О ЧЕМ ДУМАЕТ И ЧТО ЧУВСТВУЕТ?
- разочарование, - бессилие, - ненужность, - страх перед неизвестностью
Чувство беспокойства о том, на что жить завтра. Хочет устроится на работу и быть полезным
|
БОЛИ Страх не найти нужную для себя работу и не обеспечить свою семью на долгий период времени. ЦЕННОСТИ К чему стремиться: хочет официально устроится на работу, обеспечивать себя и свою семью, вести активную жизненную деятельность |
Ориентация - альбомная
Приложение 2. Ценности
Планируется, что целевой аудиторией, потенциальными потребителями продукции (услуг) в нашем проекте будут:
Безработные в трудоспособном возрасте от 18-35 лет, потерявшие работу (в том числе в период пандемии) и ищущие её. Это молодое население нашей страны, которое испытывает трудности, в связи с тем, что из-за пандемии большая часть бизнеса была закрыта из-за нехватки средств на его содержание, следствием чего явилось отсутствие работы, а также вакантных мест.
|
Трудностью явилось также то, что безработные люди оказались в безвыходном положении, большой период времени люди остались без заработной платы, которая обеспечила бы не только их, но и их семью.
На основании анализа потребителей с помощью инструмента «Карты эмпатии» (см. Приложение) было определено, что проект “Путь к успеху”: всегда готов помочь” будет направлен на предоставление следующих ценностей для потенциальных потребителей:
Доступность | В реализацию проекта «Путь к успеху» включено использование сети Интернет с любых устройств, а также социальных сетей такие как, «ВКонтакте», «Instagram». | |
Мобильность | Проходить наши будущие курсы, тренинги, вебинары возможно из любой точки мира при наличии доступа к Интернету | |
Сотрудничество | Мы планируем сотрудничать с большим количеством работодателей, в свою очередь это несёт за собой наличие вакантных мест, различных тренингов, вебинаров |
Ценностное предложение:
Критерии сегментации (в порядке убывания) | Значение | Содержание |
Возраст | Люди трудоспособного возраста (от 18 до 35 лет) | Молодые люди, которые на данный момент испытывают проблемы в поиске или выборе новой профессии. Это люди, в своем большинстве, с большими амбициями, высокой работоспособностью, быстро и легко обучаемые. |
Уровень дохода | Отсутствие дохода или доход ниже среднего, поскольку люди лишились работы (в том числе в период пандемии) | Доступные цены, что позволит нам расширить потребительский сегмент |
Род занятий | Временно безработные | Для данной категории людей важно включение в трудовую деятельность, поскольку им необходимо обеспечивать себя, свою семью |
Пол | Мужчины и женщины | Наш проект ориентирован на людей любого пола. |
|