Инструкция по охране труда для администратора гостиницы.




ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПО «БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА В СФЕРЕ ГОСТИННИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

НА ТЕМУ «Анализ нормативно-технических документов в соответствующих с действующими федеральными законами в области охраны труда»

 

ВЫПОЛНИЛА:

Студентка группы ГД-О-19

(2 группа)

Скворцова Ксения

 

ПРОВЕРИЛА:

Рейстерман Т.В.

 

Оценка ___________________

 

п. Электроизолятор

2020 год

Задание 1

Основные требования охраны труда закреплены в разделе X Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.

Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда закреплены в ст. 212 раздела X Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.

Обязанности работника в области охраны труда закреплены в ст. 214 раздела X Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.

Контроль за исполнение требований охраны труда возлагается на государственную инспекцию по труду.

 

Задание 2

1. Гражданский Кодекс РФ (выдержки)

2. Налоговый Кодекс

3. Закон «О защите прав потребителей»

4. Изменения в Законе «О защите прав потребителей»

5. Закон «Об основах туристской деятельности в РФ»

6. Правила предоставления коммунальных услуг в РФ

7. Национальные стандарты ГОСТ Р

8. Строительные нормы и правила (СНиП)

9. Санитарные правила и нормы (СанПиН)

10. ФЗ «О техническом регулировании»

11. ФЗ «О рекламе»

12. ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»

13. «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания» Письмо от 31 августа 2007 г. № 0100/8935-07-32

14. Методические указания по осуществлению государственного санитарного надзора за устройством и содержанием жилых зданий

15. Международные гостиничные правила

Адание 3

Инструкция по охране труда для администратора гостиницы.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫТРУДА

1.1. К выполнению обязанностей администратора гостиницы допускаются лица, достигшие 18 лет, имеющие среднее профессиональное образование и не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, инструктаж по пожарной безопасности, обучение безопасным методам и приемам работы, инструктаж по электробезопасности на 1 группу и проверку знаний требований охраны труда.

1.2. Администратор гостиницы должен проходить:

— повторный инструктаж по охране труда не реже 1 раза в 6 месяцев;

— внеплановый инструктаж: при замене или модернизации производственного оборудования, приспособлений и инструмента; изменении условий и организации труда; при нарушении инструкций по охране труда.

1.3. Администратор гостиницы обязан:

— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

— соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности для не электротехнического персонала;

— соблюдать требования по эксплуатации оборудования;

— использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной защиты, форменной одежде.

1.4. Администратор гостиницы должен:

— знать местонахождение средств оказания первой помощи, первичных средств пожаротушения, главных и запасных выходов, путей эвакуации в случае аварии или пожара;

— уметь оказывать первую помощь пострадавшему при несчастном случае;

— выполнять только порученную работу и не передавать ее другим без разрешения руководителя;

— во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе.

1.5. Администратор гостиницы должен знать и соблюдать правила личной гигиены. Принимать пищу, отдыхать только в специально отведенных для этого местах.

1.6. Во время работы на администратора гостиницы могут воздействовать следующие опасные и вредными производственные факторы:

— поражение электрическим током от оголенных участков электрической цепи;

— физические перегрузки;

— пониженная температура воздуха рабочей зоны

— повышенное значение напряжения в электрической цепи;

1.7. При обнаружении во время работы каких-либо неисправностей, других недостатков или опасностей на рабочем месте, работу прекратить, немедленно сообщить руководителю и далее действовать в соответствии с его указаниями.

1.8. Администратор гостиницы должен знать:

— методы организации обслуживания и процедуры размещения клиентов;

— порядок содержания жилых и других помещений гостиницы;

— перечень предоставляемых услуг;

— правила пользования компьютером и техникой;

— оборудование, оснащение по категориям номеров.

1.9. Администратору гостиницы запрещается:

— самовольное исправление электроприборов и сетевой проводки;

— оставлять без присмотра компьютер и другую оргтехнику в рабочем режиме.

1.10. Администратор гостиницы несет ответственность за невыполнение требований настоящей инструкции в соответствии с внутренними локальными документами и действующим законодательством Российской Федерации.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Надеть форменную одежду.

2.2. Принять смену, убедившись в сохранности и исправности оборудования службы размещения.

2.3. Перед началом работы проверить внешним осмотром:

— достаточность освещения рабочей поверхности, отсутствие слепящего действия света;

— отсутствие свисающих и оголенных концов электропроводки;

— надежность закрытия всех токовыводящих и пусковых устройств оборудования;

— наличие и надежность заземляющих соединений;

— отсутствие посторонних предметов на рабочем месте.

 

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Во время работы администратор гостиницы обязан:

— оформлять и принимать необходимые документы;

— регистрировать и поселять в номера клиентов, взимать оплату за проживание, телефонные разговоры, информировать об основных услугах, предоставляемых в гостинице;

— контролировать своевременную и правильную оплату за проживание;

— пользоваться и следить за исправностью техники, имеющейся в распоряжении службы размещения;

— обеспечивать достоверность вводимой в компьютер информации в соответствии с заданной программой;

— вести учет заявок на бронирование номеров и контролировать их исполнение.

3.2. Об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов информировать руководство гостиницы и принимать меры к их ликвидации.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. В аварийной обстановке следует оповестить об опасности окружающих людей. Доложить об этом непосредственному руководителю.

4.2. При обнаружении возгорания или в случае пожара:

— немедленно отключить электрооборудование от сети;

— обеспечить эвакуацию клиентов из гостиницы;

— сообщить в пожарную часть по телефону 101 и администрации;

— приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности.

4.3. При угрозе жизни покинуть помещение.

4.4. При возникновении поломок электроприборов, угрожающих аварией на рабочем месте, необходимо прекратить эксплуатацию, а также подачу к нему электроэнергии.

4.5. При несчастном случае немедленно оказать (организовать) первую помощь пострадавшему, принять меры к сохранению обстановки происшествия (состояние оборудования и рабочего места), если это не создает опасности для окружающих, доложить руководству и при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. Привести в порядок рабочее место, отключить электроприборы от сети, сдать смену.

5.2. Обо всех обнаруженных во время работы недостатках и о принятых мерах по их устранению сообщить непосредственному руководителю.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: