Основные обязанности диспетчера.




Общие положения.

1.1. Основной задачей оператора диспетчерского пункта жилого дома расположенного по
адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Рыбацкий № 18 корп.2 (далее по тексту - Диспетчера) является:

- прием заявок от жильцов дома и организаций, экстренная передача заявок в АДС
специализированных организаций обслуживающих жилой дом по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Рыбацкий № 18 корп.2, (далее по тексту - Объект) и контроль их своевременного исполнения.

- контроль за поступающей с лифтов на диспетчерский пульт информацией и расположенными в помещении диспетчера блоками аварийной сигнализации, своевременная передача полученной информации о неисправностях в АДС специализированных организаций.

- оперативное информирование управляющего ЗАО «Сервис-Недвижимость» на Объекте (далее по тексту - Администрации Объекта) обо всех известных обстоятельствах, могущих повлиять на качество оказываемых услуг и (или) повлечь повреждение или утрату общего имущества дома, а также о фактах причинения вреда жизни и здоровью граждан на Объекте.

 

1.2. Исполнять обязанности Диспетчера могут лица, прошедшие обучение и аттестацию в установленном порядке и умеющие эксплуатировать системы, механизмы и оборудование, используемые для оказания услуг в соответствии с требованиями специальных инструкций, способные по своим деловым качествам и состоянию здоровья обеспечить качественное исполнение принятых обязательств.

1.3. Диспетчер подчиняется непосредственно руководителю консьержно-диспетчерской службы ООО «Рост», на Объекте, (далее по тексту - Администрации Службы), в период его временного отсутствия и в пределах настоящей инструкции - Администрации Объекта.

1.4. Диспетчер должен знать:

приказы и нормативные акты, регламентирующие исполнение принятых обязательств

(в т.ч. настоящую инструкцию);

назначение блоков сигнализаций расположенных в помещении поста диспетчера;

устройство диспетчерского пульта, правила эксплуатации обслуживаемых лифтов;

назначение аппаратов управления, расположенных в кабине и на посадочных

площадках лифта, световую и звуковую сигнализацию, двустороннюю переговорную

связь, уметь ими пользоваться;

правила и порядок эксплуатации технических средств, механизмов, оборудования и

инвентаря, применяемых в процессе оказания услуг (в т.ч. правила пользования

моющими и дезинфицирующими средствами);

правила выдачи ключей от машинных помещений лифтов, котельных и других

технических помещений Объекта, порядок допуска в них;

порядок приема, оформления, передачи, учета и контроля поступивших заявок на

обслуживание;

порядок действий при поступлении аварийных сигналов;

номера телефонов экстренного вызова и порядок оповещения АДС

специализированных организаций, обслуживающих Объект, Администрации Службы и

Объекта;

месторасположение технических помещений и квартир на Объекте;

технический персонал и Администрацию Объекта;

правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарии, внутреннего

распорядка и дисциплины.

Основные обязанности диспетчера.

2.1. Диспетчер прибывает на пост в 08.30, получает информацию от сменяемого Диспетчера о результатах дежурства предшествующих смен, выявленных недостатках и упущениях, принимает к исполнению поставленные задачи.

2.2. Осуществляет приемку Объекта, во время которой обязан:

ознакомиться с записями в «Книгах учета» и изменениями в базах данных Объекта

(списках);

проверить наличие и убедиться в исправности расположенных в помещении поста

оборудования и технических средств, используемых в процессе оказания услуг

(аппаратуры диспетчерского пульта, сигнализации, связи и т.п.);

письменно оформить прием-передачу смены в «Книге приёма и сдачи дежурств»

(зафиксировать санитарное состояние поста, наличие имущества, инвентаря, ключей и

учётной документации согласно описи, состояние оборудования и технических средств,

зарегистрировать недостатки). Моментом, определяющим заступление на дежурство,

является расписка в «Книге приёма и сдачи дежурств»;

доложить Администрации Службы (с 9.00 до 9.30) о результатах приемки Объекта.

При выявлении недостатков действовать согласно полученным указаниям.

2.3. Во время оказания услуг Диспетчер обязан:

постоянно находиться на посту, быть в форменной одежде и иметь опрятный внешний

вид;

обеспечивать в помещении поста поддержание чистоты и порядка (в т.ч. проводить

влажную уборку не реже одного раза за дежурство);

обеспечивать сохранность ключей, служебной документации, оборудования и

имущества поста, держать закрытой дверь в помещение поста;

принимать от жильцов дома и организаций заявки на обслуживание, производить их

оформление и передачу, обеспечивать контроль исполнения.

Прием заявок Диспетчером осуществляется круглосуточно. Диспетчер обязан принять заявку независимо от формы ее поступления.

Поступление заявки незамедлительно регистрируется Диспетчером в «Книгах учета заявок и сообщений». Диспетчер обязан указать дату и точное время поступления заявки, Ф.И.О., (название организации), адрес и контактный телефон заявителя, отметить характер и срочность заявки.

Передача оформленной заявки обеспечивается Диспетчером безотлагательно. Диспетчер осуществляет передачу заявки в АДС специализированных организаций обслуживающих Объект или физическим лицам представителям этих организаций на Объекте, лично или по телефонам, поименованным в списке организаций обслуживающих Объект, утвержденным подписью Администрации Объекта. Передача заявки регистрируется Диспетчером в «Книгах учета заявок и сообщений». Диспетчер обязан указать точное время передачи заявки, Ф.И.О. лица принявшего заявку.

Контроль над исполнением переданной заявки обеспечивается Диспетчером в рамках требований Администрации Объекта. Диспетчер обязан зарегистрировать в «Книгах учета заявок и сообщений» время доклада об исполнении заявки, Ф.И.О. непосредственного исполнителя заявки, указать краткое содержание выполненных

не исполненной. Диспетчер обязан ежедневно (в 09.00) информировать

Администрацию Объекта о поступивших заявках, предоставлять сводку о

количестве невыполненных заявок с характеристикой и указанием причин

невыполнения. По требованию заявителя Диспетчер уведомляет заявителя об

исполнении заявки.

контролировать исправность двусторонней переговорной связи, держать под

наблюдением показания датчиков диспетчерского пульта и блоков сигнализаций,

расположенных в помещении диспетчерского поста;

Прием аварийных сообщений (сигналов) обеспечивается Диспетчером круглосуточно.

Поступление сигнала незамедлительно регистрируется Диспетчером в «Книгах учета заявок и сообщений». Диспетчер обязан указать дату и точное время поступления сигнала, отметить его характер. При поступлении сигнала с лифта, Диспетчер обязан включить двустороннюю переговорную связь и дать необходимые разъяснения пассажирам.

Передача сообщения о поступлении аварийных сигналов обеспечивается Диспетчером безотлагательно. Диспетчер осуществляет передачу сообщения в АДС специализированных организаций обслуживающих Объект по телефонам, поименованным в списке, утвержденным подписью Администрации Объекта. Передача сообщения регистрируется Диспетчером в «Книгах учета заявок и сообщений». Диспетчер обязан указать точное время передачи сообщения, Ф.И.О. лица принявшего сообщение об аварии.

Контроль над устранением неисправности обеспечивается Диспетчером в рамках требований Администрации Объекта. Диспетчер обязан зарегистрировать в «Книгах учета заявок и сообщений» время доклада о ликвидации аварии, Ф.И.О. лица устранившего неисправность, указать краткое содержание выполненных работ. Авария, о ликвидации которой Диспетчер не получил доклада, считается не устраненной. Диспетчер обязан ежедневно (в 09.00) информировать Администрацию Объекта о неисправностях. По требованию АДС организации обслуживающей Объект Диспетчер обязан уведомить её об устранении аварии.

оперативно доводить до сведения Администрации Объекта о выявленных неполадках в

работе систем инженерного обеспечения поста (отопления, канализации, электро- и

водоснабжения), СКУД, видеонаблюдения и связи. Точно фиксировать время

сообщения в «Книге учета заявок и сообщений»;

экстренно информировать Администрацию Объекта в случае выявления обстоятельств,

которые могут повлечь повреждение и (или) утрату имущества на Объекте (в т. ч.

возгорание, задымление, отключение электроэнергии, затопление и т.п.). Четко

регистрировать их в «Книге учета заявок и сообщений»;

принимать от консьержей сообщения о порядке оказания услуг, при возникновении

вопросов давать необходимые разъяснения;

незамедлительно информировать милицию (службу охраны), Администрацию Службы

и Объекта, в случае выявления актов вандализма и (или) нарушений общественного

порядка, действовать согласно полученным указаниям;

с 23.00. до 23.30. и с 06.00. до 06.30. сообщать Дежурному по телефону 303 26 38

о результатах несения дежурства на Объекте;

проявлять максимальную вежливость, тактичность и выдержку при общении с

жильцами, посетителями и обслуживающим персоналом Объекта;

обеспечивать доступ (выдавать ключи) втехнические помещения Объекта персоналу

обслуживающему внутридомовые системы (электрик, сантехник и т.п.) и

представителям АДС для проведения профилактических работ и ликвидации аварий,

при соблюдении следующих мероприятий, предотвращающих несанкционированный

доступ посторонних лиц:

Выдача ключей от технических помещений Объекта обеспечивается
Диспетчером круглосуточно.

Работникам обслуживающих организаций ключи выдаются строго по спискам, утвержденным Администрацией Объекта, при наличии документа, удостоверяющего личность.

Представителям аварийных служб выдача ключей производится по согласованию с Администрацией Объекта при наличии удостоверяющего документа.

Выдача ключей другим лицам обеспечивается только по распоряжению Администрации Объекта.

При выдаче ключей Диспетчер обязан уточнить Фамилию, должность и организацию получающего ключи, сверить полученные данные со списком (распоряжением, согласованием), сличить фотографию на удостоверении личности. При положительном результате сверки, осуществляет выдачу ключей. Производит запись в «Книге учета выдачи ключей» с указанием точного времени выдачи, фамилии, должности и организации получающего доступ.

При несовпадении Акта сверки, ключи не выдаются;

Прием ключей осуществляется Диспетчером круглосуточно. Диспетчер обязан указать точное время приема ключей.

 

2.4. В случае заболевания Диспетчер сообщает об этом в Администрацию Службы и не покидает Объект до прибытия меняющей смены.

2.5. По окончании дежурства Диспетчер сдает Объект, о чем производит соответствующую запись в «Книге приема и сдачи дежурств». Момент окончания дежурства определяется распиской в «Книге приема и сдачи дежурств» и передачей информации Администрации Объекта о поступивших заявках, выявленных неисправностях, случившихся авариях и происшествиях, произошедших в период дежурства.

Права диспетчера.

3.1. Требовать от Администрации Службы оказания содействия в исполнении своих обязанностей и прав, вносить предложения по улучшению качества оказываемых услуг.

3.2. Требовать от Администрации Объекта оказания помощи при взаимодействии с жильцами и обслуживающими организациями, необходимой для оказания услуг надлежащего качества и в полном объеме.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: