ОФОРМЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ




3.1 Пояснительная записка дипломного проекта должна содержать следующие основные структурные элементы:

- обложку;

- титульный лист;

- задание на дипломный проект;

- реферат;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- обоснование экономической целесообразности;

- обоснование экологической безопасности;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения;

- отзыв руководителя (не подшивается);

- рецензию (не подшивается).

3.1.1 Обложка должна включать в себя указание:

- ведомственной принадлежности университета;

- полного названия университета;

- полное название колледжа;

- наименования темы дипломного проекта;

- код и наименование специальности.

Образец оформления обложки дипломного проекта приведен в Приложении А.

3.1.2 Титульный лист дипломного проекта является первой страницей, служит источником информации, необходимой для обработки и поиска, и должен включать в себя:

- указание ведомственной принадлежности университета;

- полное название университета, колледжа;

- отметку о допуске дипломного проекта к защите (подпись заведующего отделением);

- наименование темы дипломного проекта;

- наименование и код специальности;

- фамилию, имя, отчество и подпись студента;

- должность, ученую степень, ученое звание, фамилию, инициалы и подпись руководителя;

- должность, ученую степень, ученое звание, фамилию, инициалы и подпись консультанта по экономической части;

- место и год выполнения дипломного проекта.

Титульный лист дипломного проекта должен подписываться исполнителем, руководителем и консультантом по экономической части.

Титульный лист выполняют на листах формата А4 по ГОСТ 2.301-68 и он должен иметь рамку черного цвета стандартного размера. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении Б.

3.1.3 Задание на дипломный проект составляется в двух экземплярах на типовых бланках, подписывается студентом, руководителем, утверждается председателем предметно-цикловой комиссии и заведующим отделением.

3.1.4 Реферат для дипломного проекта выполняют на формате А4 по ГОСТ 2.301-68 с рамкой стандартного размера и основной надписью по ГОСТ 2.104-68 размерами 45Х185. Слово «РЕФЕРАТ» записывают в виде заголовка по центру листа прописными буквами. Образец выполнения реферата приведен в Приложении В.

3.1.5 Содержание выполняют на формате А4 по ГОСТ 2.301-68 с рамкой стандартного размера и основной надписью по ГОСТ 2.104-68 размерами 15Х185. Содержаниедолжно отвечать заданию на дипломный проект и включать в себя: введение, наименование всех имеющихся в работе разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых они начинаются в тексте. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами полужирным шрифтом.

Введение, список использованных источников и приложения не нумеруются и записываются с абзацного отступа.

Образец оформления СОДЕРЖАНИЯ приведен в Приложении Г.

3.1.6 Введениевыполняют на формате А4 по ГОСТ 2.301-68 с рамкой стандартного размера и основной надписью по ГОСТ 2.104-68 размерами 15Х185. Введение должно включать в себя обоснование выбора темы,
ее актуальность и степень разработанности, новизну темы дипломного проекта и ее связь с другими научно-исследовательскими и иными работами в соответствующей области.

Во введении описываются объект и предмет исследования, общие и частные цели, поставленные в дипломном проекте, задачи, решаемые в ходе их достижения, указываются теоретико-методологические основы исследования, теоретические источники, общие и частные принципы, методы, средства, способы, пути достижения целей, поставленных в проекте.

Заголовок «ВВЕДЕНИЕ» размещается с абзацного отступа и выполняется прописными буквами, полужирным шрифтом.

3.1.7 Основная частьсодержит большую часть информации (в среднем
70-75% общего объема) и состоит, как правило, из разделов и подразделов.

Все разделы и подразделы располагаются в порядке, указанном в СОДЕРЖАНИИ, и должны быть логически взаимосвязаны, обеспечивая последовательное развитие основных идей темы на протяжении всего дипломного проекта.

На странице, где приводится заголовок подраздела должно быть не менее двух строк последующего текста.

З.1.8 Заключениедолжно включать в себя краткие выводы по результатам выполненной работы, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов дипломного проекта, ее значимость.

Заголовок «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» размещается с абзацного отступа и выполняется прописными буквами, полужирным шрифтом.

3.1.9 Список использованных источниковстроится в соответствии с правилами, установленными для библиографических описаний.

Использованные источники указываются в следующей последовательности:

- международно-правовые акты и документы;

- Конституция Российской Федерации;

-федеральные конституционные законы;

-федеральные законы, а также Основы законодательства РФ;

-указы и распоряжения Президента РФ;

-постановления и распоряжения Правительства РФ;

-нормативные акты министерств и ведомств;

-правовые акты и документы зарубежных государств;

-литературные источники (научные монографии, статьи, тезисы докладов, учебники, учебные пособия, курсы лекций, публикации в периодической печати, энциклопедии, словари, справочные издания, архивные источники и др.);

-электронные источники.

Внутри раздела нормативно-правовых актов, инструктивно-распорядительных и иных официальных документов источники равной юридической силы располагаются в хронологической последовательности по направлению к настоящему времени.

Внутри раздела литературных источников фамилии авторов и заглавия произведений (если автор не указан) размещаются строго по алфавиту. В одном списке разные алфавиты не смешиваются, иностранные источники обычно размещаются в конце перечня всех материалов. При составлении алфавитного списка придерживаются следующей последовательности расположения источников: при совпадении первых слов - по алфавиту вторых и т.д., при нескольких работах одного автора - по алфавиту заглавий, при авторах-однофамильцах - по идентифицирующим признакам (младший, старший, отец, сын - от старших к младшим), при нескольких работах автора, написанных им в соавторстве с другими - по алфавиту фамилий соавторов.

При оформлении списка указываются все основные сведения об издании: фамилия и инициалы автора (авторов), название, место, год издания, количество страниц.

Все использованные источники нумеруются арабскими цифрами и печатаются с абзацного отступа.

Заголовок «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» размещается с абзацного отступа и выполняется прописными буквами, полужирным шрифтом.

Образец оформления списка использованных источников приведен в Приложении Д.

3.1.10 Образец оформления приложения приведен в ПРИЛОЖЕНИИ Ж.

3.1.11 Отзыв руководителясоставляется в свободной форме, но при этом должен отражать:

-соответствие содержания дипломного проекта заданию;

-характеристику проделанной работы по всем ее разделам;

-полноту раскрытия темы;

-теоретический уровень и практическую значимость работы;

-степень самостоятельности и творческой инициативы дипломника, его деловые качества;

-качество оформления работы;

-возможность допуска студента к публичной защите дипломного проекта.

3.1.12 Рецензиясоставляется в свободной форме, но при этом должна включать в себя оценку:

-соответствия содержания дипломного проекта теме;

-актуальности и социальной значимости темы;

-основных результатов дипломного проекта (включая новизну);

-практической значимости и возможности внедрения результатов в практику, ожидаемого эффекта;

- обоснованности выводов и предложений;

- имеющихся недостатков в дипломном проекте;

- вопросы к студенту и рекомендуемую общую оценку дипломного проекта.

3.2 Пояснительная записка курсового проекта должна содержать следующие основные структурные элементы:

- титульный лист;

- задание на курсовой проект;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

3.2.1 Титульный лист курсового проекта выполняют на листах формата А4 по ГОСТ 2.301-68 и он должен иметь рамку черного цвета стандартного размера. Титульный лист является первой страницей, служит источником информации, необходимой для обработки и поиска, и должен включать в себя:

- указание ведомственной принадлежности университета;

- полное название университета, колледжа;

- наименование темы курсового проекта;

- наименование и код специальности;

- фамилию, имя, отчество и подпись студента;

- должность, ученую степень, ученое звание, фамилию, инициалы и подпись руководителя;

- место и год выполнения курсового проекта.

Титульный лист должен подписываться исполнителем и руководителем. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении И

3.2.2 Задание на курсовой проект составляется на типовых бланках, подписывается студентом, руководителем, утверждается председателем предметно-цикловой комиссии.

3.2.3 Содержание выполняют на формате А4 по ГОСТ 2.301-68 с рамкой стандартного размера и основной надписью по ГОСТ 2.104-68 размерами 45Х185. Содержаниедолжно отвечать заданию на курсовой проект и включать в себя: введение, наименование всех имеющихся в работе разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых они начинаются в тексте. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами полужирным шрифтом.

Введение, список использованных источников и приложения не нумеруются и записываются с абзацного отступа.

3.2.4 Введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложения выполняются в соответствии с пунктами (3.1.6; 3.1.7; 3.1.8; 3.19; 3.1.10) подраздела 3.1.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец оформления обложки дипломного проекта

 
 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж

 

(тема работы без кавычек, без слова «тема» в начале и точки в конце, прописными буквами по центру)

Пояснительная записка к дипломному проекту

специальности 230103.51 Автоматизированные системы обработки информации и управления

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления титульного листа дипломного проекта


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж

 

К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ:

заведующий техническим отделением

______ Ф.И.О

«__________ » 2010 г.

(тема работы без кавычек, без слова «тема» в начале и точки в конце, прописными буквами по центру)

Пояснительная записка к дипломному проекту

специальности 230103.51 Автоматизированные системы обработки информации и управления

Исполнитель:

студент группы 402 АСУ С.И.Малкова

Руководитель:

__________________________________________ Н.Ю.Рязанова

Должность, место работы

 

Консультант по экономической части

__________________________________________ О.М. Сенцова

Должность, место работы

 

 

Екатеринбург 2010

ПРИЛОЖЕНИЕ В Образец выполнения реферата для дипломного проекта

РЕФЕРАТ

Дипломный проект содержит 45 страниц машинописного текста, 3 таблицы, 20 рисунков, использовано 10 литературных источников.

Ключевые слова: Дистанционное обучение, качество образования, Электронный учебник.

Цель работы – разработать мультимедийный учебник по предмету программное обеспечение автоматизированных информационных систем.

В дипломном проекте рассмотрены следующие основные вопросы:

- понятие «Дистанционного обеспечения»;

- разработка мультимедийного учебника по предмету программное обеспечение автоматизированных информационных систем.

- вопросы безопасности жизнедеятельности и охраны труда при работе с персональным компьютером,

- представлен экономический расчет затрат на создание электронного учебника.

Результаты работы могут быть использованы в колледжах, в сети профессионального обучения производственных предприятий при подготовке специалистов, разрабатывающих программы для автоматических систем управления.


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Образец оформления листа СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………... 5

1 Описательная часть………………………………………….……...…... 6

1.1 Выбор средств создания электронных учебников……………..…… 8

1.2 Классификация средств создания электронных учебников……...... 12

1.3 Критерии выбора средств……………………………………………. 17

1.4 Структурная организация электронного учебника……………..….. 21

2 Техническая часть……………………………………………...………. 25

3 Техника безопасности при работе с компьютером……………..……. 28

3.1 Санитарно-гигиенические требования при работе с ПК……..….… 31

4 Экономическая часть…………………………………………………... 36

4.1 Цели и задачи, решаемые в экономической части………………… 39

4.2 Расчёт амортизационных отчислений………………………….…… 41

Заключение………………………………………………………. 43

Список использованных источников…………………………… 44

Приложение А (обязательное) Исходные данные --------------- 45

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Образец оформления листа ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Исходные данные

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Образец оформления листа «Список использованных источников»

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: