Приложение 1. Карта эмпатии




О ЧЕМ ДУМАЕТ И ЧТО ЧУВСТВУЕТ? - разочарование, - бессилие, - ненужность, - страх перед неизвестностью Чувство беспокойства о том, на что жить завтра. Хочет устроится на работу и быть полезным
ЧТО ОН ВИДИТ? пандемия, которая лишила работы многих граждан; закрытие предприятий, кризис малого бизнеса
ЧТО СЛЫШИТ? На российском рынке труда сложилась непростая ситуация: на фоне карантинных ограничений без работы остались миллионы человек, сотни тысяч могут лишиться ее в ближайшее время. Наибольший риск увольнения сейчас у работников торговли, сферы услуг и транспортной отрасли. На фоне безработицы количество рабочих мест продолжает сокращаться. Наша команда придумала, как можно помочь гражданам, и предложили запустить программу переобучения, чтобы у потерявших работу появились новые профессии

 


ищет вакансии в интернете, покупает газеты с актуальными вакансиями, обращается в биржу труда, рассказывает о своей проблеме ближайшему окружению, подрабатывает   ЧТО ГОВОРИТ И ДЕЛАЕТ?

БОЛИ Страх не найти нужную для себя работу и не обеспечить свою семью на долгий период времени. ЦЕННОСТИ К чему стремиться: хочет официально устроится на работу, обеспечивать себя и свою семью, вести активную жизненную деятельность

 

 

Ориентация - альбомная

Приложение 2. Ценности

Планируется, что целевой аудиторией, потенциальными потребителями продукции (услуг) в нашем проекте будут:

Безработные в трудоспособном возрасте от 18-35 лет, потерявшие работу (в том числе в период пандемии) и ищущие её. Это молодое население нашей страны, которое испытывает трудности, в связи с тем, что из-за пандемии большая часть бизнеса была закрыта из-за нехватки средств на его содержание, следствием чего явилось отсутствие работы, а также вакантных мест.

Трудностью явилось также то, что безработные люди оказались в безвыходном положении, большой период времени люди остались без заработной платы, которая обеспечила бы не только их, но и их семью.

На основании анализа потребителей с помощью инструмента «Карты эмпатии» (см. Приложение) было определено, что проект “Путь к успеху”: всегда готов помочь” будет направлен на предоставление следующих ценностей для потенциальных потребителей:

Доступность В реализацию проекта «Путь к успеху» включено использование сети Интернет с любых устройств, а также социальных сетей такие как, «ВКонтакте», «Instagram».
Мобильность Проходить наши будущие курсы, тренинги, вебинары возможно из любой точки мира при наличии доступа к Интернету
Сотрудничество Мы планируем сотрудничать с большим количеством работодателей, в свою очередь это несёт за собой наличие вакантных мест, различных тренингов, вебинаров

 

Ценностное предложение:

Критерии сегментации (в порядке убывания) Значение Содержание
Возраст Люди трудоспособного возраста (от 18 до 35 лет) Молодые люди, которые на данный момент испытывают проблемы в поиске или выборе новой профессии. Это люди, в своем большинстве, с большими амбициями, высокой работоспособностью, быстро и легко обучаемые.
Уровень дохода Отсутствие дохода или доход ниже среднего, поскольку люди лишились работы (в том числе в период пандемии) Доступные цены, что позволит нам расширить потребительский сегмент
Род занятий Временно безработные Для данной категории людей важно включение в трудовую деятельность, поскольку им необходимо обеспечивать себя, свою семью
Пол Мужчины и женщины Наш проект ориентирован на людей любого пола.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: