Информационные технологии и ресурсы в менеджменте




166. Современное состояние и перспективы применения информационных технологий в управлении предприятием (организацией) в России.

167. Информационные коммуникации и эффективность управления предприятием (организацией).

168. Информационные ресурсы менеджмента.

169. Пути совершенствования процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации в системах управления предприятиями (организациями).

170. Анализ и пути совершенствования информационного обеспечения процессов управления на предприятии (организации).

171. Анализ и пути совершенствования информационного обеспечения процессов управления структурными подразделениями предприятия (организации).

172. Анализ и пути совершенствования технических и программных средств в управлении предприятием (организацией).

173. Анализ и пути совершенствования защиты информации в управлении предприятием (организацией).

174. Анализ правового и нормативно-методического обеспечения процессов управления предприятием (организацией).

175. Анализ информационных технологий документационного обеспечения управленческой деятельности предприятия (организации).

176. Анализ и пути совершенствования информационного обеспечения управления предприятием (организацией).

177. Анализ и пути совершенствования документационного обеспечения управления подразделением предприятия (организации).

178. Использование систем управления базами данных (СУБД), интегрированных прикладных программных пакетов в практической деятельности предприятия (организации).

179. Повышение качества управления на основе создания компьютерных информационных систем на предприятии (организации).

180. Повышение качества управления на основе создания компьютерных информационных систем в структурных подразделениях предприятия (организации).

181. Использование компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений и повышение их эффективности.

182. Определение путей рационального использования информационных ресурсов на предприятии (организации).

183. Опыт работы с современными системами поиска и сбора информации на предприятии (организации).

Управление персоналом

184. Современное состояние и проблемы управления человеческими ресурсами в условиях перехода к рыночной экономике.

185. Социальная политика предприятия (организации) на этапе перехода к рыночной экономике.

186. Гуманизация труда как составная часть политики управления персоналом.

187. Формирование личности руководителя.

188. Женщина в современном мире труда: место на рынке труда, управление и стимулирование занятости.

189. Управление трудовыми ресурсами на макро- и микроуровнях.

190. Рынок труда и проблемы формирования персонала предприятия (организации).

191. Исследование конъюнктуры рынка труда на примере конкретного предприятия (организации) региона (города).

192. Современное состояние и перспективы развития управления персоналом на предприятии (организации) в России.

193. Кадровый потенциал предприятия (организации) и основные направления его совершенствования.

194. Анализ и оценка развития потенциала руководящих сотрудников предприятия (организации).

195. Учёт и анализ персонала предприятия (организации).

196. Стратегическое планирование и управление персоналом предприятия (организации).

197. Разработка стратегии управления персоналом на предприятии (фирме): теория и практический опыт.

198. Персонал: проблемы управления подбором и наймом специалистов на предприятии (организации).

199. Правовые и организационные предпосылки участия наемных работников в управлении предприятием (организацией).

200. Личность и управление ее развитием на предприятии (организации).

201. Анализ и оценка личности менеджера на основе социологических исследований.

202. Планирование развития персонала предприятия (организации) на основе повышения его квалификации.

203. Совершенствование системы повышения квалификации персонала на предприятии (организации).

204. Анализ и пути совершенствования взаимодействия предприятий (организаций) с вузами и другими учебными заведениями в подготовке и повышении квалификации персонала.

205. Совершенствование управления аттестацией персонала предприятия (организации).

206. Управление деловой карьерой руководителей.

207. Разработка системы управления служебно-профессиональным продвижением кадров на предприятии (организации).

208. Управление конфликтами и стрессами на предприятии (организации).

209. Социально-психологические аспекты управления персоналом на предприятии (организации).

210. Формирование группового поведения на предприятии (организации).

211. Анализ и совершенствование организации труда персонала на предприятии (организации).

212. Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии (организации): системы, формы, методы.

213. Разработка предложений по совершенствованию систем материального и морального поощрения персонала на предприятии (организации).

214. Анализ организационной структуры службы управления персоналом на предприятии (организации) и разработка предложений по ее совершенствованию.

215. Определение потребности предприятия (организации) в персонале.

216. Планирование и оптимизация затрат на персонал предприятия (организации).

217. Совершенствование организации и повышение производительности труда персонала на предприятии (организации).

218. Анализ состояния и разработка мероприятий по сокращению численности персонала на предприятии (организации).

219. Анализ и разработка предложений по высвобождению персонала на предприятии (организации): экономическая и социальная значимость, методы и варианты решений.

220. Аттестация рабочих мест: содержание, анализ и пути совершенствования проведения на предприятии (организации).

221. Принципы и методы построения системы управления персоналом на предприятии (организации).

222. Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций, выполняемых менеджером по персоналу на предприятии (организации).

223. Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций, выполняемых менеджером по обучению персонала на предприятии (организации).

224. Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций профориентатора-социолога на предприятии (организации).

225. Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии (организации).

226. Анализ и пути повышения эффективности работы территориальной службы занятости (региона, города и т.п.).

227. Анализ и пути совершенствования взаимодействия служб управления персоналом на предприятии (организации) с территориальными службами занятости (региона, города и т.п.).

Управление проектами

228. Анализ окружения проекта

229. Экспертные области в системе управления проектом

230. Управление интеграцией проекта

231. Разработка плана управления проектом

232. Оценка соотношения между жизненными циклами проекта и продукта

233. Анализ влияния организационной структуры на проект

234. Определение границ проекта

235. Инициация проекта

236. Управление изменениями в проекте

237. Разработка содержания проекта

238. Управление сроками проекта

239. Оценка ресурсов операций

240. Разработка и управление расписанием проекта

241. Управление стоимостью проекта

242. Разработка бюджета расходов проекта

243. Анализ эффективности исполнения проекта методом освоенного объёма

244. Проектное финансирование

245. Оценка эффективности инвестиционного проекта

246. Разработка бизнес-плана проекта

247. Планирование качества проекта

248. Контроль и обеспечение качества проекта

249. Многофакторная оценка надёжности проекта

250. Оценка затрат на качество

251. Управление рисками проекта

252. Количественный и качественный анализ рисков проекта

253. Планирование реагирования на риски

254. Мониторинг и управление рисками

255. Управление человеческими ресурсами проекта

256. Планирование человеческих ресурсов проекта

257. Оценка изменения уровня затрат и численности персонала в течение жизненного цикла проекта

258. Мотивация персонала в управлении проектом

259. Лидерство в управлении проектом

260. Управление коммуникациями проекта

261. Планирование коммуникаций проекта

262. Формальные и неформальные коммуникации в проекте

263. Оценка эффективности управления коммуникациям проекта

264. Управление поставками проекта

265. Управление контрактами проекта

266. Планирование закупок и контрактов проекта

267. Оценка эффективности закупок проекта

268. Администрирование и закрытие контрактов

269. Управление командой проекта

270. Набор и развитие команды проекта

271. Определение ролей формирование матрицы ответственности

272. Процессы закрытия проекта

273. Создание офиса (виртуального офиса) проекта

274. Кризис проекта и применяемые стратегии

275. Корпоративная культура в управлении проектами

276. Инжиниринг в управлении проектами

277. Управление корпоративными программами

...





Читайте также:
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...
Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.028 с.