Глава IV. Условия экологического образования




Детей дошкольного возраста

Создание пространства дошкольного учреждения

221. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Концепция развивающей предметной среды разработана …

J Саморуковой П.Г.

J Кондратьевой Н.Н.

J Рыжовой С.А.

J Николаевой С.Н.

R Новоселовой С.Л.

222. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Возможность экспериментирования с природным мате­риалом, проведения систематических наблюдений за объектами живой и неживой природы, поиску ответов на интересующие ре­бенка вопросы и постановке новых вопросов является условием …

J формирования экологически грамотного поведения

J формирования нравственных качеств ребенка

J оздоровления ребенка

J эколого-эстетического развития

R познавательного развития ребенка

223. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Возможность привлекать внимание ребенка к окру­жающим природным объектам, способствовать развитию умения видеть красоты окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм является условием …

J формирования экологически грамотного поведения

J формирования нравственных качеств ребенка

J оздоровления ребенка

J познавательного развития ребенка

R эколого-эстетического развития

224. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Возможность использования экологически безопасных материа­лов для оформления интерьеров, игрушек; оценка экологической ситуации территории дошкольного учреждения; создание условий для экскурсий, занятий на свежем воздухе является условием …

J формирования экологически грамотного поведения

J формирования нравственных качеств ребенка

J эколого-эстетического развития

J познавательного развития ребенка

R оздоровления ребенка

225. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Возможность каждо­дневного ухода за живыми объектами и общения с ними, желания и умения со­хранить окружающий мир природы является условием …

J формирования экологически грамотного поведения

J оздоровления ребенка

J эколого-эстетического развития

J познавательного развития ребенка

R формирования нравственных качеств ребенка

226. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Возможность формирования навы­ков рационального природопользования: ухода за животными, растениями, эко­логически грамотного поведения в природе является условием …

J формирования нравственных качеств ребенка

J оздоровления ребенка

J эколого-эстетического развития

J познавательного развития ребенка

R формирования экологически грамотного поведения

227. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Возможность формирования умения само­стоятельно играть с природным материалом, использование природного материа­ла на занятиях по изодеятельности и т.п. является условием …

J формирования нравственных качеств ребенка

J формирования экологически грамотного поведения

J эколого-эстетического развития

J познавательного развития ребенка

R экологизации различных видов деятельности ребенка

Средний уровень

228. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Элемент развивающей предметной среды, предназначенный для проведения комплексных занятий по экологии, релаксационных целей, самостоятельной ра­боты и самостоятельных детских игр …

J фитобар

J зимний сад

J живой уголок

J лаборатория

R экологический класс (экологическая комната, комната природы)

229. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Элемент развивающей предметной среды, предназначенный для знакомства детей с различными при­родными объектами, для развития у них навыков классификации объектов по различным признакам, сенсорных навыков …

J зона библиотеки

J зона релаксации

J зона экспериментирования

J зона обучения

R зона коллекций

230. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Элемент развивающей предметной среды, предназначенный, прежде всего, для отдыха детей, самостоятельных игр и выработке навыков ухо­да за растениями …

J зона библиотеки

J зона коллекций

J зона экспериментирования

J зона обучения

R зона релаксации

231. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Элемент развивающей предметной среды, в котором собраны разнооб­разные красочные книги, энциклопедии для детей …

J зона релаксации

J зона коллекций

J зона экспериментирования

J зона обучения

R зона библиотеки

232. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Элемент развивающей предметной среды, соз­дающийся для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследова­тельской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения …

J зона релаксации

J зона коллекций

J зона библиотеки

J зона обучения

R зона экспериментирования

233. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Элемент развивающей предметной среды, вариативность которой проявляется в месторасположении, в видовом составе растений, внешнем виде, размерах камней…

J зона релаксации

J зона коллекций

J зона библиотеки

J зона обучения

R альпийская горка

234. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К новым элементам развивающей среды в дошкольном учреждении относится …

R уголок нетронутой природы

J участок детского сада

J уголок природы

J цветник

J огород

235. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При подборе в живой уголок животных различных сред и условий местообитания выполняется …

J краеведческий аспект

J природоохранный аспект

J систематический аспект

J географический аспект

R экологический аспект

236. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При подборе в живой уголок животных разных систематических групп (птицы, звери, земноводные и т.д.) выполняется …

J краеведческий аспект

J природоохранный аспект

J экологический аспект

J географический аспект

R систематический аспект

237. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При подборе в живой уголок растений различных жизненных форм (древовидные, кус­тарниковые, травянистые, лианы) выполняется …

J краеведческий аспект

J природоохранный аспект

J экологический аспект

J географический аспект

R биологический аспект

Высокий уровень

238. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Включение объектов, которые могут собрать сами дошкольники и их родители - камни, различные семена растений, сухие листья, ветви, сухая кора деревьев, кустарников, образцы песка, глины и т.п. выражается в принципе …

J природоохранности

J страноведческом

J краеведческом

J разнообразия

R доступности

239. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Включение объектов в зону коллекции в той или иной степени представленных (насколько это возможно) объектами как живой, так и неживой при­роды выражается в принципе …

J природоохранности

J доступности

J краеведческом

J страноведческом

R разнообразия

240. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Включение в коллекции природных объектов местности, где располагается дошкольное учреждение, выражается в принципе …

J природоохранности

J доступности

J страноведческом

J разнообразия

R краеведения

Задание {{ 1 }} ТЗ 1

241. Включение в коллекции природных материалов, привозимых дошкольниками и их родителями из различных регионов страны и других стран, выражается в принципе …

J природоохранности

J доступности

J краеведения

J разнообразия

R страноведческом

242. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принцип, который не рекомендует включать в состав объек­тов коллекции бабочек, жуков, коллекции насекомых, чучела животных называется…

J страноведческий

J доступности

J краеведческим

J разнообразие

R природоохранности

243. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Любой объект зоны коллекций должен рассматриваться как с точки зрения различных механических повреждений, так и с точки зрения здоровья дошкольников – в этом заключается принцип …

J страноведческий

J доступности

J краеведческим

J разнообразие

R безопасности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: