ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ




Содержание

Тема дипломной работы « Организация деятельности по бронированию гостиничных услуг в отеле»

1. Глава Теоретические аспекты гостиничного предприятия

1.1 Организация деятельности гостиничного предприятия по обслуживания гостей.

1.2 Организация деятельности по бронированию гостей в гостинице

 

2. Глава Исследование деятельности по бронированию гостей в гостинице.

 

2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Декабрист»

 

 

2.2. Анализ деятельности по бронированию гостиничных услуг в гостинице «Декабрист»

 

 

Введение

Актуальность темы исследования. Гостиничное хозяйство является в настоящее время одним из важных элементов социальной сферы, оно выполняет функции по обеспечению граждан России и зарубежных стран жильем, питанием, различными дополнительными услугами. Гостиницы наряду с предприятиями пассажирского транспорта, общественного питания, организациями культуры и рекреации составляют основу материально-технической базы туризма. Несоответствие состояния гостиничного хозяйства современным требованиям рынка туристских услуг негативно отражается на экономике страны в целом. Решение задачи повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий требует разработки новых методов управления их хозяйственной деятельностью. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас очень важно применять современные методы управления. На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению в гостиничных предприятиях. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если он имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.

Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления гостиничными предприятиями для улучшения качества обслуживания и повышения их доходности.

В соответствии с этой целью в выпускной квалификационной работе были поставлены и реализованы следующие задачи:

 

1.выявить специфические особенности управления гостиничным предприятием
2.исследовать деятельность по организации по организации бронированию услуг в отели

3.характеристику деятельности гостиницы Декабрист

4.Анализ деятельности по бронированию гостиничных услуг в гостинице Декабрист

 

Предметом исследования является управление в сфере гостеприимства.

Объектом исследования является действующая организация гостиница Декабрист.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что основные методические положения и практические рекомендации могут быть использованы предприятиями гостеприимства при разработке конкретных мероприятий в рамках предлагаемой системы управления с целью повышения доходности от реализации гостиничных услуг и улучшения качества обслуживания.

 

1. Глава Теоретические аспекты гостиничного предприятия

1.1 Организация деятельности гостиничного предприятия по обслуживания гостей.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ

Бронирование номеров - резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам клиентов. Бронирование определяет следующие показатели: срок проживания, количество человек, тип комнаты, цену.

Срок проживания. Срок проживания измеряется ночами.

Количество человек, проживающих в номере. Если среди них есть дети, то это необходимо отметить, так как во многих гостиницах дети до определенного возраста проживают бесплатно.

Тип комнаты. Определение типа и категории комнаты, в которой будет проживать гость, зависит от его предпочтений, а также от наличия номеров данной категории. Номера различаются по категориям, а следовательно, и по цене, и по количеству кроватей. Обычно наибольшим спросом пользуются самые дешевые номера.

 

Каждый номер характеризуется определенными особенностями, которые могут быть как привлекательными, так и отталкивающими для гостей (выходить на оживленную улицу или во внутренний двор; располагаться рядом с лестницей или лифтом; являться угловым или центральным и т.д.). При бронировании желательно руководствоваться пожеланиями гостя при выборе комнаты.

Цена. Для компаний и турфирм, которые регулярно присылают заявки о бронировании и обеспечивают достаточную загрузку номеров, гостиница устанавливает специальные скидки, что фиксируется особым ценовым кодом. В задачи службы бронирования входит отслеживание правильности определения цены для компании или турфирмы, необходимое для последующего подсчета количества ночей, которые гости от компании или турфирмы прожили в гостинице. Эта цифра ведет в последующем к снижению цены или же, при недостаточном количестве ночей, к расторжению контракта. Турфирмам на основании этого могут выплачиваться комиссионные.

Бронирования бывают двух типов - гарантированные и негарантированные.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: