Крупнейшие ритейлеры по продаже одежды, шт.




Глава 2. Анализ управления персоналом ОАО «Модный континент»

Краткая характеристика ОАО «Модный континент»

ОАО «Модный континент» – было создано в результате реорганизации в форме преобразования Общества с ограниченной ответственностью «Модный континент» в 2008 году.

Полное фирменное наименование Общества на русском языке – Открытое акционерное общество «Модный континент».

Полное фирменное наименование Общества на английском языке – Open Joint Stock Company «Fashion Continent».

Место нахождения Общества: Российская Федерация. 129010 г. Москва, ул. Б. Спасская д. 27.

Адрес страницы в сети «Интернет»: www.INCITI.ru.

ОАО «Модный континент» – вертикально-интегрированная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле женской, мужской и детской одеждой, бельем и аксессуарами. Компания уже более 10 лет является одним из лидеров на российском рынке одежды.

ОАО «Модный континент» владеет федеральной сетью магазинов одежды для всей семьи INCITI и сетью магазинов нижнего белья DESEO. Площадь магазинов INCITI составляет от 350 до 1000 кв.м., магазинов DESEO – от 100 до 150 кв.м. Магазины расположены в современных торговых центрах в более 150 городах России, Украины и Казахстана.

Общество оперирует собственной торговой маркой женской одежды INCITI.

INCITI – российский fashion brand, созданный в 2005 году. Бренд INCITI имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди одежных брендов в России[1]. (по данным Nielsen, 2014 год).

Концепция INCITI — это модная, удобная и качественная одежда, отображающая последние мировые тенденции по доступным ценам. Ассортимент стилевых направлений бренда обновляется достаточно часто, не реже раз в месяц. Каждая коллекция имеет три основные линии: Blue label, White label и Fashion lab, а также линии нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров. При разработке новой коллекции креативная команда дизайнеров INCITY стремится создать образ успешной современной молодой женщины, живущей в мегаполисе насыщенной, интересной, разнообразной жизнью. В INCITY всегда можно подобрать total look для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе.

По данным исследований РБК, сеть магазинов INCITI занимает пятое место на рынке по количеству магазинов на начало 2015 года[2]. Крупнейшие одежные ритейлеры (по количеству магазинов в России) по состоянию на февраль 2015 года представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Крупнейшие ритейлеры по продаже одежды, шт.

№ п/п Название сети Город/страна происхождения сети Статус сети Количество магазинов в России, шт. Удельный вес, %
  O'stin/O'stin KIDS Москва международная   22,1
  Adidas Германия международная   19,3
  Gloria Jeans & Gee Jay Ростов-на-Дону РФ+СНГ   18,2
  Спортмастер Москва международная   14,5
  InCity Москва РФ+СНГ   13,1
  Zolla Москва федеральная   12,8
  Итого:        

Рис.1Доля крупнейших ритейлеров по продаже одежды, %

Бизнес модель Общества включает в себя разработку товара, размещение производства у сторонних фабрик. Организацию логистики и реализацию товара конечному потребителю. Разработка осуществляется в собственном дизайнерском центре INCITI. Дизайнеры посещают международные выставки и показы, анализируют тренды и на основе этого формируют стиль и направление коллекций, готовят техническую документацию на производство. Производство осуществляется на сторонних фабриках по заказу Общества. Производственная база находится в Китае, Бангладеш и Индии. Товар импортируется в Россию и консолидируется на складе Общества в Подмосковье (пос. Быково, склад класса А, 15000 кв.м.), откуда развозится по магазинам. Продажи ведутся через собственные и франчайзинговые магазины.

На ОАО «Модный континент» организационную основу юридического оформления составляют два основных документа:

- учредительный договор, который подписывается учредителем;

- устав, который утверждается учредителем.

Органами управления Общества являются:

- общее собрание акционеров;

- совет директоров;

- правление (коллегиальный исполнительный орган);

- генеральный директор (единоличный исполнительный орган).

Структура управления магазина INCITI представлена на рис. 2.

 

Генеральный директор
Специалист по кадрам
Управляющий магазином
Главный бухгалтер
Менеджер
Менеджер
Менеджер
Менеджер
Специалист бухгалтер
Кассиры
Продавцы консультанты

 

 


Рис.2 Структура управления магазина INCITI

Главным управляющим магазина является генеральный директор. У него в подчинении находятся все линейные и функциональные руководители.

В непосредственном подчинении у генерального директора находятся управляющий магазином, специалист по кадрам, главный бухгалтер. Управляющий магазином определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает качество продукции и расширение ассортимента. У него в подчинении находятся четыре менеджера,каждый из которых отвечает за свое направление.

Специалист по кадрам занимается подбором кадров на появившиеся вакансии, обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода. Участвует в организации повышения квалификации и подготовке их к работе на руководящих должностях. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений дисциплины.

Главный бухгалтер ведет учет поступления финансовых средств, оплаты счетов, занимается также начислением заработной платы и сдачей отчетов. У него в подчинении находится специалист-бухгалтер.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: