в области письма и письменной речи




• делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая

адрес);

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

КРИТЕРИИ И НОРМЫОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ

Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной системе.

Критерии оценки устных ответов:

Оценка «5»

Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче, использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, речь понятна, без фонетических ошибок. Учащийся демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.

Оценка «4»

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.

Оценка «3»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию, задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.

Оценка «2»

Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.

Оценка «1»

Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не может ответить не на один из поставленных вопросов.

 

Критерии оценки письменных работ:

Оценка «5»

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию текста. Задание полностью выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется правильная пунктуация.

Оценка «4»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, случаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста.

Оценка «3»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично, деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен, имеются грамматические ошибки элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.

Оценка «2»

Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.

Оценка «1»

Учащийся не приступал к выполнению работы или выполнил правильно менее 10% работы.

 

Календарно - тематический план

По английскому языку

на 2016 – 2017 учебный год.

 

Номера уроков по порядку № урока в разделе, теме Тема урока Плановые сроки изучения учебного материала Скорректированные сроки изучения учебного материала  
   
Раздел 1. «Спорт и спортивная жизнь» (24часа)  
1.   Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт».      
2.   Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова.    
3.   Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме.    
4.   Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены».      
5.   Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».    
6.   Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова.    
7.   Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план.      
8.   Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.    
9.   Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».    
10.   Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь».      
11.   Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности».    
12.   Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.    
13.   Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления.      
14.   Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Спорт в нашей жизни».    
15.   Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план.    
16.   Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план.      
17.   Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь». Контроль навыков аудирования по теме «Олимпийские игры».    
18.   Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.    
19.   Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al,ical.      
20.   Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. Контроль навыков устной речи по теме «спорт в России».    
21.   Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова».    
22.   Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры».      
23.   Ознакомительное чтение по теме «Параолимпийские игры». Контроль навыков письменной речи по теме «Спорт».    
    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь»    
Раздел 2. «Представление искусства: театр» (24 часа)  
25.   Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.      
26.   Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».    
27.   Диалог обмен - мнениями по теме «Моё свободное время» с опорой на план.    
         
28.   Ознакомительное чтение по теме «История развлечений».        
29.   Введение и отработка ЛЕ по теме «Описание театра».    
30.   Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы».    
31.   Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.      
32.   Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.    
33.   Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.    
34.   Изучающее чтение по теме «Пьесы Шекспира».      
35.   Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры».    
36.   Косвенная речь: лексические изменения на письме. Контроль навыков чтения по теме «Театр».    
37.   Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение театра».      
38.   Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план.    
39.   Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова.    
40.   Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist.Контроль навыков устной речи по теме «История театра».      
41.   Фразовый глагол «держать» и его основные значения.    
42.   Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план.    
43.   Изучающее чтение по теме «Что такое пантомима». Контроль навыков аудирования по теме «Описание театра».      
44.   Обучающее аудирование по теме «Посещение театра».    
45.   Монологические высказывания по теме «П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова.    
46.   Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый театр». Контроль навыков письменной речи по теме «Театр».      
47.   Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Настоящее совершенное время».    
48.   Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр»    
   
Раздел 3. «Представление искусства: кино» (30 часов)  
49.   Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».      
50.   Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.    
51.   Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.    
52.   Обучающее аудирование по теме «Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова.      
53.   Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.    
54.   Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени.    
55.   Правила использования фраз и выражений для описания фильма.      
56.   Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый фильм».    
57.   Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.    
58.   Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов».      
59.   Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения.    
60.   Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».    
61.   Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы. Контроль навыков чтения по теме «Кино в моей жизни».      
62.   Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».    
63.   Краткое сообщение на тему «Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план.    
64.   Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма».      
65.   Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Кино».    
66.   Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.    
67.   Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» с опорой на картинки.    
68.   Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира». Контроль навыков устной речи по теме «Кино».    
69.   Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.      
70.   Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.    
71.   Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план.    
72.   Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века». Контроль навыков письменной речи по теме «Кино в нашей жизни».      
73.   Обучение монологической речи по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на план.    
74.   Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь».    
75.   Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино».      
   
76.   Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран».      
77.   Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени.    
78.   Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира».    
Раздел 4. «Весь мир знает их.» (24 часа)  
79.   Обучающее аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки.        
80.   Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».    
81.   Глаголы «learn,study»: правила употребления в речи и на письме.      
82.   Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами.    
83.   Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира».        
84.   Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов».    
85.   Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».    
86.   Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова.        
87.   Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога.    
88.   Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме.    
89.   Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди».      
90.   Употребления модальных глаголов в страдательном залоге. Контроль навыков аудирования по теме «Выдающиеся люди».    
91.   Ознакомительное чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2».    
92.   Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism.      
93.   Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы».    
94.   Фразовый глагол «положить» и его основные значения. Контроль навыков чтения по теме «Известные художники».    
95.   Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки.      
96.   Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план.    
97.   Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты.    
98.   Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза». Контроль навыков письменной речи по теме «Знаменитые люди всего мира».      
99.   Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени».    
100.   Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в прошедшем простом времени».    
101.   Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Весь мир знает их». Контроль навыков устной речи по теме «Выдающиеся люди».      
102.   Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 8 класса.    
                       

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: