Наименование дисциплины/практики[1] | Наименование трудового действия[2] | Наименование компетенции[3] | Технология реализации содержания дисциплины (практики)[4] | Оценочные средства[5] |
Введение в научно-исследовательскую деятельность | 1.2. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития 1.3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) | Организационно-деятельностная игра
| Имитационные задачи |
Способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23) | Лабораторные работы | Имитационные задачи | ||
Способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-24) | Рефлексивные технологии | Имитационные задачи | ||
Основы математической обработки информации | 1.1. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей 1.3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | Готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2) | Технология традиционного обучения | Реферат Доклад/сообщение |
Готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3) | Технология традиционного обучения | Реферат Доклад/сообщение | ||
Способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23) | Деловая игра | Контрольная работа | ||
Основы научной коммуникации | 1.2. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития 1.3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | Способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) | Технология диалогического обучения | Контрольная работа |
Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) | Технология «peer instruction» | Взаимное оценивание | ||
Способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); | Технология «peer instruction» | Взаимное оценивание | ||
Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-13) | Информационно-коммуникативные технологии | Контрольная работа Тест | ||
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1.2. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | Способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) | Технология диалогического обучения | Контрольная работа |
Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) | Технология «peer instruction» | Взаимное оценивание | ||
Способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9); | Рефлексивные технологии | Имитационные задачи | ||
Способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); | Технология «peer instruction» | Взаимное оценивание | ||
Экспериментальная психология | 1.1. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей 1.2. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития 1.3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | Готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2) | Лабораторные работы | Имитационные задачи |
Готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3) | Лабораторные работы | Имитационные задачи | ||
Способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23) | Лабораторные работы | Имитационные задачи | ||
Учебно-исследовательская практика | 1.1. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей 1.2. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития 1.3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | Способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) | Технология диалогического обучения | Контрольная работа |
Готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2) | Лабораторные работы | Имитационные задачи | ||
Готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3) | Лабораторные работы | Имитационные задачи | ||
Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) | Технология «peer instruction» | Взаимное оценивание | ||
Способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9); | Рефлексивные технологии | Имитационные задачи | ||
Способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); | Технология «peer instruction» | Взаимное оценивание | ||
Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-13) | Информационно-коммуникативные технологии | Контрольная работа Тест | ||
Способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23) | Лабораторные работы | Имитационные задачи | ||
Способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-24) | Рефлексивные технологии | Имитационные задачи | ||
Итоговая аттестация по модулю[6] | Интегративный экзамен по модулю: решение задач |
[1] в соответствии с учебным планом
[2] в соответствии с профессиональным стандартом (при наличии)
[3] в соответствии с ФГОС ВО
[4] например: технология контекстного обучения, проектный семинар, ролевая игра
[5] профессионально-ориентированный тест
[6] интегративный экзамен по модулю (например: защита проекта, деловая игра и т.п.)