В группе раннего возраста




Билет 2

1. Выберите правильный ответ.

В федеральном государственном стандартедошкольного образования учитываются:

• а) Климатические условия;

• б) Тип/вид дошкольного учреждения;

• в) Возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации;

• г) Уровень вовлеченности родителей (законных представителей) в образовательный процесс.

 

 

Выберите правильный ответ.

В рамках образовательной области«Познавательноеразвитие», согласно Стандарту, необходимо развивать…

- Навыки чтения и письма;

- Познавательную мотивацию, познавательные действия;

- Связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество.

 

 

3. Определите название и автора региональных вариативных программ воспитания, обучения и развития детей, исходя из их направленности:

1.Физическое развитие и здоровье.

2.Формирование элементарных математических представлений.

3.Речевое развитие детей дошкольного возраста.

4.Экологическое воспитание.

 

4.Художественно-эстетическое развитие дошкольников предполагает:

· Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;

· Становление эстетического отношения к окружающему миру;

· Формирование элементарных представлений о видах искусства;

· Формирование основ оценочной компетентности в области искусства;

· Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

· Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

· Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

· Овладение навыками различных видов декоративно-прикладного искусства (вышивка, вязание и др.)

 

5.Соотнесите методы детской психологии с их характеристикой
1. Наблюдение   А) метод детской психологии, предполагающий
      специально созданные условия для изучения
      психики ребенка
2. Эксперимент   Б) метод детской психологии, имеющий четко
      осознаваемую цель и заранее подготовленную
      систему вопросов, которая формулируется четко,
      кратко и точно
3. Беседа   В) метод детской психологии, предполагающий
      целенаправленное восприятие и фиксацию
      психологических фактов
           

 

Соотнесите средства обучения

 

1. Материальные А) произведения искусства, картины,
    графическиемодели,вербальные
    средства
2. Идеальные Б) натуральные объекты, игрушки,
    учебные пособия, электронная доска,
    проектор

 

Задание

1. Пропишите в технологической карте:

¾ Тема

¾ Дата

¾ Возрастная группа

¾ Место проведения

¾ Форма проведения

¾ Средства-объект

¾ Образовательная область

¾ Интеграция с другими образовательными областями

2. Сформулируйте и замените:

¾ Цель

¾ Задачи: образовательная, развивающая, воспитательная

¾ Ожидаемые результаты

Впишите на каждое действие педагога и детей

¾ Интеграцию образовательных областей

¾ Методы и приемы

 

Технологическая карта наблюдения

в группе раннего возраста

 

Тема:

Дата:

Возрастная группа:

Место проведения:

Форма проведения:

Средства-объект:

Образовательная область:

Интеграция с другими образовательными областями:

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – снег, с его свойствами.

Задачи: 1. Формировать представления о снеге, его свойствах (белый,

холодный, тает);

2. Знать, что снег состоит из снежинок;

3. Развивать речь детей, расширять словарный запас детей;

4. Создать радостное настроение от прогулки.

Наличие ожидаемых результатов:

Словарная работа: снег, снежинка, белый, холодный, хрустящий, звёздочка.

Предварительная работа: игры с зайчиком, рассматривание снежинок, игры со снегом.

Раздаточный материал: заяц - игрушка, ведёрки, лопатки, формочки.

Предварительная работа: наблюдение из окна.

 

Части наблюдения Интеграция образовательных областей Методы и приемы Деятельность педагога Деятельность детей Промежуточные результаты
Мотивационно-стимулирующая     Педагог сообщает детям, что зайчик хочет погулять с нами на прогулке и поиграть снами в снежки. И предлагает взять зайчика с собой на прогулку Дети выражают положительные эмоции и соглашаются   Дети готовы к предстоящей деятельности  
Организационно-практическая     Педагог акцентирует внимание детей, что на улице замечательная погода и спрашивает: - Ребята, что это? Дети отвечают снег   Дети отвечают простыми словами  
    Педагог зачитывает стихотворение «В январе, в январе много снега на дворе» Дети слушают стихотворение   Все дети умеют слушать  
    Предлагает взять на варежку немного снега и задает вопросы: - Он лёгкий или тяжёлый? - Посмотрите внимательно, из чего состоит снег? - Найдите самую красивую снежинку, рассмотрите её. - Я возьму снег на ладошку. Что случилось со снегом? - Почему растаяли снежинки? Дети отвечают     Легкий Из снежинок   Растаял   снег холодный - ладошка тёплая Дети знают о свойствах снега
    «Покружилась звёздочка В воздухе немножко. Села и растаяла на моей ладошке» Педагог предлагает поиграть в игру «Снежинки» Цель. Выполнять действия по тексту. «Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки - балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встанем вместе все в кружок - Получается снежок. Мы деревья побелили, Крыши пухом замели, Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли» ( Ноги на ширине плеч, руки свободно подняты вверх, кисти рук расслаблены. Потряхивая кистями, повернуть туловище влево, вернуться в и. п. То же — в другую сторону. Дети выполняют движения по тексту   Дети кружатся, плавно двигают руками   Дети умеют выполнять движения по тексту    
    Педагог берет в руки комок снега и спрашивает у детей - Ребята, что это? Предлагает взять каждому ребенка по комку снега. - Что можно делать с ним?   Проводит подвижную игру «Попади в цель»   Дети отвечают   комок снега   бросать в мишень   Дети бросают в мишень комки снега Дети умеют бросать комки снега  
    Педагог обращает внимание детей, что на участке из снега построены различные постройки - Можно ли из снега сделать фигуры? Предлагает в ведёрки положить снег, перевернуть ведёрко, у нас получится кулич. Можно использовать формочки. Помогает детям в создании фигур из снега и в постройки домика для зайки Дети отвечают   Да   Дети играют на участке с выносным материалом, лепят куличи, катаются с горки, ходят по лабиринту.   Дети умеют играть самостоятельно
Контрольно-оценочная     Педагог подводит итоги и задает вопросы: - Ребята, кто с нами гулял на прогулке?   - Что мы узнали о снеге? Дети отвечают     зайка, сделали ему дом   снег белый, лёгкий, холодный, комки снега можно бросать, из него можно делать фигуры У детей сформировано понятие о снеге

 

Задание

По содержанию деятельности по развитию речи определить:

1) цель проведения игры/упражнения:___________________________________;

2) метод развития речи:___________________________________.

3) возрастную группу:________________________.

Ребенок стоит рядом с коляской и держит на руках куклу. Воспитатель объясняет малышу: «Кукла устала, плачет и хочет спать. Покачай её немного. Но сначала посмотри, как это нужно делать». После этих слов воспитатель берет куклу на руки и напевает: «А-а-а!». Затем эти действия выполняет ребенок.

 

9.Выберите правильный ответ:

Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:

A) всем без исключения детям с нарушениями в развитии,

Б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте,

B) детям, обучающимся только в специальных учреждениях.

 

10.Выберите правильный ответ:

Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:

а) А.Н. Леонтьева,

б) С.Л Рубинштейна,

в) Л.С. Выготского.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: