Коммерческое предложение
По SEO-продвижению сайта
________________________
Опыт работы с параллельным обучением по поисковому продвижению сайтов
(SEO + контекстная реклама): 5 лет
Продуктивное сотрудничество с брендами:
Задачи SEO-продвижения сайта.
Используя методы поисковой оптимизации:
· вывести сайт Заказчика на первые страницы в выдаче основных поисковых систем Яндекс и Google,
· повысить конверсии достижения целевых страниц и целевых действий на сайте,
· повысить посещаемость из поисковиков,
· повысить общую видимость сайта.
Все действия основываются на предварительно проведенном анализе сайта заказчика и конкурентной среды.
В работе используются только «белые» легальные методы продвижения и гарантируется, что ни один регламент поисковых систем не будет нарушен и Ваш сайт не будет «оштрафован» или исключен из базы данных поисковых машин (что регулярно происходит при использовании «черных» и «серых» методов продвижения).
Требования к сайту.
Для успешной работы по продвижению, сайт должен отвечать определенным требованиям
- Сайт должен быть реализован на современной системе управления контентом (CMS), отвечающей требованиям поисковых систем (в индивидуальных случаях можно рассмотреть SEO-продвижение сайтов на популярных конструкторах).
- Страницы сайта должны иметь статичные адреса.
- Навигация и другие ссылки не должны быть организованы через скрипты.
- Текст на первой странице от 400 знаков с обязательным включением ключевых слов (при отсутствии необходимо добавление).
- В системе управления контентом должна быть реализована возможность редактирования описания каждой страницы сайта: title, description, атрибут ALT у картинок и т.п.
- Доступ к системам сбора статистики и панелям веб-мастеров (при отсутствии создаются заново).
|
Примерная схема работы над сайтом и перечень действий
Поисковая оптимизация сайта подразумевает комплекс мер по доработкам внутренних и внешних факторов ранжирования сайта, а также анализ наложения санкций со стороны поисковых систем при введении ими новых алгоритмов:
· Проведение SEO-аудита сайта с выявлением основных недочетов и направлений дальнейшего продвижения.
· Составление стратегии продвижения сайта в поисковиках Яндекс и Google.
· Определениецелей сайта (основных и вспомогательных).
· Определение «точек захвата» посетителей.
· Внедрение и работа с веб-мастерскими панелями (Яндекс Вебмастер и GoogleSearchConsole).
· Внедрение и настройка целей в системах веб-аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics.
· Составление семантического ядра:
- сбор маркерных запросов,
- расширение облака запросов,
- чистка облака запросов
- кластеризация (группировка) запросов (Soft- или Hard-кластеризация) для оптимизации посадочных страниц.
· Анализ структуры при помощи составления ментальной карты сайта с созданием новых дополнительных посадочных страниц (при необходимости).
· Работа над текстовыми факторами ранжирования постранично:
- качество текста (уникальность, тошнота, водность, естественность по закону Ципфа),
- теги и метатеги страниц сайта (Title, Description, H1-H6),
- наличие/отсутствие дублей в Titleи Descriptionстраниц сайта),
- ссылки на страницах сайта (внешние и внутренние).
И оптимизация страниц сайта под кластеры собранного семантического ядра.
|
· Работа над хостовыми факторами ранжирования:
- корректность HTML-кода,
- файлы robots.txtи sitemap.xml,
- страницы с кодом ответа 404,
- битые ссылки,
- оптимизация сайта под мобильные,
- скорость загрузки сайта,
- стресс-тест сайта.
· Работа над коммерческими факторами ранжирования сайтов (30+ факторов).
· Работа над ссылочными факторами ранжирования:
- анализ количества проиндексированных страниц в Яндексе и Google,
- анализ основных сайтов-доноров на спамность, ТИЦ, трафик, возраст домена, равномерность индексации, наличие наложенных санкций Яндекса,
- анализ тематики и качество сайтов-доноров (iGOOD)для всех сайтов доноров,
- анализ качества внешних ссылок (соотношение покупных и естественных ссылок, анкоры),
Проведение работ по наращиванию качественной ссылочной массы сайта (только естественные ссылки и упоминания, никакихSEO-ссылок).
· Анализ и работа над поведенческими факторами ранжирования:
- внутренние (показатели вовлечения посетителей сайта, поиск «плохих» источников трафика),
- внешние (анализ CTRв поисковой выдаче по брендовым запросам, анализ сниппета сайта в поисковой выдаче с возможными доработками).
· Анализ и постоянный мониторинг сайта на примененные санкции и фильтры поисковых систем.
· Анализ брендовых факторов ранжирования (при возможности выделить брендовые запросы) с рекомендациями по улучшению.
· Анализ социальных факторов ранжирования (анализ и рекомендации).
· Анализ и работа над удобством использования сайта (юзабилити);
· Аналитические отчеты по нужным KPI (конверсиям на сайте, поисковому трафику, динамике позиций сайта и видимости сайта).
|
*Данный объем работ представлен для городов-миллионников (с населением более 1 млн человек). Для городов с населением менее 1 млн человек объем работ может немного сокращаться.
При этом часть работ подразумевает разовый характер, часть периодический (раз в неделю/месяц), а часть являются постоянным текущим процессом. Кроме того, алгоритмы поисковых систем часто меняются, так же часто меняются и требования к сайтам в рамках обновлений алгоритма, а это требует постоянного контроля. Так что работа по продвижению не может быть разовой услугой.
Результат зависит от многих факторов. В среднем, результаты работ можно увидеть через 3 месяца (при выполнении всех рекомендацийSEO-специалиста). Это сильно зависит от частоты апдейтов (обновление базы документов в поисковой базе, учет изменений на страницах сайтов) поисковой системы.
Стоимость работ
Цена на услуги определяется индивидуально.
Услуга | Стоимость работ (ежемесячно) |
Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники | |
Продвижение небольших сайтов (до 30 наименований товаров/услуг) | От 20 000 руб. |
Продвижение средних сайтов (от 30 до 100 наименований товаров/услуг) | От 30 000 руб. |
Продвижение крупных сайтов (от 100 до 500 наименований товаров/услуг) | От 40 000 руб. |
Продвижение сайтов с ассортиментов товаров/услуг более 500 | От 50 000 руб. |
Крупные города (население от 500000 до 1 млн человек) | |
Продвижение небольших сайтов (до 30 наименований товаров/услуг) | От 10 000 руб. |
Продвижение средних сайтов (от 30 до 100 наименований товаров/услуг) | От 15 000 руб. |
Продвижение крупных сайтов (от 100 до 500 товаров/услуг) | От 20 000 руб. |
Продвижение сайтов с ассортиментов товаров/услуг более 500 | От 25 000 руб. |
Небольшие города (население до 500000 человек) | |
Продвижение небольших сайтов (до 30 наименований товаров/услуг) | От 5000 руб. |
Продвижение средних сайтов (от 30 до 100 наименований товаров/услуг) | От 10000 руб. |
Продвижение крупных сайтов (от 100 до 500 наименований товаров/услуг) | От 15000 руб. |
Продвижение сайтов с ассортиментов товаров/услуг более 500 наименований | От 20 000 руб. |
* на наращивание естественной ссылочной массы сайта необходим отдельный бюджет, который рассматривается индивидуально для каждого проекта, исходя из авторитетности сайта с точки зрения поисковиков, размера населенного пункта и уровня конкуренции в нише.