в группе раннего возраста




 

Тема:

Дата:

Возрастная группа:

Место проведения:

Форма проведения:

Средства-объект:

Образовательная область:

Интеграция с другими образовательными областями:

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – снег, с его свойствами.

Задачи: 1. Формировать представления о снеге, его свойствах (белый,

холодный, тает);

2. Знать, что снег состоит из снежинок;

3. Развивать речь детей, расширять словарный запас детей;

4. Создать радостное настроение от прогулки.

Наличие ожидаемых результатов:

Словарная работа: снег, снежинка, белый, холодный, хрустящий, звёздочка.

Предварительная работа: игры с зайчиком, рассматривание снежинок, игры со снегом.

Раздаточный материал: заяц - игрушка, ведёрки, лопатки, формочки.

Предварительная работа: наблюдение из окна.

 

Части наблюдения Интеграция образовательных областей Методы и приемы Деятельность педагога Деятельность детей Промежуточные результаты
Мотивационно-стимулирующая     Педагог сообщает детям, что зайчик хочет погулять с нами на прогулке и поиграть снами в снежки. И предлагает взять зайчика с собой на прогулку Дети выражают положительные эмоции и соглашаются   Дети готовы к предстоящей деятельности  
Организационно-практическая     Педагог акцентирует внимание детей, что на улице замечательная погода и спрашивает: - Ребята, что это? Дети отвечают снег   Дети отвечают простыми словами  
    Педагог зачитывает стихотворение «В январе, в январе много снега на дворе» Дети слушают стихотворение   Все дети умеют слушать  
    Предлагает взять на варежку немного снега и задает вопросы: - Он лёгкий или тяжёлый? - Посмотрите внимательно, из чего состоит снег? - Найдите самую красивую снежинку, рассмотрите её. - Я возьму снег на ладошку. Что случилось со снегом? - Почему растаяли снежинки? Дети отвечают     Легкий Из снежинок   Растаял   снег холодный - ладошка тёплая Дети знают о свойствах снега
    «Покружилась звёздочка В воздухе немножко. Села и растаяла на моей ладошке» Педагог предлагает поиграть в игру «Снежинки» Цель. Выполнять действия по тексту. «Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки - балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встанем вместе все в кружок - Получается снежок. Мы деревья побелили, Крыши пухом замели, Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли» ( Ноги на ширине плеч, руки свободно подняты вверх, кисти рук расслаблены. Потряхивая кистями, повернуть туловище влево, вернуться в и. п. То же — в другую сторону. Дети выполняют движения по тексту   Дети кружатся, плавно двигают руками   Дети умеют выполнять движения по тексту    
    Педагог берет в руки комок снега и спрашивает у детей - Ребята, что это? Предлагает взять каждому ребенка по комку снега. - Что можно делать с ним?   Проводит подвижную игру «Попади в цель»   Дети отвечают   комок снега   бросать в мишень   Дети бросают в мишень комки снега Дети умеют бросать комки снега  
    Педагог обращает внимание детей, что на участке из снега построены различные постройки - Можно ли из снега сделать фигуры? Предлагает в ведёрки положить снег, перевернуть ведёрко, у нас получится кулич. Можно использовать формочки. Помогает детям в создании фигур из снега и в постройки домика для зайки Дети отвечают   Да   Дети играют на участке с выносным материалом, лепят куличи, катаются с горки, ходят по лабиринту.   Дети умеют играть самостоятельно
Контрольно-оценочная     Педагог подводит итоги и задает вопросы: - Ребята, кто с нами гулял на прогулке?   - Что мы узнали о снеге? Дети отвечают     зайка, сделали ему дом   снег белый, лёгкий, холодный, комки снега можно бросать, из него можно делать фигуры У детей сформировано понятие о снеге

9.Соотнести раздел и фрагмент упражнения/игры речевого развития детей:

Раздел Фрагмент упражнения/игры
1.Воспитание звуковой культуры речи 2.Формирование грамматического строя речи 3.Словарная работа 4.Развитие связной речи   А. Взрослый описывает сидящего перед ним ребенка, называя детали его одежды и внешнего вида, например: «Это девочка, на ней юбка и кофточка. Волосы у нее светлые, бант красный. Она любит играть с куклой Таней». Б. Взрослый использует схему, которую дети заполняют своим содержанием: «Мама купила Алеше... Она была... Алеше захотелось... Тут пришел... Они стали...» В. Воспитатель говорит, что в гости к котенку прилетела оса. Сначала можно произнести фразу вместе: «Са-са-са — прилетела к нам оса». Затем эта рифмовка повторяется громко — тихо — шепотом (вместе со взрослым и индивидуально).

 

10. Выберите правильный ответ:

В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей и нарушенным развитием появляется в:

A)60-ые г.г. XX в.,

B) Б) 90-ые г.г. XX.,

C) 70-ые г.г. XX в..

 

11. Выберите правильный ответ:

В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

A)зрительного анализатора,

Б) интеллекта,

B) слухового анализатора.

 

12. Выберите правильный ответ. В рамках образовательной области «Познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать…

· Навыки чтения и письма;

· Познавательную мотивацию, познавательные действия;

· Связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество.

13. Какой характер носит развивающая предметно – пространственная среда ДОО по отношению к ребёнку?

А) воспитательный

Б) развивающий

В) коррекционный

Г) адаптационный



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: