Детей дошкольного возраста
Создание пространства дошкольного учреждения
221. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Концепция развивающей предметной среды разработана …
J Саморуковой П.Г.
J Кондратьевой Н.Н.
J Рыжовой С.А.
J Николаевой С.Н.
R Новоселовой С.Л.
222. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Возможность экспериментирования с природным материалом, проведения систематических наблюдений за объектами живой и неживой природы, поиску ответов на интересующие ребенка вопросы и постановке новых вопросов является условием …
J формирования экологически грамотного поведения
J формирования нравственных качеств ребенка
J оздоровления ребенка
J эколого-эстетического развития
R познавательного развития ребенка
223. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Возможность привлекать внимание ребенка к окружающим природным объектам, способствовать развитию умения видеть красоты окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм является условием …
J формирования экологически грамотного поведения
J формирования нравственных качеств ребенка
J оздоровления ребенка
J познавательного развития ребенка
R эколого-эстетического развития
224. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Возможность использования экологически безопасных материалов для оформления интерьеров, игрушек; оценка экологической ситуации территории дошкольного учреждения; создание условий для экскурсий, занятий на свежем воздухе является условием …
J формирования экологически грамотного поведения
J формирования нравственных качеств ребенка
J эколого-эстетического развития
J познавательного развития ребенка
R оздоровления ребенка
225. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Возможность каждодневного ухода за живыми объектами и общения с ними, желания и умения сохранить окружающий мир природы является условием …
J формирования экологически грамотного поведения
J оздоровления ребенка
J эколого-эстетического развития
J познавательного развития ребенка
R формирования нравственных качеств ребенка
226. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Возможность формирования навыков рационального природопользования: ухода за животными, растениями, экологически грамотного поведения в природе является условием …
J формирования нравственных качеств ребенка
J оздоровления ребенка
J эколого-эстетического развития
J познавательного развития ребенка
R формирования экологически грамотного поведения
227. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Возможность формирования умения самостоятельно играть с природным материалом, использование природного материала на занятиях по изодеятельности и т.п. является условием …
J формирования нравственных качеств ребенка
J формирования экологически грамотного поведения
J эколого-эстетического развития
J познавательного развития ребенка
R экологизации различных видов деятельности ребенка
Средний уровень
228. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Элемент развивающей предметной среды, предназначенный для проведения комплексных занятий по экологии, релаксационных целей, самостоятельной работы и самостоятельных детских игр …
J фитобар
J зимний сад
J живой уголок
J лаборатория
R экологический класс (экологическая комната, комната природы)
229. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Элемент развивающей предметной среды, предназначенный для знакомства детей с различными природными объектами, для развития у них навыков классификации объектов по различным признакам, сенсорных навыков …
J зона библиотеки
J зона релаксации
J зона экспериментирования
J зона обучения
R зона коллекций
230. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Элемент развивающей предметной среды, предназначенный, прежде всего, для отдыха детей, самостоятельных игр и выработке навыков ухода за растениями …
J зона библиотеки
J зона коллекций
J зона экспериментирования
J зона обучения
R зона релаксации
231. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Элемент развивающей предметной среды, в котором собраны разнообразные красочные книги, энциклопедии для детей …
J зона релаксации
J зона коллекций
J зона экспериментирования
J зона обучения
R зона библиотеки
232. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Элемент развивающей предметной среды, создающийся для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения …
J зона релаксации
J зона коллекций
J зона библиотеки
J зона обучения
R зона экспериментирования
233. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Элемент развивающей предметной среды, вариативность которой проявляется в месторасположении, в видовом составе растений, внешнем виде, размерах камней…
J зона релаксации
J зона коллекций
J зона библиотеки
J зона обучения
R альпийская горка
234. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К новым элементам развивающей среды в дошкольном учреждении относится …
R уголок нетронутой природы
J участок детского сада
J уголок природы
J цветник
J огород
235. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
При подборе в живой уголок животных различных сред и условий местообитания выполняется …
J краеведческий аспект
J природоохранный аспект
J систематический аспект
J географический аспект
R экологический аспект
236. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
При подборе в живой уголок животных разных систематических групп (птицы, звери, земноводные и т.д.) выполняется …
J краеведческий аспект
J природоохранный аспект
J экологический аспект
J географический аспект
R систематический аспект
237. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
При подборе в живой уголок растений различных жизненных форм (древовидные, кустарниковые, травянистые, лианы) выполняется …
J краеведческий аспект
J природоохранный аспект
J экологический аспект
J географический аспект
R биологический аспект
Высокий уровень
238. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Включение объектов, которые могут собрать сами дошкольники и их родители - камни, различные семена растений, сухие листья, ветви, сухая кора деревьев, кустарников, образцы песка, глины и т.п. выражается в принципе …
J природоохранности
J страноведческом
J краеведческом
J разнообразия
R доступности
239. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Включение объектов в зону коллекции в той или иной степени представленных (насколько это возможно) объектами как живой, так и неживой природы выражается в принципе …
J природоохранности
J доступности
J краеведческом
J страноведческом
R разнообразия
240. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Включение в коллекции природных объектов местности, где располагается дошкольное учреждение, выражается в принципе …
J природоохранности
J доступности
J страноведческом
J разнообразия
R краеведения
Задание {{ 1 }} ТЗ 1
241. Включение в коллекции природных материалов, привозимых дошкольниками и их родителями из различных регионов страны и других стран, выражается в принципе …
J природоохранности
J доступности
J краеведения
J разнообразия
R страноведческом
242. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Принцип, который не рекомендует включать в состав объектов коллекции бабочек, жуков, коллекции насекомых, чучела животных называется…
J страноведческий
J доступности
J краеведческим
J разнообразие
R природоохранности
243. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Любой объект зоны коллекций должен рассматриваться как с точки зрения различных механических повреждений, так и с точки зрения здоровья дошкольников – в этом заключается принцип …
J страноведческий
J доступности
J краеведческим
J разнообразие
R безопасности