Перечень и критерии оценок практических навыков
По дисциплине «Информатика» для студентов 1-го курса
Обучающихся по специальности
В110400-«Медико-профилактическое дело»,
Общественное здравоохранение»,
В074800 - «Технология фармацевтического производства»,
Сестринское дело», 051103 «Фармация»
Общая медицина », 051302 «Стоматология», 050507-«Менеджмент»
Алматы, 2012
Темы навыков | Выполнение практических навыков | Оценочный лист Max 100% |
MS WORD | 1) На верхнем колонтитуле разместите: А) на четных страницах - свое имя. В) на нечетных страницах – факультет. 2) На нижнем колонтитуле – номера страниц по центру. 3) Уберите колонтитул 1-страницы. 4) Установите ориентацию 1-страницы в виде «Книжная», а 2-страницы – в виде «Альбомная». | |
Всего:100 | ||
MS WORD | 1) Преобразуйте нумерованный список в многоуровневый. 2) Наберите формулу квадратного уравнения. 3) Скройте и раскройте скрытый фрагмент. 4) Защитите документ. | |
Всего:100 | ||
MS WORD | 1) Покажите различными способами: копирование, выделение,выравнивание двух предложений. 2) Включите режим автоматической расстановки переносов, 3) Примените обрамление к границам абзаца. 4) Разделите текущее окно на две части. | |
Всего:100 | ||
MS WORD | 1) Вставьте 3 фигуры и надпись. 2) Сгруппируйте их и разгруппируйте. 3) Измените размеры, стили фигур. 4) Примените эффекты тени и измените положение фигур. 5) Установите ориентацию 1-страницы в виде «Книжная», а 2-ой – в виде «Альбомная». | |
Всего: 100 | ||
MS WORD | 1) Создайте таблицу 5х5 и объедините столбцы 1-строки. 2) Вставьте 1 столбец и 1 строку. 3) Разбейте 3-ячейку на 2х3. 4) Разделите таблицу на 2 таблицы. 5) Разделите текущее окно на две части. | |
Всего: 100 | ||
MS EXCEL | 1) Введите «Имя, Рост и Вес» трех ваших друзей. 2) Постройте круговую диаграмму, отражающую «Вес» и «Рост»; 3) Используя «Автофильтр» по столбцу «Вес», отобразите данные, больше 59. 4) Вычислите корреляцию роста и веса. | |
Всего: 100 | ||
MS EXCEL | 1) Введите имя, рост и вес трех ваших друзей. 2) Сделайте сортировку по убыванию для полей «Вес» и «Рост». 3) Выберите стиль «Акцент3» для созданной таблицы. 4) Вычислите медиану по «Росту». | |
Всего: 100 | ||
MS EXCEL | 1) Используя «Автозамену» введите названия месяцев. 2) Переменным X, Y задайте 3 любых значения и вычислите арифметическое среднее. 3) Добавьте в таблицу строку и столбец. Добавленный столбец объедините с соседним. 4) Добавьте новый лист и переименуйте этот лист на «Студент». | |
Всего: 100 | ||
HTML | 1) Отобразите имена 5-х своих друзей различными цветами. 2) Используйте маркированный список. 3) Измените маркированный список на нумерованный. | |
Всего: 100 | ||
HTML | 1) Отобразите имена 5-х своих друзей различными цветами. 2) Используйте маркированный список. 3) Измените маркированный список на нумерованный. | |
Всего: 100 | ||
HTML | 1) Отобразите свое имя в бегущей строке по направлению слева направо. 2) Вставьте текст «Основы языка HTML» по центру. 3) Измените цвет текста на красный. | |
Всего: 100 | ||
Язык программирования Дельфи | 1) Разместите в форме кнопку Button. Закрыть окно проекта кнопкой ` Выход `. 2) Заменить простую кнопку Button на кнопку BitBtn. | |
Всего: 100 | ||
Язык программирования Дельфи | 1) Разместить в форме компоненты: Label и Button. 2) С помощью компонента Button присвоить компоненту Label текст `C НОВЫМ ГОДОМ`. | |
Всего: 100 | ||
Язык программирования Дельфи | 1) Разместить в форме компонент: метку Label. 2) Сделать шрифт выводимой реплики отличным от стандартного по виду, цвету и размеру. 3) Дайте новое название стартовому окну Form1. | |
Всего: 100 | ||
Язык программирования Дельфи | 1) Разместите в форме 3 компонента ТShape. 2) Задайте разную геометрическую фигуру и цвет каждой компоненте. | |
Всего: 100 | ||
Язык программирования Дельфи | 1) Разместить в форме компонент Image и вставьте картинку. 2) Используя свойство компонента Image измените размер картинки. | |
Всего: 100 | ||
Windows | 1)Разверните окна стандартных программ Калькулятор, Блокнот, WordPad на весь экран и расположите эти окна каскадом, слева направо, сверху вниз. 2)Создайте ярлык для программы MS WORD. 3)Запустите программу при помощи созданного ярлыка. Удалите созданный ярлык по окончании работы. | |
Всего: 100 | ||
Windows | 1) С помощью калькулятора перевести: 35616 =?10 3) 13410 =?2 . 2) Создайте папку 4 уровня под своим именем и в ней под тем же именем созданный файл. 3) Скопируйте его несколькими способами в папку 2 уровня. 4) Примените атрибут «Только для чтения». | |
Всего: 100 | ||
Windows | 1) Выведите файлы с расширением.doc или.xls. диска С:\ 2)Расположите окна Калькулятор, Блокнот, WordPad, Paint и Explorer по вертикали, затем по горизонтали и каскадом. 3)Отобразите меню «Пуск» в классическом стиле. | |
Всего: 100 | ||
Windows | 1)Создайте архив из нескольких файлов в папке С:\student. 2) Извлеките из архива все файлы в новую папку. 3)Упорядочить значки, находящиеся на Рабочем столе, по их размерам. | |
Всего: 100 | ||
Windows | 1)Создайте папку 2 уровня под своим именем. 2)В папке второго уровня создайте 2 файла. 3)Объедините содержание двух файлов и сохраните. | |
Всего: 100 | ||
Система счисления | 1) Могут ли существовать данные числа в восьмеричной системе счисления: а) 701; б)158; в)46200? 2) Выполните сложение чисел: 6508+638 | |
Всего: 100 | ||
Система счисления | 1) Выпишите для числа 1008 предыдущее и последующее число. 2) Выполните вычитание чисел: 73518-32448 | |
Всего: 100 | ||
Система счисления | 1) Выпишите для числа ЕЕЕ16 предыдущее и последующее число. 2) Переведите число 1029310 в шестнадцатиричную систему счисления | |
Всего: 100 | ||
Система счисления | 1) Могут ли существовать данные числа в пятеричной системе счисления: 14205, 100023, 4390? 2) Выполните вычитание чисел:1100002-1112. | |
Всего: 100 | ||
Система счисления | 1) Найдите числа которые относятся к шестнадцатеричной системе счисления: 1А2С, 96480, АЕС0 2) Число 1А2С переведите в десятичную систему счисления | |
Всего: 100 | ||
Пакет Statistics | 1) Открыть файл: «Задание №1» 2) Добавить два случая. 3) Проверьте достоверны ли различия ЧСС (частота сердечных сокращении) до и ЧССНАГР (частота сердечных сокращении после физической нагрузки). Использовать парный t-тест Стьюдента. | |
Всего: 100 | ||
Пакет Statistics | 1) Открыть файл: «Задание №2» 2) Добавить 1 случай и 1 столбец. 3) Проверьте достоверны ли различия средних весов у мужчин и женщин. Использовать двухвыборочный t-тест Стьюдента. | |
Всего: 100 | ||
Пакет Statistics | 1) Открыть файл: «Задание №3» 2) Добавить 1 случай и 1 столбец. 3)Проверьте достоверны ли различия частот сердечных сокращении (ЧСС) у мужчин и женщин. Использовать двухвыборочный t-тест Стьюдента. | |
Всего: 100 | ||
Пакет Statistics | 1) Открыть файл: «Задание №4» 2) Добавить 1 случай и 1 столбец. 3) Выведите результирующую таблицу описательной статистики (число случаев, среднее, максимум, минимум, стандартная ошибка, ошибка среднего) для SAP(систолического артериального давления) и HR(частоты сердечных сокращении. Вычислить SAP/HR. | |
Всего: 100 | ||
Пакет Statistics | 1) Открыть файл: «Задание №5» 2) Добавить 1 случай и 1 столбец. 3)Вывести корреляционную матрицу. Уточните коэффициент корреляции. | |
Всего: 100 | ||
Пакет Statistics | 1) Открыть файл: «Задание №6» 2) Добавить 1 случай и 1 столбец. 3) Отсортируйте данные таблицы, постройте графики: на нормальной вероятностной бумаге, гистограмму, график Бокса - Вискера. | |
Всего: 100 | ||
Пакет Statistics | 1) Открыть файл: «Задание №7» 2) Добавить 2 случая. 3) Провести статистические вычисления по столбцам: SAP, HR, Вес, Возраст - минимум, максимум, мода, медиана. | |
Всего: 100 | ||
PowerPoint | 1)Создайте композицию «Листопад». Сделайте несколько копий листов и раскрасьте разными цветами осенних листьев. 2) Используйте для объекта операции: отражения и поворот. 3) Добавьте для слайда подходящий фон и анимацию. | |
Всего: 100 | ||
PowerPoint | 1) Создайте композицию «Снегопад», сделайте несколько копий снежков. 2) Используйте для объекта операции: отражение и поворот. 3) Добавьте для слайда подходящий фон и анимацию. | |
Всего: 100 | ||
MS Access | 1) Создайте таблицу под названием «Пациенты» которая содержит поля «ФИО пациентов», «Диагноз», «Номер палаты» и «Возраст». 2) Заполните таблицу. 3)Отфильтруйте пациентов с одинаковым «Диагнозом». 4) Создайте запрос с параметром. | |
Всего: 100 | ||
MS Access | 1)Создайте таблицу под названием «ППС», которая содержит поля «ФИО сотрудников», «Должность», «Зарплата» и «Стаж работы». 2)Заполните таблицу. 3)Отфильтруйте сотрудников со стажем 5 лет и более. 4)Создайте запрос с вычислением по полю «Зарплата». | |
Всего: 100 | ||
MS Access | 1) Создайте таблицу под названием «Лекарства», которая содержит поля «Название лекарства», «Цена» и «Срок годности». 2) Заполните таблицу. 3) Отсортируйте записи текстового поля по возрастанию. 4) 4)Создайте форму. | |
Всего: 100 | ||
MS Access | 1) Создайте таблицу под названием «Студенты», которая содержит поля «ФИО студента», «Номер зачетной книжки», «Год рождения» и «Пол». 2) Заполните таблицу. 3) Отсортируйте записи поля Дата/Время по убыванию. 4) Создайте отчет, содержащий все поля таблицы. | |
Всего: 100 | ||
MS Access | 1) Создайте таблицу под названием «Библиотека», которая содержит поля «Название книги», «Автор», «Год издания» и «Тираж». 2) Заполните таблицу. 3) Отфильтруйте данные текстового поля, начинающиеся на букву «А». 4) Создайте запрос с параметром. | |
Всего: 100 |
|
|
|
и.о.руководитель модуля ___________ Ажибекова Ж.Ж.
Протокол №____ от «___»_______2012 г.