27.04.2016
фото: Брайан Андерсон
Честно говоря, я никогда не была огромным поклонником Evans Blue, но с появлением Дэна Чэндлера всё моё восприятие этой группы изменилось. Он не так давно с ребятами, но каждый альбом, который они выпускают, просто взрывает мой мозг.
Группа EB была создана в 2005 году в Торонто, Онтарио, Канада. Её описывают как альтернативную рок-группу, но их направление намного шире. Когда наступил 2009 г. и Дэн взял на себя вокальные партии, эти парни выросли в группу с треками, наполненными глубоким смыслом, сумасшедшими мелодиями и страстной музыкой. Чэндлер заставляет вдумываться в тексты, всё это настолько искренне и впечатляюще, что вы просто должны сесть, откинуться назад и сказать: «ВАУ»!
Группа только что выпустила еще один отличный альбом под названием “LETTERS FROM THE DEAD”, который от начала до конца они наполнили более агрессивным, волнующим, охватывающим, искусным, мелодичным и мощным звуком. Для меня было огромным удовольствием пообщаться с единственным и неповторимым Дэном Чэндлером по поводу альбома в целом, его сайд-проектах, отношению к социальным медиа и выборе песен в качестве синглов с нового альбома.
- РАССКАЖИ МНЕ ПРО ОБЩУЮ ИДЕЮ НАЗВАНИЯ НОВОГО ДИСКА “LETTERS FROM THE DEAD”?
Дэн: Я задаюсь вопросом, какой смысл в этих письмах был бы прочитан. Скажут ли они нам, что мы поступаем правильно? Скажут ли они нам продолжать беспокоиться о вещах, которые не имеют значения? Объяснят ли эти письма важность признания различий между нами? Страшно подумать обо всех мелочах, которые мы считаем ценными в жизни. Название альбома и его общий смысл просто служит тревожным звонком или напоминанием для того, чтобы выбраться наружу из вашей собственной головы.
|
- ПОЧЕМУ БЫЛ ТАКОЙ ДОЛГИЙ ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ АЛЬБОМАМИ, И ЧУВСТВОВАЛ ЛИ ТЫНОВОЕ ПЛАМЯ ВДОХНОВЕНИЯ ПОСЛЕ ТАКОГО ПЕРЕРЫВА?
Дэн: Было несколько факторов. У нас всех растут семьи, и то время, которое мы провели с родными, было не только важно для нас, но и помогло вырасти в личном, индивидуальном плане. Не было давления, спешки, какого-то принуждения с целью записи нового материала. Я думаю, это предостерегает нас от неверной мотивации для выпуска альбомов. И да, огонь пылает! Уверяю вас, промежуток времени между альбомами будет намного короче. У нас уже есть целый арсенал нового материала, ждущего своего часа!
фото с выступлений: Крис Пог
- Я ВИДЕЛА, ЧТО ТЫЗАНЯЛСЯ НОВЫМ ПРОЕКТОМ С РЕБЯТАМИ ИЗ “DISTURBED”, И ДАЖЕ СДЕЛАЛ ХИП-ХОП САЙД-ПРОЕКТ! БУДЕШЬ ЛИ ТЫПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ С НИМИ И ЕСТЬ ЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ВАШИХ НОВЫХ ЗАПИСЯХ?
Дэн: FIGHT OR FLIGHT - это сайд-проект, созданный мной совместно с Дэном Донеганом и Майком Венгреном из «DISTURBED”. Хип-хоп проект под названием A STRANGE DAY OF CALM был создан просто как еще один способ выражения моих мыслей. Оба проекта существуют и, надеюсь, будут продолжать плодотворно работать. Учитывая сотрудничество с музыкантами такого уровня как «DISTURBED», трудно сказать, когда будет выпущен новый материал, но я уверен, что в какой-то момент мы снова сойдемся.
- ВЫВНЕСЛИ БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ ЗВУК В НОВЫЙ АЛЬБОМ, НО ТЕКСТОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ НЕ СВЯЗАНА СО ЗЛОСТЬЮ ИЛИ ДЕПРЕССИЕЙ. КАКИЕ БЫЛИ ИДЕИ ДЛЯ ПЕСЕН НА ЭТОЙ ПЛАСТИНКЕ? И КТО ОСНОВНЫЕ АВТОРЫПЕСЕН?
Дэн: Как правило, сама музыка исходит от Паркера (Джо «Паркер» Лоусон, соло-гитара) или Влада (Влад «V» Танаскович, лид-гитара), я пишу тексты и мелодии. Мне нравится, что ты сумела правильно уловить тон пластинки, не смотря на ее тяжелое звучание. Альбом определенно не о грусти или тоске, скорее об осознании того, что на самом имеет значение. О том, что мы словно сами придаем себе личность. Неважно дана ли она нам, или создана нами, мы застряли в этой сущности, веря, что такие мы и есть на самом деле. Если бы нам просто найти время, чтобы понаблюдать за голосом в нашей голове, вместо того, чтобы быть им, мы могли бы видеть вещи немного по-другому. Альбом полностью наполнен этой философией. И да, я, видимо, сумасшедший.
|
- IGOD БЫЛ ВЫПУЩЕН В ЯНВАРЕ В КАЧЕСТВЕ СИНГЛА. ПОЧЕМУ ВЫВЫБРАЛИ ЭТУ ПЕСНЮ И КАКИМ ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРЕК, ДОСТОЙНЫЙ СТАТЬ СИНГЛОМ?
Дэн: Мы выбрали IGOD в качестве первого сингла, потому что он затрагивает множество тем с альбома. Мы все чувствовали, что представлять публике новую пластинку нужно агрессивным треком. Всегда!
- БЫЛО ЛИ РАДИО ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ ВАС В ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, И ВАЖНО ЛИ РАДИО ДЛЯ ГРУПП СЕГОДНЯ?
Дэн: Радио по-прежнему является важным компонентом в индустрии, и не только для новых молодых групп, но и для уже вставших на ноги. Пока радио привлекает людей, оно никуда не денется, и будет только способствовать повышению продаж пластинки. Я не думаю, что это единственный способ привлечь внимание, но если удаётся получить поддержку радио, это все-таки очень мощный и эффективный инструмент для музыкальных групп. Когда мы достаточно удачливы, чтобы попасть в радио эфир, это оказывает невероятное влияние. Конечно, радио не делает песню лучше, или хуже. Оно просто позволяет людям услышать ваши потрясные или паршивые песни.
|
- КАК ВЫ, РЕБЯТА, ОТНОСИТЕСЬ К СОЦИАЛЬНЫМ МЕДИА И КАКИЕ ПЛЮСЫИ МИНУСЫВ НИХ ВЫНАХОДИТЕ?
Дэн: Социальные медиа является отличным инструментом. Не обязательно ты откроешь для себя новую группу, но это помогает держать поклонников в курсе событий. Я думаю, если вы правильно оцениваете предполагаемый результат, вы получите то, что нужно.
- Я ВИДЕЛА, ЧТО НОВОЕ ЛИРИК-ВИДЕО ВЫХОДИТ НА ОДИН ИЗ ТРЕКОВ ПОД НАЗВАНИЕМ INVISIBLE CATASTROPHE. НОВЫЙ ЛИ ЭТО СИНГЛ, И ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ ИМЕННО ЭТУ ПЕСНЮ?
Дэн: Invisible Catastrophe была еще одной из тех песен, которые казались подходящими. В ней много динамики, музыкальной и эмоциональной, и смысл хорошо подходит теме альбома. Не всегда настроение, тональность песни делают её прекрасной. Дело в настроении и настрое слушателя.
- ВЫРАБОТАЛИ С ПРОДЮСЕРОМ ТРЕВОРОМ КУСТЯКОМ. ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШ ВЫБОР?
Дэн: Тревор был с нами с первого дня и понимает направленность и развитие группы. Мы прислушиваемся к нему, он – к нам, так мы хотим выявить лучшее друг в друге. Он всегда открыт для новых идей, так что свобода - это взаимное признание.
- КАК ГРУППА, ВЫПРЕДПОЧИТАЕТЕ КОНЦЕРТНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ИЛИ СТУДИЙНУЮ ОБСТАНОВКУ? И ПОЧЕМУ?
Дэн: Выступления вживую и в студии это два совершенно разных понятия. В каждом есть вещи, которые вы любите, и которых нет в другом. Поддержка и энергия толпы делает живое шоу таким уникальным. Студия помогает выявить вещи, которые могут не восприниматься другим путём.
- БАРАБАНЩИК НЕ УКАЗАН НА ВАШЕМ САЙТЕ, НО Я ЗНАЮ, ЧТО В ЗАПИСИ НОВОГО АЛЬБОМА УЧАСТВОВАЛ ДЖЕЙСОН ПИРС ИЗ «OUR LADY PEACE»/ «PARAMORE». ПОЧЕМУ ВЫВЫБРАЛИ ЕГО, И МОЖЕТ ЛИ ОН СТАТЬ НОВЫМ УЧАСТНИКОМ?
Дэн: Джейсона Пирса можно услышать на последних двух альбомах. Он уловил направление и преподносит его, как профи в студии. Дасти Сакстон прошел с нами долгий путь, сейчас он ударник у кантри-певца Грейнджера Смита/Эрла Дибблса младшего. Всё просто зависит от расписания и от того, кто свободен. Мы любим их обоих и доверяем быть нашим барабанщиком.
- ЧЕМ БЫТЫХОТЕЛ, ЧТОБЫEVANS BLUE ЗАПОМНИЛИСЬ?
Дэн: Последовательностью. Независимо от того, сколько пластинок мы продаем или в скольких чартах находимся. Я бы хотел, чтобы люди думали об EVANS BLUE, как о группе, которая всегда создавала только ту музыку, которую хотела создать, и не важно, что было на тот момент в тренде.