ПРОТОКОЛ
Совещания у главного инженера
Центральной дирекции инфраструктуры
г. Москва
Присутствовали: | ||
от Центральной дирекции инфраструктуры | – | Кучин В.В., Бурков Д.Н., Безвиконный И.И., Гришко С.В., Провалинский А.В., Щербакова М.П. |
От департамента информатизации | – | Мегеря С.Г. |
от ООО ОСК «ИнфоТранс» | – | Атипин В.В. |
от ООО «ОЦРВ» | – | Васильев А.А., Губер Е.Г., Храмова Ю.А. |
От проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре | – | Рязанцев В.Г., Сильнеков С.О. |
От АО «ТВЕМА» | – | Козлов Д.Е., Кузнецов А.С. |
От ООО «МСД Холдинг» | – | Ушанский А.А. |
От Опытной Московской дистанции пути Октябрьской дирекции инфраструктуры | – | Коркушко Д.Л., Горбенко С.В. |
От Московско-Ярославской дистанции пути им. В.Б.Каменского Московской дирекции инфраструктуры | – | Кутинов С.В., Борецкий К.А. |
О проведении приемочных испытаний по вводу в опытную эксплуатацию мобильных рабочих мест контролера состояния железнодорожного пути
(Старовойтов, Кучин, Бурков, Мегеря, Атипин, Васильев, Губер, Рязанцев, Козлов, Ушанский, Старовойтов)
1. Отметить, что 18 марта 2020 г. состоялось выездное совещание на базе Опытной Московской дистанции пути по проведению приемочных испытаний по вводу в опытную эксплуатацию программного обеспечения по теме: «Развитие ЕК АСУИ в части создания мобильного рабочего места в интересах путевого хозяйства» (далее – ЕК АСУИ МРМ-П).
Проведена проверка функционирования программного обеспечения и работоспособность электронных путевых шаблонов для измерения геометрических параметров стрелочных переводов (далее – шаблон) трех производителей АО «Фирма ТВЕМА», «ИнфоТранс» и «МСД Холдинг».
|
2. По состоянию на 18 марта 2020 г. структурным подразделениям Центральной дирекции инфраструктуры поставлено 6490 шт. мобильных рабочих мест (далее – МРМ), из них 1497 не используется. Основная причина, препятствующая вводу МРМ в эксплуатацию в полном объеме - отсутствие лимитов связи для обеспечения работы ЕК АСУИ МРМ-П.
В ходе проведения приемки в опытную эксплуатацию ЕК АСУИ МРМ-П выявлено, что необходимо реализовать преднастроенные фильтры поиска проводимых измерений.
Также выявлено замечание к функционированию шаблонов:
существующая конструкция каретки электронных путевых шаблонов не позволяет произвести промер измерений параметров рельсов и элементов стрелочных переводов в соответствии с нормативными величинами базы измерений. Из-за конструкции каретки шаблонов невозможно измерить ширину желоба контррельса в сечении на расстоянии 13 мм от уровня головки рельса. По причине наличия на электронном путевом шаблоне АО «Фирма ТВЕМА» люфтов от 0,1 до 1 мм, при промере величины бокового износа остряка появляются погрешности до 2 мм, при сравнении значений измерения со штангенциркулем путевым ПШВ. Однако все представленные шаблоны электронные путевые прошли проверку центров метрологии и обеспечены наличием сертификатов калибровки.
3. В ходе проведения приемки в опытную эксплуатацию выявлены следующие предложения по развитию функциональности ЕК АСУИ МРМ-П в рамках 2020 г.:
|
- реализовать отчётные формы в ЕК АСУИ МРМ-П ПУ-25, ПУ-26;
- реализовать функциональность выбора типа проводимого осмотра при промере шаблоном.
4. Предъявленное к тестированию программное обеспечение «Развитие ЕК АСУИ в части создания мобильного рабочего места в интересах путевого хозяйства» работоспособно и рекомендовано к вводу в опытную эксплуатацию с замечаниями.
5. Директору дирекции по управлению проектами производственного блока Васильеву А.А.:
а) настроить возможность выбора вариантов преднастройки схем проведения измерений шаблоном;
б) расширить классификатор инцидентов, получаемых по результатам промера шаблоном в МРМ с интеграцией в ЕК АСУИ МРМ-П;
в) провести обучение на предмет изучения программы ЕК АСУИ МРМ-П для контролеров состояния железнодорожного пути и мастеров дорожных дистанций пути, в которые поставлены МРМ;
г) доработать возможность получения результатов осмотров в выходных формах ПУ-25,26 по итогам промера пути с помощью шаблонов в МРМ;
д) предусмотреть возможность выбора типа осмотров в МРМ;
е) реализовать функцию создания инцидента на основании аудиозаписи МРМ.
6. Начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Чечельницкому А.И. до 14.04.2020 г.:
а) с целью пересмотра периодичности осмотров, предусмотренной требованиями Инструкции по текущему содержанию пути, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14.11.2016 г. № 2288р (далее – Инструкция № 2288р), подготовить распоряжение об организации опытной периодичности промеров на участках различных классов линий;
|
б) представить предложения по модификации отчетной формы ПУ-29 в части учета возможности динамики измеряемых параметров, полученных по результатам ранее проведенных промеров. ООО «ОЦРВ» реализовать отчетную форму.
7. Заместителю директора Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре Шаньгину Р.В. (по согласованию) до 26.03.2020 г. обеспечить внесение изменений в проект «Регламента организации и проведения работ по контролю геометрических параметров рельсовой колеи железнодорожного пути и стрелочных переводов электронными путевыми шаблонами с применением мобильного рабочего места» в части производства фотофиксациии при выявлении неисправностей, не регистрируемых ЭПШ, с регистрацией их в электронной книге формы ПУ-29 в разделе дополнительные измерения, а так же формирования ПУ-25 по результатам последнего промера из ПУ-29.
8. Начальнику Центральной станции связи Вохмянину В.Э., руководителю ООО «Отраслевой сервисной компании «ИнфоТранс»» Ветряку И.В. совместно с начальником технической службы Центральной дирекции инфраструктуры Звягиным М.В. до 14.04.2020 г. решить вопрос дооснащения sim-картами GSM и интернетом для обеспечения функционирования ЕК АСУИ МРМ-П.
9. Начальнику Опытной Московской дистанции пути (I группа) Октябрьской дирекции инфраструктуры Татарову Э.М. совместно с Директором дирекции по управлению проектами производственного блока Васильевым А.А. детально проработать технологию осмотра пути и стрелочных переводов с учетом применения ЕК АСУИ МРМ-П.
10. Начальнику Московско-Ярославской дистанции пути им. В.Б.Каменского Московской дирекции инфраструктуры Абидову Р.У. до 25.03.2020 г. подготовить и направить письмо на мое имя до 25.03.2020 г. о выделении дополнительных денежных средств на приобретение sim-карт для функционирования МРМ.
11. Генеральному директору ООО «Мобильные системы диагностики Холдинг» Шевякову С.М., генеральному директору АО «Фирма ТВЕМА» Тарабарину В.Ф., руководителю ООО «Отраслевой сервисной компании «ИнфоТранс»» Ветряку И.В.:
а) до 14.04.2020 г. доработать конструкцию каретки шаблонов, в части обеспечения возможности выполнения измерений параметров рельсов и элементов стрелочных переводов в соответствии с нормативными величинами базы измерений на основании требований Инструкции № 2288р;
б) до 20.04.2020 г. исключить лишние операции в технологии измерения рельсов и элементов стрелочных переводов шаблонами.
12. Начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Чечельницкому А.И., начальнику Московской дирекции инфраструктуры Морозову А.Н. до 03.04.2020 г. представить информацию о наличии и потребности персональных рабочих мест контролеров состояния железнодорожного пути, необходимых для работы в системе ЕКАСУИ МРМ-П.
13. Начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Чечельницкому А.И. и Директору дирекции по управлению проектами производственного блока Васильеву А.А. до 20.04.2020 г. расширить функциональные требования развития ЕК АСУИ МРМ-П на 2020 г. в части определения местоположения с привязкой к геопозиции объектов инфраструктуры.
14. Контроль за выполнением решений протокола данного совещания оставляю за собой.
Главный инженер Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» | М.М.Старовойтов |
Исп. Безвиконный И.И., ЦДИ ЦП
(499) 267-04-19