Сказки, загадки, небылицы (6 часов)
Букварный период (71 час)
| Согласные звуки[н], [н’], буквы Н, н.
|
|
|
| . Согласные звуки[н], [н’], буквы Н, н.
|
|
|
| Согласные звуки[с], [с’], буквы С, с.
|
|
|
| Согласные звуки[к], [к’], буквы К, к.
|
|
|
| Согласные звуки[к], [к’], буквы К, к.
|
|
|
| Согласные звуки[т], [т¢], буквы Т, т.
|
|
|
| Звуки [т], [т¢], буквы Т, т.
|
|
|
| Закрепление пройденного материала. Согласные
звуки [л], [л¢], буквы Л, л.
|
|
|
| Звуки [л], [л¢], буквы Л, л.
|
|
|
| Звуки [л], [л¢], буквы Л, л.
|
|
|
| Согласные звуки[р], [р’], буквы Р, р.
|
|
|
| Согласные звуки[в], [в’], буквы В, в.
|
|
|
| Гласные
буквы а,о,и,у,ы. Закрепление. Гласные буквы е,Е
|
|
|
| Гласные буквы е,Е,обозначающие звуки [йэ]. Буква Е – показатель мягкости согласного звука
|
|
|
| Чтение слов с буквой Е.Согласные звуки.
|
|
|
| Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.
|
|
|
| Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.
|
|
|
| Чтение слов с буквами п,П.
|
|
|
| Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.
|
|
|
| Чтение слов и текстов с буквами м,М.
|
|
|
| Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.
|
|
|
| Закрепление пройденного.Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.
|
|
|
| Чтение слов и текстов с буквами З, з. Сопоставление слов т слогов.
|
|
|
| Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.
|
|
|
| Чтение слов с буквами б,Б. Сопоставление слов и слогов.
|
|
|
| Чтение слов с буквами б,Б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.
|
|
|
| Закрепление пройденного материала
|
|
|
| Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.
|
|
|
| Парные звуки [д], [д’], [п], [п’], буквы Д, д,т,Т.
|
|
|
| Парные звуки [д], [д’], [п], [п’], буквы Д, д,т,Т.
|
|
|
| Буквы Я, я, обозначающие звуки[йа],
|
|
|
| Закрепление пройденного
|
|
|
| Буква Я - показатель мягкости согласного
|
|
|
| Закрепление пройденного материала
|
|
|
| Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.
|
|
|
| Чтение слов с буквами г,Г. Сопоставление слогов и слов с буквами Г,К,Б.
|
|
|
| Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.
|
|
|
| Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Закрепление.
|
|
|
| Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.
|
|
|
| Буква Ь – в конце и середине слова для обозначения мягкости согласного звука.
|
|
|
| Буква ь – показатель мягкости согласных звуков.
|
|
|
| Закрепление пройденного материала.
|
|
|
| Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука.
|
|
|
| Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.
Сочетание ши.
|
|
|
| Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.
Сочетание ши.
|
|
|
| Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Закрепление.
|
|
|
| Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.
|
|
|
| Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Закрепление.
|
|
|
| Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Закрепление.
|
|
|
| Буквы Ё,, обозначающие два звука [йо].
|
|
|
| Буквы Ё, - показатель мягкости.
|
|
|
| Мягкий согласный звук [j’], буквы Й, й.
|
|
|
| Чтение слов с буквой й. Закрепление.
|
|
|
| Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.
|
|
|
| Чтение слов с буквами Х, х. Закрепление.
|
|
|
| Чтение слов с буквами Х, х. Закрепление.
|
|
|
| Буквы Ю,, обозначающие звук [йу].
|
|
|
| Обозначение буквой Ю гласного звука [у] после мягкого согласного в слиянии.
|
|
|
| Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.
|
|
|
| Чтение слов с буквами Ц,ц.
|
|
|
| Закрепление пройденного. Чтение слов с буквами Ц,ц
|
|
|
| Гласный звук [э], буквы Э, э.
|
|
|
| Гласный звук [э], буквы Э, э.
|
|
|
| Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.
|
|
|
| Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.
|
|
|
| Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.
|
|
|
| Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.
|
|
|
| Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.
|
|
|
| Мягкий и твёрдый разделительные знаки.
|
|
|
| Мягкий и твёрдый разделительные знаки.
|
|
|
| Русский
алфавит.
|
|
|
Послебукварный период (12 часов)
| Как хорошо уметь читать.
Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения. Чтение по ролям.
|
|
|
| Одна у человека мать – одна и родина. К. Ушинский «Наше
Отечество».
|
|
|
| История славянской азбуки. В. Крупин«Первоучители словенские».
|
|
|
| В. Крупин«Первый букварь».
|
|
|
| А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг.
|
|
|
| Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка.К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей.
|
|
|
| К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей. «Путаница», «Небылица».
|
|
|
| В.В. Бианки «Первая охота». С.Я. Маршак «Угомон»,
«Дважды два».
|
|
|
| М.М. Пришвин «Предмайское утро».
|
|
|
| Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева.
|
|
|
| Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова.
«Песенка-азбука».
|
|
|
| Проект «Живая Азбука». Наши достижения.
|
|
|
| Литературное чтение 29ч
|
|
|
| Жили – были буквы 6ч
|
|
|
| Знакомство с учебником по литературному чтению.
|
|
|
| Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака. Литературные сказки И. Токмаковой, Ф. Кривина.
|
|
|
| Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой.
|
|
|
| Выразительное чтение с опорой на знаки препинания.
|
|
|
| Творческая работа: волшебные превращения.
|
|
|
| Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок». Конкурс чтецов. Оценка
планируемых достижений.
|
|
|
Сказки, загадки, небылицы (6 часов)
| Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок».
«Рукавичка».
|
|
|
| Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок.
|
|
|
| Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки.
|
|
|
| Потешки. Герои потешки. Небылицы. Сочинение небылиц.
|
|
|
| Сказки А.С. Пушкина. Русская народная сказка «Петух и собака».
|
|
|
| Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Оценка
планируемых достижений.
|
|
| Апрель, апрель. 3венит капель! (3 часа)
| Лирические стихотворения А. Майкова,
А. Плещеева,Т. Белозёрова, С. Маршака.
|
|
|
| Литературная загадка. Сочинение загадок. Проект «Составляем сборник загадок».
|
|
|
| Чтение стихотворений наизусть. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение.Оценка планируемых достижений.
И в шутку и всерьёз (3 часа)
|
|
|
| Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова. Юмористические рассказы для детей Я. Тайца,
Н. Артюховой.
|
|
|
| Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза,. И. Токмаковой, И. Пивоварова,О. Григорьева, Т. Собакина
|
|
|
| Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского. Чтение по ролям. Заучивание наизусть. Оценка планируемых достижений.
|
|
|
Я и мои друзья (4 часа)
|
Поиск по сайту:
|