий цвет по раскладке. Весь тираж напечатан в срок, указанный в договоре.

Заказчик тираж не принял, мотивируя тем, что цвет фона его совершенно не устраивает: он хотел цвет вареной сгущенки, а получился цвет «детской неожиданности». Типография защищается: «Макет был подписан и утвержден, мы все сделали по правилам!» Заказчик отвечает: «Я вашей «кухни» не знаю, меня не волнует, цвет не тот, тираж не принимаю!»

Агентство хочет остаться в стороне: «Договор между вами (Заказчик и Типография), разбирайтесь».

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Типография — сохранить отношения с Заказчиком, выйти из этой ситуации с минимальными издержками.

Агентство — сохранить отношения с Заказчиком, не участвовать в «разборках», устраниться от втягивания в конфликт.

Заказчик — получить заказ надлежащего качества без дополнительной оплаты.

2. Неравноценное повышение

В компании принято решение дополнительно к Первому специалисту, которая проработала в компании более трех лет, принять на таких же условиях Второго специалиста, на такую же должность и заработную плату, работа не является сдельной. На эту вакансию по рекомендации Первого специалиста принимают ее хорошую подругу, которая до этого работала в другой организации с меньшей заработной платой. При приеме Второму специалисту в присутствии Первого специалиста пообещали, что заработная плата по занимаемой ей должности через полгода будет увеличена на 20%.

Через полгода, во время отсутствия Первого специалиста, которая находилась в командировке, Директор компании сообщает Второму специалисту о решении поднять ей зарплату. При этом Директор пояснил, что на увеличение заработной платы двоим специалистам денег нет, обещание давалось только Второму специалисту, и главное – Второй специалист фактически выполняет больший объем работы.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Первый специалист — увеличить свою зарплату или остаться в равном положении со Вторым специалистом. Считает решение директора несправедливым, ведь её стаж работы в компании и опыт гораздо больше, чем у Второго специалиста.

Второй специалист — увеличить свою зарплату и сохранить дружбу с Первым специалистом.

Директор компании — не хочет увеличивать зарплату двоим сотрудникам, стремится сохранить нормальные отношения и управляемость в коллективе.


Ситуации для быстрых поединков – 7 октября 2019 г.

3. Чтобы чужие боялись

Недавно принятый на работу Менеджер по продажам, осваиваясь в номенклатуре продукции компании, пришел на технический семинар для торговых партнеров. Семинар вел Технический специалист, опытный сотрудник, старожил компании. Менеджер сфотографировал на свой телефон один из слайдов, который посчитал для себя важным. На это Технический специалист громко замети:

— Здесь фотографировать запрещено, уважаемый!

4. Новая жизнь

Недавно назначенный Руководитель отдела продаж стал ежедневно проводить какое-то время в кабинете директора. Как-то раз Руководитель отдела продаж вышел из кабинета директора вскоре после начала рабочего дня. Его давний приятель, Технический специалист, подошел к нему и сказал:

— А ты стал частым гостем там. Делаешь что-то плохое?!

5. Когда уволишь?

На совещании руководителей Директор по продажам докладывает Генеральному директору о причинах потери ключевого Заказчика. Он обращает внимание, что от Заказчика звучали неоднократные претензии к качеству подготовки технических решений, которые готовил сотрудник Технического отдела. Генеральный директор обращается к присутствующему на совещании Начальнику технического отдела со словами:

— Я постоянно слышу про его ошибки. Когда ты, наконец, его уволишь?!

6. Без размена на мелочи

Специалист проектных продаж выпросил консультацию у Руководителя службы технической поддержки по незнакомому ему оборудованию. После объяснения общих принципов он поблагодарил руководителя техподдержки и отметил, что консультация заняла всего пять минут. На это Руководитель службы технической поддержки сказал

— Я потратил на Вас пять минут своей жизни!

7. Взял на пару дней

Знакомый вторую неделю не возвращает 500 долларов, которые одолжил «на пару дней». При последней встрече он клятвенно обещал Кредитору вернуть деньги через неделю. Однако на следующий день должник и кредитор сталкиваются у входа в дорогой фирменный магазин. При этом должник (в хорошем настроении) только что вышел из магазина с явными покупками в фирменных пакетах, в одном из которых явно проступала обувная коробка. Кредитор:

— Привет! Это что, обувь? Кстати, какая фирма?!

8. Крепостное право

В конце рабочего дня появляется важное задание, которое нельзя отложить на завтра. Руководитель отдела говорит Сотруднику, что ему придется задержаться и сделать работу. На что получает ответ Сотрудника:

— Что, у нас крепостное право еще не отменили?

9. Попутчики

В плацкартном вагоне пассажирского поезда Молодая женщина, которая едет с пятилетним ребенком, спорит с Пожилой дамой по поводу нижней полки. Пожилая дама веско изрекает:

— Какой пример Вы подаёте своему ребенку! Вот он вырастет и будет так же спорить с Вами!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: