Примерная схема работы над сайтом и перечень действий




Коммерческое предложение

По SEO-продвижению сайта

 

________________________

Опыт работы с параллельным обучением по поисковому продвижению сайтов
(SEO + контекстная реклама): 5 лет

 

 

Продуктивное сотрудничество с брендами:

 

Задачи SEO-продвижения сайта.

Используя методы поисковой оптимизации:

· вывести сайт Заказчика на первые страницы в выдаче основных поисковых систем Яндекс и Google,

· повысить конверсии достижения целевых страниц и целевых действий на сайте,

· повысить посещаемость из поисковиков,

· повысить общую видимость сайта.

Все действия основываются на предварительно проведенном анализе сайта заказчика и конкурентной среды.
В работе используются только «белые» легальные методы продвижения и гарантируется, что ни один регламент поисковых систем не будет нарушен и Ваш сайт не будет «оштрафован» или исключен из базы данных поисковых машин (что регулярно происходит при использовании «черных» и «серых» методов продвижения).

 

Требования к сайту.

Для успешной работы по продвижению, сайт должен отвечать определенным требованиям

  1. Сайт должен быть реализован на современной системе управления контентом (CMS), отвечающей требованиям поисковых систем (в индивидуальных случаях можно рассмотреть SEO-продвижение сайтов на популярных конструкторах).
  2. Страницы сайта должны иметь статичные адреса.
  3. Навигация и другие ссылки не должны быть организованы через скрипты.
  4. Текст на первой странице от 400 знаков с обязательным включением ключевых слов (при отсутствии необходимо добавление).
  5. В системе управления контентом должна быть реализована возможность редактирования описания каждой страницы сайта: title, description, атрибут ALT у картинок и т.п.
  6. Доступ к системам сбора статистики и панелям веб-мастеров (при отсутствии создаются заново).

 

Примерная схема работы над сайтом и перечень действий

Поисковая оптимизация сайта подразумевает комплекс мер по доработкам внутренних и внешних факторов ранжирования сайта, а также анализ наложения санкций со стороны поисковых систем при введении ими новых алгоритмов:

· Проведение SEO-аудита сайта с выявлением основных недочетов и направлений дальнейшего продвижения.

· Составление стратегии продвижения сайта в поисковиках Яндекс и Google.

· Определениецелей сайта (основных и вспомогательных).

· Определение «точек захвата» посетителей.

· Внедрение и работа с веб-мастерскими панелями (Яндекс Вебмастер и GoogleSearchConsole).

· Внедрение и настройка целей в системах веб-аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics.

· Составление семантического ядра:
- сбор маркерных запросов,
- расширение облака запросов,
- чистка облака запросов
- кластеризация (группировка) запросов (Soft- или Hard-кластеризация) для оптимизации посадочных страниц.

· Анализ структуры при помощи составления ментальной карты сайта с созданием новых дополнительных посадочных страниц (при необходимости).

· Работа над текстовыми факторами ранжирования постранично:
- качество текста (уникальность, тошнота, водность, естественность по закону Ципфа),
- теги и метатеги страниц сайта (Title, Description, H1-H6),
- наличие/отсутствие дублей в Titleи Descriptionстраниц сайта),

- ссылки на страницах сайта (внешние и внутренние).
И оптимизация страниц сайта под кластеры собранного семантического ядра.

· Работа над хостовыми факторами ранжирования:
- корректность HTML-кода,
- файлы robots.txtи sitemap.xml,
- страницы с кодом ответа 404,
- битые ссылки,
- оптимизация сайта под мобильные,
- скорость загрузки сайта,
- стресс-тест сайта.

· Работа над коммерческими факторами ранжирования сайтов (30+ факторов).

· Работа над ссылочными факторами ранжирования:
- анализ количества проиндексированных страниц в Яндексе и Google,
- анализ основных сайтов-доноров на спамность, ТИЦ, трафик, возраст домена, равномерность индексации, наличие наложенных санкций Яндекса,
- анализ тематики и качество сайтов-доноров (iGOOD)для всех сайтов доноров,
- анализ качества внешних ссылок (соотношение покупных и естественных ссылок, анкоры),
Проведение работ по наращиванию качественной ссылочной массы сайта (только естественные ссылки и упоминания, никакихSEO-ссылок).

· Анализ и работа над поведенческими факторами ранжирования:
- внутренние (показатели вовлечения посетителей сайта, поиск «плохих» источников трафика),
- внешние (анализ CTRв поисковой выдаче по брендовым запросам, анализ сниппета сайта в поисковой выдаче с возможными доработками).

· Анализ и постоянный мониторинг сайта на примененные санкции и фильтры поисковых систем.

· Анализ брендовых факторов ранжирования (при возможности выделить брендовые запросы) с рекомендациями по улучшению.

· Анализ социальных факторов ранжирования (анализ и рекомендации).

· Анализ и работа над удобством использования сайта (юзабилити);

· Аналитические отчеты по нужным KPI (конверсиям на сайте, поисковому трафику, динамике позиций сайта и видимости сайта).

*Данный объем работ представлен для городов-миллионников (с населением более 1 млн человек). Для городов с населением менее 1 млн человек объем работ может немного сокращаться.


При этом часть работ подразумевает разовый характер, часть периодический (раз в неделю/месяц), а часть являются постоянным текущим процессом. Кроме того, алгоритмы поисковых систем часто меняются, так же часто меняются и требования к сайтам в рамках обновлений алгоритма, а это требует постоянного контроля. Так что работа по продвижению не может быть разовой услугой.

Результат зависит от многих факторов. В среднем, результаты работ можно увидеть через 3 месяца (при выполнении всех рекомендацийSEO-специалиста). Это сильно зависит от частоты апдейтов (обновление базы документов в поисковой базе, учет изменений на страницах сайтов) поисковой системы.


 

Стоимость работ

Цена на услуги определяется индивидуально.

Услуга Стоимость работ (ежемесячно)
Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники
Продвижение небольших сайтов (до 30 наименований товаров/услуг) От 20 000 руб.
Продвижение средних сайтов (от 30 до 100 наименований товаров/услуг) От 30 000 руб.
Продвижение крупных сайтов (от 100 до 500 наименований товаров/услуг) От 40 000 руб.
Продвижение сайтов с ассортиментов товаров/услуг более 500 От 50 000 руб.
Крупные города (население от 500000 до 1 млн человек)
Продвижение небольших сайтов (до 30 наименований товаров/услуг) От 10 000 руб.
Продвижение средних сайтов (от 30 до 100 наименований товаров/услуг) От 15 000 руб.
Продвижение крупных сайтов (от 100 до 500 товаров/услуг) От 20 000 руб.
Продвижение сайтов с ассортиментов товаров/услуг более 500 От 25 000 руб.
Небольшие города (население до 500000 человек)
Продвижение небольших сайтов (до 30 наименований товаров/услуг) От 5000 руб.
Продвижение средних сайтов (от 30 до 100 наименований товаров/услуг) От 10000 руб.
Продвижение крупных сайтов (от 100 до 500 наименований товаров/услуг) От 15000 руб.
Продвижение сайтов с ассортиментов товаров/услуг более 500 наименований От 20 000 руб.

* на наращивание естественной ссылочной массы сайта необходим отдельный бюджет, который рассматривается индивидуально для каждого проекта, исходя из авторитетности сайта с точки зрения поисковиков, размера населенного пункта и уровня конкуренции в нише.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: