Сказки, загадки, небылицы (6 часов)




Букварный период (71 час)

  Согласные звуки[н], [н’], буквы Н, н.    
  . Согласные звуки[н], [н’], буквы Н, н.    
  Согласные звуки[с], [с’], буквы С, с.    
  Согласные звуки[к], [к’], буквы К, к.    
  Согласные звуки[к], [к’], буквы К, к.    
  Согласные звуки[т], [т¢], буквы Т, т.    
  Звуки [т], [т¢], буквы Т, т.    
  Закрепление пройденного материала. Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л.    
  Звуки [л], [л¢], буквы Л, л.    
  Звуки [л], [л¢], буквы Л, л.    
  Согласные звуки[р], [р’], буквы Р, р.    
  Согласные звуки[в], [в’], буквы В, в.    
  Гласные буквы а,о,и,у,ы. Закрепление. Гласные буквы е,Е    
  Гласные буквы е,Е,обозначающие звуки [йэ]. Буква Е – показатель мягкости согласного звука    
  Чтение слов с буквой Е.Согласные звуки.    
  Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.    
  Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.    
  Чтение слов с буквами п,П.    
  Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.    
  Чтение слов и текстов с буквами м,М.    
  Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.    
  Закрепление пройденного.Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.    
  Чтение слов и текстов с буквами З, з. Сопоставление слов т слогов.    
  Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.    
  Чтение слов с буквами б,Б. Сопоставление слов и слогов.    
  Чтение слов с буквами б,Б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.    
  Закрепление пройденного материала    
  Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.    
  Парные звуки [д], [д’], [п], [п’], буквы Д, д,т,Т.    
  Парные звуки [д], [д’], [п], [п’], буквы Д, д,т,Т.    
  Буквы Я, я, обозначающие звуки[йа],    
  Закрепление пройденного    
  Буква Я - показатель мягкости согласного    
  Закрепление пройденного материала    
  Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.    
  Чтение слов с буквами г,Г. Сопоставление слогов и слов с буквами Г,К,Б.    
  Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.    
  Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Закрепление.    
  Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.    
  Буква Ь – в конце и середине слова для обозначения мягкости согласного звука.    
  Буква ь – показатель мягкости согласных звуков.    
  Закрепление пройденного материала.    
  Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука.    
  Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.    
  Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.    
  Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Закрепление.    
  Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.    
  Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Закрепление.    
  Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Закрепление.    
  Буквы Ё,, обозначающие два звука [йо].    
  Буквы Ё, - показатель мягкости.    
  Мягкий согласный звук [j’], буквы Й, й.    
  Чтение слов с буквой й. Закрепление.    
  Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.    
  Чтение слов с буквами Х, х. Закрепление.    
  Чтение слов с буквами Х, х. Закрепление.    
  Буквы Ю,, обозначающие звук [йу].    
  Обозначение буквой Ю гласного звука [у] после мягкого согласного в слиянии.    
  Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.    
  Чтение слов с буквами Ц,ц.    
  Закрепление пройденного. Чтение слов с буквами Ц,ц    
  Гласный звук [э], буквы Э, э.    
  Гласный звук [э], буквы Э, э.    
  Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.    
  Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.    
  Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.    
  Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.    
  Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.    
  Мягкий и твёрдый разделительные знаки.    
  Мягкий и твёрдый разделительные знаки.    
  Русский алфавит.    

Послебукварный период (12 часов)

  Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения. Чтение по ролям.    
  Одна у человека мать – одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество».    
  История славянской азбуки. В. Крупин«Первоучители словенские».    
  В. Крупин«Первый букварь».    
  А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг.    
  Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка.К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей.    
  К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей. «Путаница», «Небылица».    
  В.В. Бианки «Первая охота». С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два».    
  М.М. Пришвин «Предмайское утро».    
  Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева.    
  Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. «Песенка-азбука».    
  Проект «Живая Азбука». Наши достижения.    
  Литературное чтение 29ч    
  Жили – были буквы 6ч    
  Знакомство с учебником по литературному чте­нию.    
  Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака. Литературные сказки И. Токмаковой, Ф. Кривина.    
  Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой.    
  Выразительное чтение с опорой на знаки препинания.    
  Творческая работа: волшебные превращения.    
  Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок». Конкурс чтецов. Оценка планируемых достижений.    

Сказки, загадки, небылицы (6 часов)

  Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка».    
  Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок.    
  Песенки. Русские народные песенки. Англий­ские народные песенки.    
  Потешки. Герои потешки. Небылицы. Сочинение небылиц.    
  Сказки А.С. Пушкина. Русская народная сказка «Петух и собака».    
  Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Оценка планируемых достижений.    

Апрель, апрель. 3венит капель! (3 часа)

  Лирические стихотворения А. Майкова, А. Пле­щеева,Т. Белозёрова, С. Маршака.    
  Литературная загадка. Сочинение загадок. Проект «Составляем сборник загадок».    
  Чтение стихотворений наизусть. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение.Оценка планируемых достижений. И в шутку и всерьёз (3 часа)    
  Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова. Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой.    
  Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза,. И. Токмаковой, И. Пивоварова,О. Григорьева, Т. Собакина    
  Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского. Чтение по ролям. Заучивание наизусть. Оценка планируемых достижений.    

Я и мои друзья (4 часа)

  Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского.    
  Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина.    
  Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса.    
  Оценка достижений.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: