Факультет коммуникативных технологий




Список курсовых работ группы 09-СиТу

ФИО студента Тема курсовой работы Ф.И.О. преподавателя Оценка
      Заборовская К.И. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Состояние отечественной системы гостеприимства в центрах международного туризма России    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме    
Основы теории коммуникации    
      Колесникова А.М. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Исторические аспекты зарождения и развития международного туризма    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме    
Основы теории коммуникации Коммуникативный, …..активный и перцептивный уровни общения    
      Кочеткова Е.Ю. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Современные технологии в индустрии гостеприимства в системе международных гостиничных цепей    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Современные технологии продвижения в сфере сервиса и туризма    
Основы теории коммуникации Массмедиа как система коммуникации    
      Лисенкова И.С. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Индустрия гостеприимства в современном международном туризме    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Использование современных рекламных технологий в социально-культурном сервисе и туризме    
Основы теории коммуникации Информационные средства коммуникации    
    Люткина Е.В. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Международный туризм: история, современное состояние и перспективы развития    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Реклама в социально-культурном сервисе и туризме    
Основы теории коммуникации    
      Малафеева А.С. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Индустрия гостеприимства как основа международного туризма    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Сравнительный анализ двух основных течений в современном обществе    
Основы теории коммуникации Мода как феномен социально-культурной коммуникации    
      Нефедьева Н.А. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Гостеприимство как важнейшее потребительское свойство туристского продукта    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме    
Основы теории коммуникации Технические аспекты коммуникации    
      Подовинникова И.Е. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Проблемы создания брендов российских центров международного туризма    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Реклама в пределах позиционирующего маркетинга    
Основы теории коммуникации Социальные аспекты коммуникации    
      Пудикова М.С. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Имидж рынка международного туризма с целью отдыха и развлечений в регионах Африки    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме    
Основы теории коммуникации    
  Саляева Н.В.   Саляева Н.В. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Бизнес-туры как сегмент международного туризма    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Современные технологии продвижения в сфере сервиса и туризма    
Основы теории коммуникации    
    Саулина С.А.     Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Индустрия гостеприимства в международном туризме    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Основы PR-деятельности в сфере туризма    
Основы теории коммуникации Массмедиа как система коммуникации    
      Сироткина Е.В. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Исторические аспекты развития индустрии гостеприимства    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Особенности российского рынка рекламы в сфере сервиса и туризма    
Основы теории коммуникации    
      Соболева Т.А. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Россия – новая страна в международном туризме    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме    
Основы теории коммуникации    
      Тюкалова Н.Г. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Имидж с целью отдыха и развлечений в Европе    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Специфика рекламы в сфере сервиса и туризма    
Основы теории коммуникации    
      Холопова Е.С.   Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Специфика рынка международного лечебно-оздоровительного туризма    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Основы PR-деятельности в сфере туризма    
Основы теории коммуникации Коммуникативный потенциал личности    
      Щукина Т.Ю. Имидж международного туризма и гостеприимства(курсовой проект) Формы программного туризма: паломничество, хепенинг    
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Маркетинговый подход к рекламной деятельности    
Основы теории коммуникации Техника как средство коммуникации    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: