Анализ итогов проверки выполнения программ показал, что практическая и теоретическая части учебных программ выполняются. Учителя-предметники проводят уроки и делают соответствующие записи в журнале в соответствии с календарно – тематическими планированиями.
Подготовка к ЕГЭ.
Учителями математики, русского языка, обществознания, истории, биологии, физики, организованны консультации, на которых проводится подготовка к экзаменам. Регулярно посещают консультации все обучающиеся, но отдельные обучающиеся требования учителей выполняют недобросовестно.
Предметы на итоговую аттестацию: русский язык и математика обязательны для всех. Предметы по выбору соответствуют предметам необходимым для поступления в учебные заведения.
Борзенкова В. – история, обществознания, биология
Бурлакова Е. - история, обществознания, биология
Веникова А. - история, обществознания, биология.
Веников А. – история, обществознание, физика.
Граф Н. - обществознания, биология
Красников М. – обществознание, биология
Купаев А. – история, обществознание, физика.
Лапин К. – обществознание, история, биология.
Левичев С. – обществознание, история.
Рейкин А. – обществознание, история, физика.
Царев А. – обществознание, физика.
Результаты контрольных работ и контрольных срезов.
№п/п | Ф.И. ученика | Русский язык (репетиц. экзамен) | Алгебра (тест в фор ме ЕГЭ) | Геометрия к/р | Физика к/р | История (письменная работа) | Обществознание (письменная работа) | Право(письменная работа | Георафия (п/р) | Биология (с/р) | Химия (к/р) | Успеваемость % | Качество успеваемости % |
1. | Борзенкова В. | 100% | 50% | ||||||||||
2. | Бурлакова Е. | 100% | 100% | ||||||||||
3. | Веников А. | 100% | 70% | ||||||||||
4. | Веникова А. | 100% | 100% | ||||||||||
5. | Граф Н. | 100% | 40% | ||||||||||
6. | Красников М. | Н | 100% | 100% | |||||||||
7. | Купаев А. | Н | Н | Н | 100% | 85% | |||||||
8. | Лапин К. | 90% | 40% | ||||||||||
9. | Левичев С. | Н | 100% | 23% | |||||||||
10. | Рейкин А. | 100% | 40% | ||||||||||
11. | Царев А. | 80% | 40% | ||||||||||
%успеваемости | 100% | 100% | 100% | 100% | 90% | 100% | 82% | 100% | 100% | 100% | |||
% качества | 46% | 63% | 63% | 30% | 30% | 60% | 55% | 82% | 100% | 60% |
|
Успеваемость по результатам контрольных работ составила у двух обучающихся (Царев А., лапин К.) составила 80% - 90 %, у остальных обучающихся 100%.
Трое обучающихся (бурлакова Е., Веникова А., Красников М.) имеют 100% качество успеваемости по результатам контрольных работ. Самый низкий % качества знаний у Левичева С (23%). У остальных обучающихся качество успеваемости составляет от 40% до 85%
Типичные ошибки:
Русский язык: нахождение грамматической основы предложения, Ни НН в прилагательных и причастиях.
Алгебра: понятие вероятности события (B-10), умение исследовать простейшие математические модели.
Геометрия: на соотношение объемов тел вращения в их комбинациях.
Обществознание: связь духовной и моральной культуры, функции искусства и религии.
|
Право: когда начинается юридическое оформление международного гуманитарного права, источники международного права
История: цель доктрины Брежнева Л., основные направления политики Андропова.
Физика: ошибки в решении расчетных задач, знание формул, неполные ответы на качественные вопросы.
География: ошибки в определении сущности современных глобальных проблем.
Биология: ошибки в определении отличительных черт между биогеоценозом и биоценозом, гетеротрофами и автотрофами.
Химия: ошибки в определении окислительно-восстановительных реакций, решении задач.
Выводы:
1. Обучающиеся 11 класса способны для полноценного обучения. Но не всегда стремятся себя реализовать.
2. Качество знаний обучающихся не соответствует (ниже) их учебным возможностям.
3. Считать организацию учебно – воспитательного процесса в 11-х классах удовлетворительной.
4. Признать уровень обученности учеников 11-х классов соответствующим требованиям государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
5. Признать уровень личностной тревожности, предметной мотивации и учебных трудностей в период подготовки к итоговой аттестации удовлетворительный.
Рекомендации:
- Учителям – предметникам проводить с обучающимися дополнительные занятия, консультации, осуществлять подготовку к ЕГЭ.
- Провести родительское собрание по итогам классно-обобщающего контроля.
- Родителям контролировать посещаемость обучающихся и подготовку к итоговой аттестации.
- Классно руководителю довести до сведения родителей результаты данного контроля.
|
22.04.2012 Справку составила зам. директора по УВР Бурлакова М.В.