Критерии оценивания выполнения заданий экзамена (квалификационного)




Оценка индивидуальных образовательных достижений Критерии оценивания портфолио Критерии оценивания выполнения задания: подготовка и защита методического продукта (конспекта занятия)
Балл Вербальный аналог
«5» «отлично» - В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике преобладает оценка «отлично». - Представлены все необходимые конспекты, оформленные в соответствии с образцом. - В карте анализа проведения студентом различных видов занятий в период прохождения производственной практики преобладает оценка «отлично». - Представлен отчет с подробным самоанализом деятельности в период практики. - В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, отзывы и др.). - Портфолио сдано в указанный срок. - Организована собственная деятельность, определены методы решения профессиональной задачи. - Осуществлён поиск, анализ и оценка информации, необходимой для реализации профессиональной задачи. - Корректно сформулированы программные образовательные задачи, средства, формы организации детей на занятии, методы и приёмы обучения, направленные на мотивацию и организацию деятельности детей дошкольного возраста, реализацию поставленных образовательных задач. - Соответствие содержания конспекта предложенному виду занятия, теме, поставленным задачам, возрастным особенностям детей дошкольного возраста. - Владение содержанием современных примерных программ, учебно-методических разработок обучения детей дошкольного возраста.       - Разработанный учебно-методический продукт соответствует требованиям ФГОСД, нормативно-правовых документов, санитарно-гигиенических норм для обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья детей. обоснован выбор способов решения поставленной профессиональной задачи, - Приведена убедительная аргументация самоанализа разработанного методического продукта (конспекта занятия). - Показано свободное владение профессиональной терминологией. - Конспект занятия оформлен в соответствии с образцом, представлен в двух экземплярах.
«4» «хорошо» - В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «отлично» и «хорошо». - Представлены все необходимые конспекты, оформленные с небольшими отступлениями от образца. - В карте анализа проведения студентом различных видов занятий в период прохождения производственной практики преобладает оценка «хорошо». - Представлен отчет (ксерокопия) с самоанализом деятельности в период практики. - В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.). - Портфолио сдано в срок. - Организована собственная деятельность, определены методы решения профессиональной задачи. - Осуществлён поиск, анализ и оценка информации, необходимой для реализации профессиональной задачи. - Корректно сформулированы программные образовательные задачи, средства, формы организации детей на занятии, методы и приёмы обучения, направленные на мотивацию и организацию деятельности детей дошкольного возраста, реализацию поставленных образовательных задач. - Соответствие содержания конспекта предложенному виду занятия, теме, поставленным задачам, возрастным особенностям детей дошкольного возраста. - Владение содержанием современных примерных программ, учебно-методических разработок обучения детей дошкольного возраста. - Разработанный учебно-методический продукт соответствует требованиям ФГОСД, нормативно-правовых документов, санитарно-гигиенических норм для обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья детей. обоснован выбор способов решения поставленной профессиональной задачи, - Приведена достаточная аргументация, убедительность самоанализа разработанного методического продукта (конспекта занятия). Показано владение профессиональной терминологией. - Конспект занятия оформлен в соответствии с образцом, представлен в двух экземплярах.  
«3» «удовлетво-рительно» - В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «хорошо» и «удовлетворительно» в равной степени или с преобладанием оценки «удовлетворительно». - Представлено не менее 3 конспектов, оформленных с отступлениями от образца. - В карте анализа проведения студентом различных видов занятий в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно». - Представлен отчет с формальным самоанализом деятельности в период практики. - В вариативной части портфолио отсутствуют материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля - Портфолио сдано в срок или с опозданием. - Организована собственная деятельность, определены методы решения профессиональной задачи. - Осуществлён поиск, анализ и оценка информации, необходимой для реализации профессиональной задачи. - Не всегда корректно сформулированы программные образовательные задачи, средства, формы организации детей на занятии, методы и приёмы обучения, направленные на мотивацию и организацию деятельности детей дошкольного возраста, реализацию поставленных образовательных задач. - Соответствие содержания конспекта предложенному виду занятия, теме, поставленным задачам, возрастным особенностям детей дошкольного возраста. - Владение содержанием современных примерных программ, учебно-методических разработок обучения детей дошкольного возраста. - Разработанный учебно-методический продукт соответствует требованиям ФГОСД, нормативно-правовых документов, санитарно-гигиенических норм для обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья детей. обоснован выбор способов решения поставленной профессиональной задачи, - Неубедительность самоанализа разработанного методического продукта (конспекта занятия). - Показано недостаточное владение профессиональной терминологией. - Конспект занятия оформлен не в соответствии с образцом, представлен в двух экземплярах.
«2» «неудовлет-ворительно» - В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике преобладает оценка «удовлетворительно». -В портфолио отсутствуют конспекты разных видов занятий. - В портфолио отсутствует отчёт по практике. - В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно». - В портфолио отсутствуют материалы вариативной части. - Портфолио сдано с нарушениями срока сдачи. - Организация собственной деятельности не позволила определить методы решения профессиональной задачи. - В недостаточной степени осуществлён поиск, анализ и оценка информации, необходимой для реализации профессиональной задачи. - Некорректно сформулированы программные образовательные задачи, средства, формы организации детей на занятии, методы и приёмы обучения, направленные на мотивацию и организацию деятельности детей дошкольного возраста, реализацию поставленных образовательных задач. - По многим показателям содержание конспекта не соответствует предложенному виду занятия, теме, поставленным задачам, возрастным особенностям детей дошкольного возраста. - Недостаточное владение содержанием современных примерных программ, учебно-методических разработок обучения детей дошкольного возраста. - Разработанный учебно-методический продукт не соответствует требованиям ФГОСД, нормативно-правовых документов, санитарно-гигиенических норм для обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья детей. обоснован выбор способов решения поставленной профессиональной задачи, - Неубедительность самоанализа разработанного методического продукта (конспекта занятия). Не владеет профессиональной терминологией. - Конспект занятия оформлен не в соответствии с образцом, не представлен в двух экземплярах.

 

 

Наглядный материал для проведения занятий по разработанным конспектам сделать обязательно мне(картинки, материал и оборудование) !!!!!!!!!!! Наглядный материал для проведения занятий по разработанным конспектам (могут быть фотоматериалы)

 

II. Портфолио должно бытьоформлено в папке с файлами. Файлы должны быть пронумерованы соответственно содержанию.

III. При использовании электронной формы следует руководствоваться следующими требованиями:

- презентация должна быть составлена с использованием программы Microsoft Office PowerPoint;

- количество слайдов – от 12 до 15;

- наличие заголовка для каждого слайда;

- контрастность в цветовом решении (светлые буквы на темном фоне или наоборот);

- наличие единства цветовой схемы всей презентации;

- размер шрифтов: заголовок – 32–48, текст – 24–28 (не менее 18);

- Шрифты – Tahoma, Arial, Courier, Times New Roman;

- нумерация слайдов;

- один слайд должен содержать одну идею;

- одна мысль-высказывание должна составлять одну строку;

- один слайд должен содержать 5–6 строк (на слайде следует размещать не более 10 строк);

- одна строка должна состоять из 5–6 слов;

- один слайд демонстрируется в течение одной минуты

На презентацию отводится до 15 минут.

Литература для обучающегося:

1.«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва).

2. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13.

3. Программа воспитания и обучения в детском саду /Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М., 2012.

Справочная литература:

1.Бегун В, Ляйкаур Г. Образование в России. Словарь-справочник. - М: Флинта, 2007.

2.Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь. - М.; 2007.

3.Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии / Под. Ред. Гамезо М.В.- М.: Педагогическое общество России, 2008.

4.Степанов, С. В. Словарь-справочник воспитателя.- М.: Сфера, 2008.Интернет-ресурсы:

Педагогический энциклопедический словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dictionary.fia.ru.

Содержание задания: подготовка и защита методического продукта (конспекта занятия)

Экзамен квалификационный проводится в виде защиты методического продукта (конспекта одного вида занятия по направлению развития из выбранных), разработанного студентом самостоятельно. Задание выполняется в 2 этапа.

1 этап.За три дня до экзамена, студент получает задание, в котором определены вид (по направлению развития), тема, обучающие задачи занятия с детьми конкретного возраста из перечня заданий, утверждённых в Программе экзамена (квалификационного) и осуществляет разработку конспекта занятия заочно.

...





Читайте также:
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Что такое филология и зачем ею занимаются?: Слово «филология» состоит из двух греческих корней...
Опасности нашей повседневной жизни: Опасность — возможность возникновения обстоятельств, при которых...
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.015 с.