Рестораны, кафе и другие заведения с массовой посещаемостью преимущественно в вечернее время.




Клубы, торговые центры и другие заведения с массовой посещаемостью в течение всего дня.

Для более быстрого привыкания клиентов к таким переговорным комнатам, желательно, чтобы дизайн комнат был оборудован в стиле хорошо узнаваемых брендов, желательно, сотовых операторов. Посетитель, увидевший новый объект своего оператора, будет заинтересован в использовании такой услуги. Сотовые операторы могут также устанавливать такие переговорные комната в рамках программ по лояльности клиентов. Например, возможно предлагать бесплатный проход в переговорную комнату, используя накопленные баллы или бонусы.

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

Главная задача, стоящая перед предприятием – расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством производства качественной и доступной продукции, а так же в дальнейшем расширение ассортимента предоставляемых услуг.

Клиентами нашего предприятия будут являться различные строительные и промышленные компании, нуждающиеся в данном виде услуг, а также частные клиенты, желающие приобрести готовую продукцию или выполнить ее на заказ. Желание частных лиц, выступающих в роли заказчика, работать с организацией будет обусловлено следующими факторами:
1.быстрота и четкость исполнения заказа;
2.своевременная доставка;
3.квалифицированный персонал компании;
4.оптимальное соотношение качество-цена предлагаемой продукции.

Что касается изменений потребностей различного рода киентов, с которыми будет работать данное предприятие, то здесь предполагаются перспективы роста потребностей на предлагаемую продукцию в связи с относительной дешевизной и простотой производства и изготовления, благодаря привлекательному внешнему виду, прочности, надежности и практичности данного вида сырья.

На увеличение спроса со стороны своих клиентов компания планирует реагировать следующим образом:
1.увеличивать ассортимент предлагаемой продукции;
2.увеличивать количество поставщиков;
3.оптимизировать свою работу;
4.набирать дополнительный персонал.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: по мере необходимости

 

Для того же, чтобы исключить возможность возникновения непрогнозируемых колебаний спроса, компания планирует тщательно изучать изменение потребностей и спроса своих клиентов, а для этого - в тесном контакте работать с существующими и потенциальными клиентами, посещать специализированные выставки, изучать специализированные журналы и справочники, проводить постоянный анализ деятельности конкурентов, проводить различного рода рекламные кампании.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: каждый месяц.

Для этого, в дальнейшем, необходимо создать маркетинговый отдел или пользоваться услугами маркетинговых фирм.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: в течении 2-3 месяцев.

 

Предприятие развивается по стратегии более глубокого проникновения на рынок. Использование данной стратегии позволит предприятию привлечь внимание потенциальных потребителей.

 

Компания сводит свою маркетинговую деятельность к трем базисным стратегиям:
♦ Лидерство по затратам.
При использовании стратегии лидерства по затратам компания пытается установить как можно более низкую цену благодаря минимизации затрат в производстве и распределении. Низкие цены должны обеспечить большую долю рынка.
♦ Дифференциация.
В соответствии с этой стратегией компания пытается дифференцировать свою продукцию от продукции конкурентов в таких аспектах, которые важны для всего рынка в целом. Долговечность, надежность, качество, сервис, техническое обслуживание и современная технология являются некоторыми из возможностей. При выборе того, в чем компания хочет выделить себя, необходимо проанализировать рынок, а также свои сильные стороны (отличительные преимущества).

♦ Сосредоточение (фокусирование).
В соответствии со стратегией фокусирования компания концентрируется на одном или нескольких небольших частях рынка. Эта стратегия называется также стратегией нахождения ниши. Рыночная ниша - это часть сегмента рынка. Конкуренция со стороны больших и сильных компаний становится незначительной проблемой, потому что маленькие рынки мало интересны крупным предприятиям.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: весь жизненный цикл проекта

Таким образом, маркетинговая стратегия компании определяет:

1)направления деятельности фирмы на рынке строительной продукции;

2)слабые и сильные стороны организации;

3)альтернативные возможности использования ресурсов;

4)важность маркетинга.

Стратегические направления маркетинга:

- стратегии развития продукта (стратегия лидерства, стратегия низких издержек, стратегия специализации на производстве отдельных продуктов, стратегия расширения использования продукта);

- стратегии проникновения на рынки (стратегия развития рынка, стратегия разработки товара, стратегия диверсификации);

- стратегии роста фирмы (интенсивный рост фирмы, интеграционный рост, диверсифицированный рост).

Стратегия маркетинга нацелена на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей и для ее реализации, необходимо проводить сегментацию рынка.

 

Стратегические направления маркетинга:

- стратегии развития услуги (стратегия лидерства, стратегия низких издержек, стратегия специализации на производстве отдельных продуктов, стратегия расширения использования продукта);

- стратегии проникновения на рынки (стратегия развития рынка, стратегия разработки товара, стратегия диверсификации);

- стратегии роста фирмы (интенсивный рост фирмы, интеграционный рост, диверсифицированный рост).

Стратегия маркетинга нацелена на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей и для ее реализации, необходимо проводить сегментацию рынка.

 

 

5. Производственный план

 

Производственный процесс:

 

- принятие заказов на доставку (срок - 1 день);

- заключение договора с клиентом на предоставление услуги (срок - 1 день);

- утверждение заказа (срок - 1 день);

- оформление заказа (срок - 1 день);

- доставка клиенту (срок - 1 день).

Мероприятия и сроки для налаживания производства:

- Поиск и аренда производственного помещения, а также офиса компании – 10 дней (18 ноября – 1 декабря);

- Закупка необходимого оборудования – 7 дней (2-10 декабря);

- Установка и настройка оборудования – 4 дня (11-16 декабря);

- Закупка материалов – 3 дня (11-15 декабря);

- Поиск и наем рабочих – 10 дней (2-15 декабря);

- Закупка мебели и оборудования – 3 дня (1-4 декабря);

Производственные помещения:

- офис, состоящий из 5 кабинетов для:

- управляющего директора 1,

- управляющего по сбыту и снабжению 1,

- управляющего по маркетингу 1,

- управляющего по производству 1,

- управляющего по финансам 1,

 

- Производственное помещение для изготовления продукции

Оборудование:

- компьютеры и оргтехника,

- оборудование для производства.

Материалы:

- цемент

- пластификатор

-отсев

 

 

...





Читайте также:
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...
Термины по теме «Социальная сфера»: Общество — сумма связей, система отношений, возникающая...
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...
Развитие понятия о числе: В программе математики школьного курса теория чисел вводится на примерах...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.016 с.