Схема внешнего документооборота




АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Анализ предметной области и формирование требований к ин-формационной системе

Описание предприятия и его характеристики

Сфера деятельности предприятия

Наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Бригантина Россия». Генеральный директор: Яворский Николай Иванович.

Целью деятельности общества является извлечение прибыли. Основная хозяйственная деятельность ООО «Бригантина Россия» туристическая деятельность, являющаяся приоритетной для ООО «Бригантина Россия» - это:

· Предоставление транспортных услуг;

· Организация расселения в отели;

· Организация туристических походов в горы;

· Морские прогулки;

· Организация полетов на вертолете;

Основным направлением в деятельности предприятия является предоставление пакетов услуг туризма и отдыха. Основным видом услуг ООО «Бригантина Россия», обеспечивается не менее 70% объема реализации.

Система сбыта услуг ООО «Бригантина Россия» характеризуется прямыми продажами. Доля Прямых продаж составляет 100%

· Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством, после внесения изменений в устав.

· Виды деятельности, для занятия которыми необходимы лицензии (специальные разрешения) осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Юридический статус общества

Юридический статус общества определен согласно Гражданскому Кодексу РФ. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, другие необходимые реквизиты, расчетный и другие счета в банках.

Общество в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, учредительным договором, настоящим Уставом.

Для осуществления своей деятельности Общество имеет право:

- совершать, как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах, всякого рода сделки и иные юридические действия, как с юридическими, так и физическими лицами.

- строить, приобретать, брать и сдавать в аренду, как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах подсобные предприятия для своей деятельности, а также всякого рода движимое и недвижимое имущество;

- осуществлять в установленном порядке различного рода контакты по вопросам, входящим в компетенцию Общества, с учреждениями, организациями, предприятиями, фирмами, банками, обществами, ассоциациями, а также с их представителями и отдельными гражданами;

- открывать филиалы, представительства, дочерние и совместные предприятия, выступать в роли учредителей или участников в акционерных обществах любого типа. Создаваемые предприятия, не являющиеся юридическими лицами, отвечают по обязательствам Общества, а Общество отвечает по их обязательствам;

- открывать расчетные, специальные, ссудные, текущие, валютные и иные счета в банках как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах в соответствии с законодательством;

- пользоваться в установленном порядке банковскими кредитами в отечественной и иностранной валюте и нести ответственность за их целевое использование и своевременный возврат;

- осуществлять владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целью своей деятельности и назначением имущества;

- выступать истцом и ответчиком в народном и арбитражном суде, третейском суде, заключать мировые соглашения.

 

Организационная структура

Для того что бы начать изучать предметную область в первую очередь нужно изучить организационную структуру. Для удобства понимания организационная структура изброжена на рисунке 1.1 в виде диаграммы.

Как видно на рисунке 1.1 в непосредственном подчинении у директора находится один человек: Зам. директора. У зам. директора в подчинение находится 2 человека: менеджер и бухгалтер.

Рис. 1.1 Организационная диаграмма

 

У менеджера в подчинении находятся диспетчеры, координирующие водителей и экскурсоводов.

 

Схема внешнего документооборота

Работу транспортной фирмы определяет документооборот между подразделениями и сторонними организациями (рисунок 1.2).

В транспортной компании происходят взаимодействия между следующими структурными подразделениями:

· Бухгалтерия;

· Диспетчерская;

· Клиенты;

· Менеджеры;

· Экскурсоводы;

· Водители;

· Директор.

Рис. 1.2. Схема внешнего документооборота

Основываясь на схеме документооборота, а также подробно ознакомившись с обязанностями сотрудников, были выделены основные бизнес-процессы компании.

1.1.4. Бизнес-процессы модели «AS-IS”

Схема документооборота организации позволяет понять информационные процессы, протекающие в организации, и перейти к выявлению бизнес-процессов верхнего уровня: «Взаимодействие с клиентами» и «Прием заявки от клиента»

Клиент обращается в компанию, менеджер принимает заявку от клиента, обрабатывает информацию и дает указания диспетчеру для уточнения заявки. Если клиент подтверждает заявку, менеджер формирует путевку, которую передает клиенту. Менеджер также формирует отчет о клиентской активности и передает ее в выше звено.

Рис. 2.1. Процесс «Прием заявки от клиента»

 

Следующий процесс – это взаимодействие с клиентом (Рис. 2.2).

Работа с клиентами начинается с того как клиент после связи с диспетчером, с полученной путевкой от менеджера встречается с водителем транспортного средства. Далее экскурсовод проводит инструктаж, и после, водитель и экскурсовод действуют по путевому листу и расселяют их в отели, если потребуется. В конце рабочего дня водитель и экскурсовод заполняют полностью путевой лист и передают в бухгалтерию. Где в свою очередь бухгалтерия проводит обработку данных и формирует отчет для менеджера. Менеджер подготавливает отчет о проделанной работе и передает директору.

 

Рис. 2.2. Процесс «Взаимодействие с клиентами»

 


 

· предварительный анализ модели «AS IS» для определения «узких» мест и предложения по их устранению;

· состояние и стратегия развития ИТ в предметной области;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: