Фз о полиции 2011 №3
Цели работы (игры): 1. Обсуждение вопросов темы в игровой форме; 2. Воспитание навыков комплексного, системного анализа проблемы; 3. Демонстрация связи теоретических положений с практикой.
Оборудование и необходимые материалы: компьютер, Интернет, пакет программ MicrosoftOffice, СПС «КонсультантПлюс», раздаточный материал.
Ход работы:
Содержание игры: Произвести экспертизу (работу по схеме) конкретных практических ситуаций – норм права, нормативных актов, правоотношений, юридических фактов, актов применения права, акта толкования юридических норм и т.д. Учащимся предложена некоторая схема анализа, позволяющая выполнить данную сложную работу.
Этап № 1.
Студентам выбрать и определить для дальнейшего анализа нормативно-правовой акт (в сфере информатизации). Пропорционально распределить пункты схемы анализа между студентами. Подготовить ответы.
Этап № 2.
Публично представить анализ нормативно-правового акта. Обсуждение нормативно-правового акта организуется в форме «конференции» или «круглого стола». Каждая группа выступающих обязана вставить в выступление (выбрать что-либо одно):
- «оживляж» - живой пример, факт или анекдот в тему;
- сделать «мостик» - оригинальную связку с предыдущим выступлением;
- сделать комплимент предыдущему выступлению;
- жестко критиковать предыдущие выступления.