Раздел 1.Коучинг искусство или менторинг.




Форма проведения занятия: познавательная беседа, видеофильм. Виды учебной деятельности: Технология ведения тренингов. Что такое коучинг и менторинг. Самые популярные коучеры. Видеофильм «Коучинг как искусство».

1.1 Линейка.Знакомство.

1.2 Обзор профнаправления. Введение в программу. Форма проведения занятия: мастерская общения. Виды учебной деятельности: познавательная беседа. Терминология: тренер, психология, тренинг, навык, сопровождение, коучинг, менторинг, консультация.

1.3 Формирование класса (диагностика на выявление профориентационных знаний). Прием документов, зачисление в школу, назначение классных руководителей.

1.4 Экскурсия в профессиональную среду «ОМГПУ в г.Таре».

Форма проведения занятия: экскурсия,тренинг.

Виды учебной деятельности: Введение в профессию педагог-психолога, профессия педагог-психолог в современном мире.

1.4 Профрефлексия

Раздел 2. Дайджест «Media СМИ»

2.1 Обзор профнаправления.

Форма проведения занятия: мастерская общения, видеопрезентация.

Виды учебной деятельности: Знакомство с медиа направлениями: ТВ, радио, блоггинг, пресса. Кто работает в медиа- сфере? Перспективы работы в медиа – сфере, профессии будущего. Терминология: журналист, оператор, диджей, блогер, ведущий, редактор сториз, журналист-программист, инфостилист, архитектор виртуальности.

2.2 Media лаборатория

Форма проведения занятия: лабораториум, деловая(учебная) игра.

Виды учебной деятельности: Погружение в профессию журналиста. Игра «ДетектиFF Media»

 

2.3 Экскурсия в профессиональную среду «Медиагруппа студии «Тара-ТВ».

Форма проведения занятия: экскурсия, мастер-класс

Виды учебной деятельности: знакомство с лучшими специалистами города Тары в тележурналистике. Мастер – класс по записи эфира и озвучиванию телерепортажа в Тарской телестудии «Тара – ТВ». Терминология: репортаж, композиция кадра, телесуфлер, закадровый текст, склейка

2.4 Выпуск телепередачи (телерепортаж).

Форма проведения занятия: практика, защита творческой работы.

Виды учебной деятельности: Монтаж снятого материала с экскурсии. Итоговый показ.

2.5. Профрефлексия.

Раздел 3. IT-технологии.

3.1. Обзор профнаправления.

Форма проведения занятия: мастерская общения, презентация.

Виды учебной деятельности: Что такое информационные технологии, и кто с ними работает? Кем стать, чтобы работать за компьютером? Личные качества специалиста в сфере IT и телекоммуникации. Презентация «Обзор IT-профессий». Терминология: IT-технологии, Интернет, языки программирования, портал.

3.2. Мастер-класс от экспертов.

Форма проведения занятия: мастер-класс.

Виды учебной деятельности: Мастер класс по робототехнике и программированию от педагога дополнительного образования лаборатории «Техномир» Эрика Ниязова.

Терминология: робототехника, «Робоняша», «Матрёшка Тетра», квадрокоптер.

3.3. Деловая игра «Информационные технологии».

Форма проведения занятия: деловая игра.

Виды учебной деятельности: Деловая игра «Информационные технологии».

3.4 Профрефлексия.

Раздел City bisiness

Обзор профнаправления

Форма проведения занятия: мастерская общения, презентация.

Виды учебной деятельности: ознакомление с бизнес проектами, успешно реализованными в нашем городе в течении нескольких лет. Презентация готовых бизнес проектов «Тарские бизнесмены». Видео фильм «Быстрый бизнес-проект».

Терминология: бизнес-план, бизнес-проект, бизнес, ИП, тендер.

4.2. Разработка бизнес-проекта под руководством эксперта.

Форма проведения занятия: мастер-класс. Виды учебной деятельности: Мастер-класс по разработке своего бизнес проекта, который можно реализовать в нашем городе «То, что нам нужно». Терминология: спрос, план-проект, мой бизнес, онлайн магазин.

4.3. Профрефлексия.

Раздел 5. Фрилансер

5.1. Обзор профнаправления «Фрилансеры – кто они?»

Форма проведения занятия: Интерактивная лекция «Фрилансеры»,

Виды учебной деятельности: видео мастер-класс «Кто такие фрилансеры?», как стать фрилансером,копирайтер-кто это и чем занимается? 5.2 Интерактивный мастер-класс от экспертов «Бизнес на удалёнке» - фрилансер Кучеренко Екатерина.

Форма проведения: мастер-класс.

Виды учебной деятельности: StartupVillage. Разработка своего бизнес-проекта под руководством экспертов.

Терминология: фриланс, копирайтер, дизайнер,StartupVillage.

5.3 Профрефлексия.
5.4. Итоговая аттестация.

Форма проведения занятия:Брифинг (защита бизнес проектов).

Виды учебной деятельности: досугово-развлекательная.

5.3. Выдача свидетельства об окончании «Школы будущего»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: