Станция 1. Разгадай-ка
![]() |
1 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||||||||
8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||||
11 | 12 | |||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | 15 | 16 | ||||||||||||||||||||||
17 | 18 | 19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||
По горизонтали
1. Эти животные умеют летать, их тело покрыто перьями, на голове имеется клюв.
4. Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный дом,
Чудеса увидишь в нём.
6. Как отличить нас? Очень просто!
У дерева ствол выше ростом.
Стволов же больше – у меня.
Так как же называюсь я?
11. Эти животные имеют три пары лап, маленький размер, могут летать.
12. Всё, что окружает людей и не сделано руками человека это -....
13. В строении растений выделяют: корень,...., лист, цветок.
14. Пляшет Туча.
Грянул Гром.
Туча сыплет серебром.
По полям и нивам –
Лейкой торопливой.
16. Большущая такая рыба
Лежит на дне, как будто глыба.
Лежит, усами шевелит,
Зевать рыбёшкам не велит.
В глубоком омуте есть дом,
Хозяин в доме этом -...
17. Если дождь стучит в оконце,
Но при этом светит солнце,
То украсит небеса
Семицветная краса.
19. Объекты... природы могут двигаться, расти, питаться.
20. Гнутся ветки и пшеница,
Почему им не стоиться?
Потому что целый вечер
Шумно дует сильный.
По вертикали
2. Благодаря яркой окраске этой части растения, к нему слетаются насекомые-опылители.
3. Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это — …
5. Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик.
7. Если их посадить в почву и полить, то появятся ростки.
8. Эти животные могут жить и в воде и на суше.
9. Это все то, что происходит в настоящий момент за окном: идет ли дождь, светит ли солнце, тепло на улице или холодно.
10. Дышит, растет,
А ходить не может.
15. Его весной и летом
Мы видим одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
18. Животные, которые существуют в природе без помощи человека называются...
Молодец!
Первая станция осталась позади!
Станция 2. Будь здоров!
Посмотри на картинку и скажи, заботится ли этот мальчик о своем здоровье. Почему ты так решил? Что значит заботиться о своем здоровье?
А вот и его лучший друг.
Он не смог пойти гулять, потому что заболел. Он стал очень часто болеть, наверное, его иммунитет ослаб. Что бы ты посоветовал этому мальчику, что бы укрепить иммунитет и стать здоровым?
1. ________________________________________
2. ________________________________________
3. ________________________________________
4. ________________________________________
5. ________________________________________
Отличные советы!
Отправляемся на следующую станцию!
Станция 3. Экологическая.
Посмотри! Там ребята затеяли что-то нехорошее…
Что же они делают?
Эти ребята губят природу! Они ломают ветки, мусорят, мучают и убивают насекомых, которые им ничего не сделали. Как ты думаешь, они правильно поступают? Почему?
Давай составим для таких ребят небольшую памятку, в которой расскажем, почему важно беречь Природу.
Природу важно беречь потому что _________________________________________________________.
Природа дает нам ____________________________________.
Нельзя_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В природе все взаимосвязано, если нарушить одно звено, то могут пострадать все остальные. Поэтому необходимо заботиться обо всем, что дала нам природа.
Это была последняя станция в этом году!
Ты написал отличные советы и памятку для ребят!
Ты проделал большой путь в этом году! Теперь ты настоящий защитник Природы!
Я буду рада увидеть тебя на занятиях в новом учебном году!
Отправь свои ответы по эл.почте: smtat9@yandex.ru
В прикрепленных материалах к этому занятию есть две анкеты. Одна – для тебя, а другая анкета для твоих родителей. Ответьте на вопросы анкет. Нам очень важно Ваше мнение!