Проверено выполнение учебных программ.




Анализ итогов проверки выполнения программ показал, что практическая и теоретическая части учебных программ выполняются. Учителя-предметники проводят уроки и делают соответствующие записи в журнале в соответствии с календарно – тематическими планированиями.

Подготовка к ЕГЭ.

Учителями математики, русского языка, обществознания, истории, биологии, физики, организованны консультации, на которых проводится подготовка к экзаменам. Регулярно посещают консультации все обучающиеся, но отдельные обучающиеся требования учителей выполняют недобросовестно.

Предметы на итоговую аттестацию: русский язык и математика обязательны для всех. Предметы по выбору соответствуют предметам необходимым для поступления в учебные заведения.

Борзенкова В. – история, обществознания, биология

Бурлакова Е. - история, обществознания, биология

Веникова А. - история, обществознания, биология.

Веников А. – история, обществознание, физика.

Граф Н. - обществознания, биология

Красников М. – обществознание, биология

Купаев А. – история, обществознание, физика.

Лапин К. – обществознание, история, биология.

Левичев С. – обществознание, история.

Рейкин А. – обществознание, история, физика.

Царев А. – обществознание, физика.

Результаты контрольных работ и контрольных срезов.

№п/п Ф.И. ученика Русский язык (репетиц. экзамен) Алгебра (тест в фор ме ЕГЭ) Геометрия к/р Физика к/р История (письменная работа) Обществознание (письменная работа) Право(письменная работа Георафия (п/р) Биология (с/р) Химия (к/р) Успеваемость % Качество успеваемости %
1. Борзенкова В.                     100% 50%
2. Бурлакова Е.                     100% 100%
3. Веников А.                     100% 70%
4. Веникова А.                     100% 100%
5. Граф Н.                     100% 40%
6. Красников М.       Н             100% 100%
7. Купаев А.       Н Н         Н 100% 85%
8. Лапин К.                     90% 40%
9. Левичев С.           Н         100% 23%
10. Рейкин А.                     100% 40%
11. Царев А.                     80% 40%
  %успеваемости 100% 100% 100% 100% 90% 100% 82% 100% 100% 100%    
  % качества 46% 63% 63% 30% 30% 60% 55% 82% 100% 60%    

 

Успеваемость по результатам контрольных работ составила у двух обучающихся (Царев А., лапин К.) составила 80% - 90 %, у остальных обучающихся 100%.

Трое обучающихся (бурлакова Е., Веникова А., Красников М.) имеют 100% качество успеваемости по результатам контрольных работ. Самый низкий % качества знаний у Левичева С (23%). У остальных обучающихся качество успеваемости составляет от 40% до 85%

Типичные ошибки:

Русский язык: нахождение грамматической основы предложения, Ни НН в прилагательных и причастиях.

Алгебра: понятие вероятности события (B-10), умение исследовать простейшие математические модели.

Геометрия: на соотношение объемов тел вращения в их комбинациях.

Обществознание: связь духовной и моральной культуры, функции искусства и религии.

Право: когда начинается юридическое оформление международного гуманитарного права, источники международного права

История: цель доктрины Брежнева Л., основные направления политики Андропова.

Физика: ошибки в решении расчетных задач, знание формул, неполные ответы на качественные вопросы.

География: ошибки в определении сущности современных глобальных проблем.

Биология: ошибки в определении отличительных черт между биогеоценозом и биоценозом, гетеротрофами и автотрофами.

Химия: ошибки в определении окислительно-восстановительных реакций, решении задач.

Выводы:

1. Обучающиеся 11 класса способны для полноценного обучения. Но не всегда стремятся себя реализовать.

2. Качество знаний обучающихся не соответствует (ниже) их учебным возможностям.

3. Считать организацию учебно – воспитательного процесса в 11-х классах удовлетворительной.

4. Признать уровень обученности учеников 11-х классов соответствующим требованиям государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

5. Признать уровень личностной тревожности, предметной мотивации и учебных трудностей в период подготовки к итоговой аттестации удовлетворительный.

 

Рекомендации:

  1. Учителям – предметникам проводить с обучающимися дополнительные занятия, консультации, осуществлять подготовку к ЕГЭ.
  2. Провести родительское собрание по итогам классно-обобщающего контроля.
  3. Родителям контролировать посещаемость обучающихся и подготовку к итоговой аттестации.
  4. Классно руководителю довести до сведения родителей результаты данного контроля.

 

22.04.2012 Справку составила зам. директора по УВР Бурлакова М.В.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: