Будьте открыты к общению




Правил успешного сайта.

Придерживайтесь лаконичности в дизайне сайта

Один из самых главных принципов создания портфолио: в центре внимания посетителя сайта должны быть ваши работы, а не графика и особенности оформления сайта. Ничто не должно отвлекать потенциального клиента от просмотра изображений. Конечно же, вы можете создать красивый и эстетически приятный сайт, но помните о его основном назначении – показывать ваши работы в самом выгодном свете.

 

Размещайте логотип в верхнем левом углу

Попадая на сайт, согласно исследованиям ученых, наш взгляд бегает слева направо, именно поэтому самым лучшим местом для размещения логотипа является левый верхний угол страницы.

Сообщите посетителям, чем вы занимаетесь

На самом видном месте: под логотипом или в «шапке» сайта, коротко напишите о себе. Одной фразы, лозунга, «мифа» будет вполне достаточно, чтобы дать посетителю понять, кому принадлежит портфолио. Это крайне удобно, не нужно искать какое-либо описания, таким образом, вы дадите понять, что в дизайне вы цените функциональность и удобство.

Создайте удобную форму обратной связи

Существует бесчисленная масса сайтов-портфолио, где просто невозможно отыскать контактные данные автора. На сайте, как минимум должен быть адрес электронной почты или форма обратной связи. Можно добавить туда номер рабочего телефона и адрес офиса (можно показать его на карте Google Maps).

Обратите внимание на юзабилити портфолио

Система навигации, то есть юзабилити, на любом коммерческом ресурсе должна быть прямолинейна по максимуму. А портфолио именно для коммерции и предназначен, с его помощью вы показываете свои способности потенциальным клиентам. Убедитесь в том, что доступ к вашим работам, контактным данным и остальным важным разделам сайта осуществляется просто и легко. Посетители сайта не должны ломать себе голову над тем, как попасть из пункта «А» в пункт «Б». Человек ведь пришел на ваш сайт за информацией, а не для того, чтобы разгадывать головоломки.

Обязательно создайте раздел «О себе»

Цель сайта-портфолио – продвигать вас на рынке услуг. На вашем ресурсе должно быть что-то еще, выделяющее вас среди сотен тысяч конкурентов, кроме ваших работ. Сайт должен содержать вашу короткую характеристику. Учитывайте вашу целевую аудиторию, создавая эскиз сайта.

Размещайте работы только отличного качества

Чтобы показать ваши работы в самом выгодном свете, они должны быть опубликованы в высоком разрешении.

Укажите вашу специализацию

Уделите должное внимание своей специализации и четко, кратко, лаконично перечислите, чем вы хотите и можете заниматься, к примеру: фирменный стиль, фотография, логотипы, иллюстрация, сайты, журналы, веб-дизайн, креатив, копирайтинг, ретушь и прочее. Расставьте все точки над «i», не заставляйте заказчика гадать, возьметесь ли вы за его проект.

Сайт портфолио должен легко обновляться

Чтобы сайт легко обновлялся, можно использовать систему управления контентом (CMS) на своем сайте. С ее помощью можно создать удобные галереи для просмотра изображений. Вам необходимо найти способ выкладывать свои работы на сайт быстро и легко, не тратя на это полдня.

Призывайте к действию

Создайте специальную ссылку, кнопку или ленточку, чтобы дать понять, что в данный момент вы рады новым заказам, вы свободны, к примеру «Сейчас свободен», «Найдите меня», «Свяжитесь со мной» и другие призывы помогут вам найти новые заказы.

Выкладывайте только лучшие работы

Не стоит выкладывать на сайт все сделанные вами снимки или эскизы всех разработанных вами веб-проектов. Люди ленивые по своей натуре и они не станут просматривать все ваши работы от начала и до конца. Лучше, представьте 10-20 лучших работ, чтобы показать свои способности в каждой из основных категорий вашей деятельности. Прочее пусть останется «за кадром».

Ведите блог

Создайте на сайте блог, это поможет вам в раскрутке вашего имени и даст понять посетителям, что за виртуальным портфолио сидит вполне реальный человек, он проявляет интерес к своему делу.

Размещайте отзывы

Сайт должен содержать отзывы или рекомендации благодарных клиентов. Многие дизайнеры и фотографы не придают должного значения этому моменту, рекомендации, действительно, способствуют привлечению клиентов. Им важны не только ваши способности, но и умение ладить с людьми, укладываться в сроки.

Будьте открыты к общению

Позвольте посетителям вашего сайта следить за вашими обновлениями, новостями в социальных сетях и других ресурсах, например, Facebook, Twitter, LinkedIn, Behance.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: