ПК-16 | готовность к применению инновационных технологий в туристской деятельности |
1 Что такое AIDA:
а) каналы распространения рекламы;
б) психологическая модель рекламы;
в) рекламная последовательность;
г) четырехэтапная психологическая модель рекламы.
2 Какие из перечисленных функций можно отнести к функциям рекламы:
а) маркетинговая и коммуникативная;
б) экономическая, социальная;
в) маркетинговая, психологическая;
г) маркетинговая, коммуникативная, образовательная, социальная и экономическая.
3 Какой аспект рекламы характеризуют правдивость, достоверность, адресность, аргументированность, оригинальность:
а) этика рекламы;
б) основные принципы рекламы;
в) сущность рекламы;
г) требования рекламы.
4 С какой целью разрабатывается имиджевая реклама:
а) с целью ознакомления с продукцией фирмы, ее назначением, характеристиками;
б) с целью создания благоприятного образа фирмы товара или услуги;
в) с целью формирование образа надежного партнера;
г) с целью стимулирования потребностей покупателей.
5 С какой целью разрабатывается коммерческая реклама:
а) стимулирование сбыта товаров или услуг;
б) пропаганда товаров, услуг, идей, из которых можно извлечь прибыль;
в) стимулирование потребностей покупателей;
г) с целью создания благоприятного образа фирмы товара или услуги.
6 Что из перечисленного относят к чертам добросовестной рекламы:
а) правдивость, оригинальность, адресность, методичность;
б) правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность, компетентность;
в) целенаправленность, достоверность, актуальность, адресность, окупаемость;
г) креативность, правдивость, адресность.
|
7 Какие отделы составляют основу рекламного агентства:
а) отдел маркетинга;
б) отдел сбыта;
в) творческий и коммерческий;
г) рекламных средств и исследований.
8 На какие телевизионные передачи ФЗ «О рекламе» устанавливает определенные ограничения рекламы:
а) художественные, спортивные;
б) детские, образовательные, религиозные;
в) тематические, развлекательные;
г) кинофильмы, музыкальные.
9 Кем в рекламной деятельности выступает юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы:
а) рекламист;
б) рекламодатель;
в) рекламопроизводитель;
г) потребители рекламы.
10 Каков размер штрафа за ненадлежащую рекламу, отказ от контр рекламы или непредставление в установленный срок сведений по требованию федерального антимонопольного органа:
а) предупреждение;
б) 200 минимальных размеров оплаты труда;
в) 5000 минимальных размеров оплаты труда;
г) 10 минимальных размеров оплаты труда.
11 К какому виду рекламы относят указатели, ценники, памятки, устную рекламу, демонстрацию товаров и услуг:
а) внутренняя реклама;
б) реклама товаров и услуг;
в) имиджевая реклама;
г) печатная реклама.
12 К какому виду рекламы относят объявления, статьи в газетах и журналах, уличные транспаранты, вывески магазинов:
а) рекламный маркетинг;
б) внешние средства рекламы;
в) маркетинговые коммуникации;
г) внутренняя реклама.
13 Сколько групп рекламных средств можно выделить на основе принципа отношения средства рекламы к объекту рекламирования:
а) одну;
|
б) две;
в) три;
г) четыре.
14 Сколько групп демонстрационных средств рекламы выделяют:
а) две;
б) три;
в) четыре;
г) пять.
15 Какие элементы являются основными, определяющими рекламное сообщение:
а) текст и изображение;
б) демонстрация и изобразительность;
в) методы и средства рекламы;
г) стиль и качество.
16 Какие параметры являются основными структурными компонентами рекламного текста:
а) разъяснение;
б) введение и заключение;
в) заголовок и заключение;
г) логотип.
17 Сколько цветовых зон содержит спектральный круг:
а) 7;
б) 5;
в) более 10;
г) более 50.
18 К какой группе тонов относят желтые и красные оттенки цветового круга:
а) холодные;
б) теплые;
в) хроматические;
г) полутона.
19 К какой группе тонов относят синие оттенки цветового круга:
а) холодные;
б) теплые;
в) хроматические;
г) полутона.
20 Как, с точки зрения восприятия, характеризуются теплые цвета:
а) активные;
б) пассивные;
в) ахроматические;
г) нейтральные.
21 Как, с точки зрения восприятия, характеризуются холодные цвета:
а) пассивные;
б) активные;
в) ахроматические;
г) нейтральные.
22 Какие средства усиливают смысловое содержание в звуковом рекламном сообщении:
а) речь;
б) музыка;
в) чередование речи и музыки;
г) знакомые звуки.
23 Какой способ применения цвета на протяжении всей рекламной кампании привлекает к ней больше внимания и способствует повышению ее узнаваемости:
а) использование желтого цвета;
б) использование одного и того же цвета;
в) определенное сочетание цветов;
г) использование разнообразных ярких цветов;
24 Какое место считается идеальным для размещения рекламы в прессе:
|
а) правый верхний угол правой полосы;
б) центр рекламного блока;
в) конец рекламного блока;
г) левый нижний угол левой полосы.
25 К какой группе относят рекламно-каталожные и рекламно-подарочные издания:
а) мобильной рекламы;
б) зрительной рекламы;
в) печатной рекламы;
г) индивидуальной рекламы.
26 Как называется крупноформатное несфальцованное издание с односторонней печатью:
а) плакат;
б) буклет;
в) листовка;
г) брошюра.
27 Какова продолжительность наиболее эффективного восприятия рекламного объявления:
а) до 30 секунд;
б) 30 секунд – 1 минута;
в) 1 минута;
г) 3 минуты.
28 Как называется информация, которая зачитывается диктором:
а) радиообъявление;
б) радиоролик;
в) радиорепортаж;
г) телеролик.
29 Как называются рекламные кино- и видеоролики до 2–3 минут, демонстрируемые по телевидению:
а) телеролики;
б) видеоролики;
в) видеосюжеты;
г) телесюжеты.
30 Как называется рекламная информация, читаемая диктором по ТВ:
а) телереклама;
б) телеобъявление;
в) телезаставка;
г) телеролик.
31 Как называется рассылка рекламных сообщений в адреса определенной группы лиц потребителей или возможных деловых партнеров:
а) адресная реклама;
б) директ-мейл;
в) прямая почтовая реклама;
г) имиджевая реклама.
32 К какому типу рекламы относятся различные сообщения, размещенные на разнообразных транспортных средствах:
а) реклама на транспорте;
б) наружная реклама;
в) внутренняя реклама;
г) внешняя реклама.
33 Как называется словесная часть рекламного объявления:
а) текст;
б) рекламное сообщение;
в) информация;
г) озвучание.
34 Что является одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки:
а) товарный знак;
б) фирменный стиль;
в) слоган;
г) логотип.
35 Как называется оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею:
а) логотип;
б) товарный знак;
в) слоган;
г) фирменный стиль.
36 Какое количество букв рекомендуется при создании логотипа:
а) 3–5;
б) 4–7;
в) 1–3;
г) 8 и более.
37 Как называется постоянно используемый фирменный оригинальный девиз:
а) логотип;
б) фирменный блок;
в) слоган;
г) лозунг.
38 Каков срок действия регистрации товарного знака, считая с даты поступления заявки в Патентное ведомство:
а) в течение 10 лет;
б) в течение 5 лет;
в) в течение 3 лет;
г) бессрочно.
39 Какой документ дает право на использование товарного знака другим лицом:
а) доверенность;
б) коллективный знак;
в) лицензионный договор;
г) письменное согласие.
40 На каком этапе рекламной кампании осуществляется исследование туристского рынка:
а) на первом;
б) на втором;
в) на третьем;
г) на четвертом.