ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
группа Д семестр 7
Ф.И.О. аттестуемого Корниенко Ксения Артемовна
Структурная единица ПМ | Результат аттестации | Подпись преподавателя, ведущего МДК профессионального модуля |
МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | ||
МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей | ||
МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников | ||
МДК.03.04. Теория и методика математического развития | ||
МДК.03.05. Детская литература |
Заведующий отделением __________________ /________________
Дата «___» __________ 201__ г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
По ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Вид практики | Учебная практика | Производственная по профилю специальности | |||||
Сроки прохождения практики | |||||||
ФИО студентки | Корниенко Ксения Артемовна | ||||||
3курса | группы | ВД | Специальность 44.02.01 Дошкольное образование | ||||
База практики | |||||||
Общий объём часов практики | |||||||
Результат овладения профессиональными компетенциями | |||||||
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | 2 3 4 5 | ||||||
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | 2 3 4 5 | ||||||
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников | 2 3 4 5 | ||||||
ПК 3.4.Анализировать занятия. | 2 3 4 5 | ||||||
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | 2 3 4 5 | ||||||
ПК 5.1.Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | 2 3 4 5 | ||||||
ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду. | 2 3 4 5 | ||||||
ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | 2 3 4 5 | ||||||
ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др. | 2 3 4 5 | ||||||
ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | 2 3 4 5 | ||||||
Дата Руководитель практики _______________________ / Руководитель базы практики _______________________ / М.П. |
Рекомендуемая оценка за практику | «» () |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ПРАКТИКЕ
|
По ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Вид практики | Учебная практика | Производственная по профилю специальности | |||||
Сроки прохождения практики | |||||||
ФИО студентки | Корниенко Ксения Артемовна | ||||||
ккурса | группы | ВД | Специальность 44.02.01 Дошкольное образование | ||||
База практики | |||||||
Общий объём часов практики | |||||||
Результат овладения общими компетенциями | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 2 3 4 5 | ||||||
Рекомендуемая оценка за практику | «» () | ||||||
Дата Руководитель практики _______________________ / ФИО Руководитель базы практики _______________________ / ФИО М.П. | |||||||
Министерство образования и науки Мурманской области
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики
ФИО студентки Корниенко Ксения Артемовна
|
Курс 4, группа Д
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Осваиваемый профессиональный модуль ПМ.03. Организация занятий по
основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Количество часов: 76
Сроки: 6 семестр: 14.01-20.05.2016
7 семестр: 22.09-13.12.2016
Наименование образовательной организации
Ксения Артемовна в достаточной степени понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
Самостоятельно организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество, может оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Самостоятельно, осознанно осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Ставит цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса с учетом возрастных, гендерных, индивидуально-типологических особенностей детей.
Осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей.
Строит профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Оценка: «» -
Дата
____________________________________/ ФИО
Подпись руководителя практики
____________________________________/
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
Конспекты проведения различных видов
занятий с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект занятия по речевому развитию
(по обогащению активного словаря; развитию связной речи; развитию грамматически правильной диалогической и монологической и речи; развитию речевого творчества; развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с детской литературой; предпосылки обучения грамоте)
на тему «Путешествие к зайчику на день рождения»
с детьми старшей группы МАДОУ №
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
студентки 4 курса, группы Д