Разбор инцидентов и штрафы




Общие положения

1.1. Пилоты обязаны иметь стабильное Интернет-соединение. Пилоты с пингом более 250мс могут быть исключены с сервера.

1.2. Пилоты обязаны использовать свои реальные имена. Запрещено использование специальных символов для избежания ошибок на сервере.

1.3. Администрация оставляет за собой право изменять положения Регламента, собязательнымоповещениемвсехпилотов.

Ответственность пилотов

2.1. Пилоты обязаны соблюдать все правила, описанные в данном Регламенте.

2.2. Пилоты обязаны присутствовать в чате пилотов в Discord для своевременного оповещения об изменениях.

2.3. Использование читов, багов игры запрещено. Нарушение наказывается перманентнымбаном на площадке WheelToWheel.

2.4. Вслучае,есливыслучайноиспользовалибаг игрыи не оповестили об этом Администрацию, вытакжебудетезабаненынаплощадке WheelToWheel.

2.5. Пилоты должны участвовать в соревнованиях этично и согласно спортивному этикету.

2.6. Насмешки, грубые разговоры и оскорбления других пилотов по любой причине недопустимы и могут привести к дисквалификации из серии или блокировке площадке WheelToWheel.

2.7. Подготовка к гонке: мы ожидаем, что все пилоты заранее подготовятся к гонке. Если гонщик присутствует на мероприятии и явно не подготовлен, стюарды могут дисквалифицировать его из гонки.

Квалификация

3.1. Квалификационная сессия используется для определения стартовой решетки гонки с учетом лучшего времени для каждой машины.

3.2. Приоритет всегда отдается автомобилям, которые в данный момент находятся на быстром круге.

3.3. Ответственность за поиск подходящего окна для установки быстрого круга лежит на пилоте; приближение к более медленной машине на ее собственном быстром круге не дает приоритета. По желанию более медленный автомобиль может уступить дорогу безопасным способом (например, поднимаясь по прямой). Более быстрый пилот не имеет права атаковать более медленного пилота, так как маневр обгона ухудшит его время.

3.4. Использованиевозвратавбоксвозможнотолькоесливынаходитесьнапит-лейн.

Гонка

4.1. Гонка начинается с полного формировочного круга. Если вы не нажали «Поехали» в течение последних 30 секунд, ваша машина будет телепортирована на пит-лейн, и вы сможете начать оттуда.

4.2. В конце гонки все пилоты должны пройти круг возврата и вернуться на пит-лейн.

4.3. Использование функции «возврат в боксы» возможно только на пит-лейн.

4.4. НепокидайтесервердоспециальногосообщенияАдминистрации.

4.5. Если вы сошли с дистанции, необходимо связаться с Администрацией и сообщить о причине.

4.6. В гонке, которая является этапом чемпионата, неуведомлениеАдминистрации о выходе из гонки до ее окончания, приведет как минимум к квалификационному запрету на следующую гонку.

4.7. Постоянное несоблюдение этого правила приведет к дисквалификации из чемпионата.

Правила флагов

5.1. Синие флаги носят рекомендательный характер; медленным пилотам не нужно пропускать быстрых, они могут оставаться на своей траектории. Соблюдайтеосторожность и проявляйтеспортивноемастерство.

5.2. Пилоту под синим флагом не разрешается защищать свою позицию на трассе от проезжающей машины, он должен оставаться на своей траектории.

5.3. Намеренная защита от проезжающей машины может повлечь за собой наложение штрафа или даже дисквалификацию пилота.

5.4. Круговыепилоты должны вести себя предсказуемо, без резких изменений траектории.

5.5. Круговые пилоты имеют право совершать обгоны и возвращаться в круг, если их темп выше.

5.6. Соблюдение желтых флагов обязательно. Пилотам разрешается обгонять другие машины только в том случае, если они движутся очень медленно, повреждены или неподвижны.

5.7. Под желтыми флагами пилоты должны быть осторожны. Будьте готовы к медленным, поврежденным или неподвижным машинам на трассе.

5.8. ВслучаеигнорированияжелтыхфлаговАдминистрациягонкивправеназначитьштраф.

Правильное поведение

6.1. Идущий впереди пилот имеет право выбрать любую траекторию на любом участке трассы. Пилот, идущий впереди, теряет это право, когда обгоняющий пилотстановится в базу. В этот момент пилоты находятся в положении «колесо в колесо», и они оба должны предоставить друг другу пространство шириной не менее 1 машины.

6.2. Оборона разрешена и принимается как реакция идущего впереди пилоты. Не разрешается защищаться, если машины в круге друг от друга.

6.3. Следование гоночной траектории в повороте не считается защитой (если машины не считаются находящимся«колесо в колесо»).

6.4. Обороняющийся и обгоняющий пилоты несут ответственность за борьбу.

6.5. Обгоняющий пилот обязан выбрать подходящий момент для обгона.

6.6. Попытка обгона в повороте - это причина большинства аварий. Предпочтительная траектория для большинства поворотов обычно очень узкая, и иногда две машины не могут проходитьих колесо в колесо на полной скорости. Для каждого поворота право на предпочтительную траекторию определяется в точке входа в поворот. Пилот, пытающийся обогнать на входе в поворот, должен быть в базе в точке входа в поворот, чтобы иметь право на обгон. В противном случае этот пилот должен пропустить обгоняемого пилота.

6.7. Дайв-бомб наказывается штрафом.

6.8. Если обгоняющийпилот вышел из-под контроля и спровоцировал контакт или потерю времени с другим пилотом, налагаемые штрафы могут быть более суровыми, чем обычно.

6.9. «Брейк-тест», необоснованномедленноепрохождениеповоротов, выдавливаниестрассы, провоз, блокировка,идругиенечестныедействиязапрещеныибудутнаказыватьсяштрафами.

6.10. Под блокировкой понимается изменение траектории в момент совершения обгона другим пилотом.

6.11. Виляние (изменение траектории на прямой) также запрещено и наказывается штрафом.

6.12. Разрешено однократное изменение траектории на прямой при обороне.

6.13. Если пилот развернулся на трассе, он должен немедленно полностью нажать на тормоза до полной остановки (даже если он все еще находится на трассе) и удерживать тормоза нажатыми до тех пор, пока он не сможет безопасно продолжить движение.

6.14. Если пилот не удерживает тормоза, автомобиль может непредсказуемо вращаться или катиться, что приведет к дальнейшим авариям. Пилот, виновный в происшествии на трассе из-за того, что не нажал на тормоз, будет нести ответственность за этот инцидент.

6.15. Пилоты, которые находятся вне трассы, должны возобновить гонку безопасным способом. Это может означать движение вперед и/или движение задним ходом в безопасную зону, чтобы сначала повернуть в направлении движения, а затем безопасно вернутьсяв поток машин вдали от гоночной траектории.

6.16. Если по какой-либо причине автомобиль становится навсегда выведенным из строя на пит-лейн, на треке или в зоне съезда, пилот должен использовать функцию «вернуться в гараж», чтобы избежать появления желтого флага в этой зоне до конца гонки.

6.17. Пилоты, демонстрирующие непредсказуемое поведение, могут быть наказаны.

7. Гоночный этикет

7.1. Если пилот вовлечен в инцидент, который, по его мнению может нести ответственность за инициирование, рекомендуется, чтобы виновный пилот применил гоночный этикет. Это просто означает, что пилот-нарушитель безопасно останавливается или едет медленнее, чем обычно, до тех пор, пока позиция не будет возвращена другому пилоту.

7.2. В описанном случае штраф может быть отменен или уменьшен.

Разбор инцидентов и штрафы

8.1. Штрафы можно получить в гонке от Администрации гонки, в гонке с помощью автоматизированной системы игры или после гонки от Администрации гонки.

8.2. Критерии наказаний следующие:

8.2.1. Гоночный инцидент, нет штрафа.

8.2.2. Предупреждение

8.2.3. Временнойштраф (от 5 до 30 секунд)

8.2.4. Проезд по пит-лейн

8.2.5. Stop & Go - 10/20/30 секунд)

8.3. Администрациягонки рассмотрит инциденты и назначит штрафы (при необходимости) за следующие нарушения:

8.3.1. Агрессивное вождение.

8.3.2. Контакт, который можно избежать.

8.3.3. Блокировка.

8.3.4. Игнорирование синих флагов.

8.3.5. Игнорирование желтых флагов.

8.3.6. Обгон под желтыми флагами.

8.3.7. Небезопасное возвращение на трассу.

8.3.8. Неспортивное поведение.

8.4. Если пилот совершает столкновение, которое вызываетразворот другого пилота, потерю позиций или получение тяжелых повреждений, нарушивший пилот может ожидать как минимум проезд по пит-лейн.

8.5. Штрафы за повторные нарушения будут усиливаться.

8.6. Большое количество штрафов могут являться причиной дисквалификации.

8.7. Легкие контакты, не приведшие ни к каким последствиям не будут учитываться.

8.8. Переписка в чате во время гонки будет наказываться киком с сервера.

8.9. Нарушение лимита трассы определяется самой игрой. Администрация гонки расследует отмену штрафа за нарушение лимита трассы только в том случае, если могут быть предоставлены видеодоказательства того, что это произошло из-за уклонения от столкновения или возможной ошибки в игре. Применяютсяследующиештрафы:

8.9.1. Первое, второе, третье нарушение лимитов – предупреждение.

8.9.2. Четвертое нарушение – проезд по пит-лейн.

8.10. Если игра считает какое-либо сокращение чрезмерно большим, автоматически может применяться штраф в видепроезда по пит-лейн или S&G в зависимости от серьезности.

8.11. Нарушение скорости на пит-лейн наказывается автоматически S&G 30 секунд.

8.12. Администрация гонки расследует отмену штрафа за превышение скорости на пит-лейн только в том случае, если могут быть предоставлены видеодоказательства того, что это произошло из-за исключительных обстоятельств или возможной ошибки в игре.

9. Система протестов

9.1. Система протестов распространяется как на отчеты об инцидентах, так и наапелляции на штрафные санкции.

9.2. Протесты подаются в личные сообщения ВК (vk.com/benzin92) либо Discord техническому директору Чемпионата.

9.3. Протесты можно подавать с начала гонки и в течение суток после её окончания.

9.4. Протесты, отправленные вне указанного срока, не принимаются и не рассматриваются.

9.5. Подающий протест должен предоставить следующую информацию: круг, поворот, номера автомобилей, участвующих в инциденте, а также видеозапись, наиболее полно и объективно отображающую всю суть инцедента.

9.6. Отправленные протесты, содержащие неполную или неточную информацию, будут отклонены Администрацией гонки.

9.7. Формы апелляции, в которых отсутствует фактическое описание и доказательства, подтверждающие их претензию, будут отклонены Администрацией гонки.

9.8. Участники, использующие формы протеста не по назначению, получат штраф и/или дисквалификацию с мероприятия/серии.

Чат

10.1. У каждого пилота должна быть включена опция внутриигрового чата, чтобы администрация могла использовать ее для общения с пилотами на гоночном сервере.

10.2. Ни по какой причине пилотам не разрешается использовать текстовый чат в игре во время квалификационных сессий или гонок.

10.3. Пилотам разрешается использовать игровой чат во время тренировок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: