Управление качеством продукции (товаров, услуг)




351. Современное состояние теории и практики управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятиях (организациях) в России.

352. Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения.

353. Организация документальной подготовки системы управления качеством на предприятии (организации).

354. Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - ГОСТов.

355. Системный анализ и использование его результатов в управлении качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

356. Разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и их использование в управлении.

357. Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации).

358. Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии (организации).

359. Роль стандартизации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).

360. Роль сертификации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).

361. Система сертификации продукции на предприятии (организации): экономический и организационно-технический аспекты.

362. Анализ системы управления качеством продукции и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации).

363. Анализ системы управления качеством продукции на региональном уровне (городском, районном).

364. Организации по защите прав потребителей (в регионе, городе, районе) и совершенствование их деятельности.

365. Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

366. Зарубежный опыт управления качеством продукции (работ, услуг).

367. Экономические проблемы метрологии и управления качеством продукции (работ, услуг).

368. Организационно-правовые основы сертификации качества продукции (работ, услуг).

369. Формирование политики предприятия (организации) в сфере управления качеством продукции (работ, услуг).

370. Проблемы и пути совершенствования подготовки специалистов по управлению качеством продукции.

371. Экономика управления качеством продукции (работ, услуг).

372. Организация системы управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и пути её совершенствования.

373. Прогнозирование стратегии повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

374. Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

375. Экономическое и социальное значение повышения качества продукции (работ, услуг).

376. Определение эффективности и качества научно-технических разработок на предприятии (организации).

377. Анализ качества продукции (работ, услуг) как элемент системы конкурентного взаимодействия предприятий (организаций) на рынке.

378. Определение социально-экономического эффекта (ущерба) от повышения (снижения) качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

Маркетинг

379. Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации): современное состояние и перспективы развития в России.

380. Маркетинг в системе регионального и муниципального менеджмента (регион, город, район): современное состояние и перспективы развития в России.

381. Основные концепции маркетинга: сравнительный анализ и возможности применения в управлении отечественными предприятиями.

382. Анализ маркетинговой среды предприятия (организации).

383. Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации).

384. Информационное, техническое, организационное, экономическое и другое обеспечение маркетинга.

385. Система маркетинговой информации в управлении предприятием (организацией) и пути её совершенствования.

386. Система маркетинговой информации в управлении экономикой территорий (региона, города, района) и пути ее совершенствования.

387. Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации).

388. Теории рационального поведения потребителя и производителя: сравнительный анализ и варианты использования на предприятии (организации).

389. Исследование поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке.

390. Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией) на основе анализа поведения потребителей.

391. Обоснование и выбор стратегии управления маркетинговой политикой предприятия (организации).

392. Циклическое управление предприятием (организацией) на принципах маркетинга.

393. Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации).

394. Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия (организации): структура, функции, эффективность и управление.

395. Совершенствование управления послепродажным обслуживанием продукции на предприятии (организации).

396. Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).

397. Сегментация рынка как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия (организации).

398. Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования.

399. Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на предприятии (организации).

400. Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии (организации).

401. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации).

402. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации).

403. Совершенствование организации и управления сбытом продукции на предприятии (организации).

404. Маркетинг инновационной деятельности на предприятии (организации).

405. Маркетинг инновационной деятельности в регионе (городе).

406. Маркетинг инвестиционной деятельности на предприятии (организации).

407. Маркетинг инвестиционной деятельности в регионе (городе).

408. Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов.

409. Организация и совершенствование управления маркетинговой деятельностью на рынке молодых специалистов в городе (регионе).

410. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).

411. Организация и совершенствование управления PR-деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии (организации).

...





Читайте также:
Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники: На администратора стоматологического учреждения возлагается серьезная ...
Социальные науки, их классификация: Общество настолько сложный объект, что...
Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как...
Новые русские слова в современном русском языке и их значения: Менсплейнинг – это когда мужчина что-то объясняет...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.013 с.