Тактика по выживанию на патриархе.




Снайпер

Данный перк имеет в арсенале различные пистолеты, арбалет, винтовки, и предназначен для истребления практически любых монстров на средней и дальней дистанции. Главной целю снайпера, как члена команды, является своевременный отстрел таких неприятных мобов, как хаски, сирены, мясники и флешпаунды. Будучи снайпером, всегда осматривайте местность, быть может, своевременное убийство какого-то из этих монстров сильно облегчит жизнь вашей команде.

В качестве бонуса за перк получает повышенную точность и мощность пистолетов и винтовок, а также их перезарядка будет происходить намного быстрее.

Из оружия использует:

9мм пистолет – даётся в самом начале раунда каждому, но только в руках снайпера наносит повышенный урон и обладает повышенной точностью. Пригодится для отстреливания самых слабых монстров, как клоты, берсерки, толстяки, естественно, учитывая то, что целитесь вы в голову. Спаренный вариант скорострелен, но точность начинает сильно страдать.

Револьвер – наиболее дешевый из всех представляемых пистолетов. Обладает хорошим уроном, но имеются некоторые трудности в прицеливании (ну лично у меня имелись), а также имеет весьма ограниченное количество патронов в обойме – всего 6 штук. Подойдёт на первые волны, отстреливать можно всех, кроме скрейков и флешпаундов. Два револьвера - выбор неплохой, но перезарядка обоих пистолетов выйдет довольно долгой.

Пустынный орёл (он же Desert Eagle) – наиболее оптимальный вариант для снайпера. Пистолет обладает хорошей точностью, высоким уроном, а его спаренный вариант зачастую помогает и против самых сильных монстров, если вы стреляете достаточно точно и быстро.

 

 

МК23 – недалеко ушёл от пустынного орла. Хорошая скорострельность, высокая точность, много патрон в обойме – хороший выбор с первой и до последней волны. Спаренные обладают мощностью почти как у спаренных орлов, но все же, немного ей уступают.

Винтовка – отличное оружие на первые 3-4 волны. Стреляет быстро, есть хорошая возможность точно прицелиться, идеально подходит для убийства хасков и сирен точным выстрелом в голову, но более сильным противникам урона наносит ощутимо меньше. Способна оглушать мясников.

Полуавтоматическая винтовка – вещь уже посерьёзнее, имеет 20 патрон в обойме, высокий темп стрельбы, отлично справляется с уничтожением больших групп слабых монстров, а также неплохо помогает и против сильных, если стрельба будет точной (этому может помочь лазерный прицел).

Арбалет – самое популярное оружие среди всех снайперов. Наносит очень хороший урон скрейкам и флешпаундам при точном попадании в голову, но на более высоких уровнях сложности точных выстрелов придется сделать 2, а то и 3. Выручает и против остальных – сирен, хасков, толстяков и клотов. Последних рекомендуется выстраивать в ряд хотя бы из трех штук – болт бьёт навылет и на линии выстрела умрут все слабые монстры.

 

 

Снайперская винтовка – сомнительный выбор. Обладает колоссальной мощью при попадании в голову, часто хватает и одного выстрела для сильных монстров(1 точный выстрел в голову может не убить только флешпаунда на уровне сложности «Ад», если вы играете втроем или вас больше), но имеет два минуса – боеприпасы очень дорогие (250 за выстрел никогда не окупаются) и её огромный вес, посему на волнах практически не используется, применяется на патриархе.

 

 

Игра в команде.

Снайпер всегда держится в кругу товарищей и помогает при убийстве практически любых монстров, если его защищать во время прицеливания. Если вы держитесь рядом с берсеркером – помогите ему отстрелом краулеров и хасков, технику можно помочь своевременным убийством хасков и сирен, но не забывайте, что ваша главная и приоритетная цель – флешпаунд и скрейк, которые должны быть обезврежены до того, как смогут добраться до вас и остальных членов команды.

Стандартный и наилучший (по моему мнению) набор оружия – арбалет + пустынный орёл.

Медик

Немногие предпочитают навык медика, потому что считают, что этот класс наиболее слаб по огневой мощи по сравнению со всеми остальными. Отчасти это правда, отчасти нет. Давайте разберёмся.

Главная цель медика – следить за здоровьем команды и вовремя подлечивать каждого союзника. Арсенал его состоит главным образом из специальных медицинских пушек, имеющих высокую скорострельность, малый урон, боезапас, кончающийся на середине волны при активной стрельбе, но способных лечить на расстоянии, стреляя медицинскими дротиками. Важная особенность этих пушек – очень малый вес, следовательно, с собой вы можете взять одновременно до трёх разных пушек, чтобы как-то компенсировать малый боезапас.

Прокачанный медик может лечить своих напарников фактически беспрерывно, шприц восстанавливается быстрее, чем происходит анимация лечения, да и восстанавливает больше здоровья, чем другие классы, которые пытаются лечить союзников. Вдобавок к этому, вы быстрее и качественнее лечите себя (если самолечение на высоких уровнях сложности даёт вам 20 жизней, то с перком медика вы можете вылечить себе более 30 за 1 укол). Сильно раненый союзник (около 40 жизней и менее) может быть вылечен всего за два попадания дротиком или укола шприцом.

Медик – единственный класс, наиболее рационально использующий свою броню – даже на таких сложностях, как ад на земле, урон от ударов клотов, краулеров и сталкеров сведен к минимуму – вы не теряете здоровье, вы теряете лишь часть брони, причём нужно отметить – довольно малую часть. Блевота толстяков не пятнает вам экран, и больший урон приходится на броню, которая с этим уроном прекрасно справляется. Именно из-за этой особенности вашего перка, вы можете применять отличную тактику против фп – живой жит. Принимая все удары отбивальщиков на себя, вы будете получать лишь небольшой урон, однако время, которое вы выиграете таким манёвром уж точно позволит вашей команде расстрелять желтопузого негодяя и не получить урон самим (ведь удар разозлённой флешки снимает всем перкам (кроме вас и берсеркера) всю броню и львиную долю здоровья). Однако не забывайте, что после того, как ваша броня кончится, применять такую тактику станет нельзя, без брони медик имеет не больше защиты, чем все остальные и умрёт с одного удара флешки. На скриншоте ниже я получил удар от разозлённой флешки, и вы видите сами, какой малый урон она мне нанесла на максимальном уровне сложности.

В качестве бонуса перка вы также получаете большую скидку на бронежилет (6 медик тратит на неё всего лишь 89). Медик также очень быстр, скорость его перемещения чуть ниже скорости берсерка, что помогает вам лечить спешно отступающих раненых товарищей. Отдельно стоит отметить гранаты медика – они не имеют ничего общего с обычными гранатами, - при падении на землю они создают вокруг себя облако зелёного дыма, наступив в которое любой член вашей команды (включая вас) может быстро вылечиться. Слабые монстры, попавшие в облако, быстро умирают, сильным наносится небольшой урон. Тактическое применение этих гранат тоже возможно, в узких коридорах и помещениях это облако помешает группе монстров гнаться за вами, даже такие монстры, как скрейк и флешпаунд предпочитают обходить его стороной, или же просто стоять возле него, пока оно не рассеется. Будучи зажатым в тиски монстрами, без возможности убежать – киньте гранату под ноги, она вылечит вас и даст возможность убежать, убив заодно несколько монстров.

По большей части, набор оружия, которое носит медик, всегда должен содержать минимум 2 мед пушки, для быстрого лечения и всегда полный комплект гранат. Углубляться в особенности каждой пушки не буду, но стоит отметить такие, как М7А3 и Schneidzekk. Первая обладает наибольшим уроном и наименьшей скорострельностью, позволяя без проблем убивать любых мутантов, кроме скрейка и флешпаунда, также её боезапаса может хватить на целую волну, может даже что и останется, а вторая позволяет наиболее быстро лечить напарников. За мощность приходится платить весом (в 6 кг) а за быстрое лечение – ценой (Schneidzekk – самое дорогое оружие для медика). Если вы по опыту весьма неплохой берсеркер, вы можете взять с собой катану или топор, который поможет вам в убийстве очень многих мутантов, в том числе и флешпаунда, если вы знаете технику его убийства за берсеркера (в иных случаях лезть на флешку с топором крайне противопоказано – не геройствуйте, если не знаете, как)

 

Техник.

Какой бы не была ваша команда, она никогда не сможет обойтись без такого бойца, как техник. Почему? Считается, что техник обладает самой большой боевой мощью – в его арсенале дробовики, раскидывающие толпы зомби и целых 11 (вместо 5) гранат в кармане, которые, к тому же, наносят дополнительный урон.

Главная роль техника, как командного игрока, сдерживать весь основной поток зомби, как слабых, так и не очень. В этом ему прекрасно помогает его арсенал – дробовики, двустволка, и дробовик-барабан – АА12. В кратчайшее время техник превратит толпу зомби в фарш, с одним лишь только условием – толпа должна быть прямо перед ним (разброс дробовиков – дело, таки, нешуточное).

Техник может без особых проблем справиться с такими монстрами, как скрейк, и флешка, высадив в них всю обойму АА12 и добив дуплетом с ружья, но единственный минус, который останется в этом случае – быстрая трата патронов. Посему уничтожение таких монстров лучше всегда доверять снайперам (если они есть), ведь только они смогут убрать этих опасных врагов парой метких выстрелов, не вступая в близкий контакт.

Технику сложно найти замену, поэтому в вашей команде обязательно, как правило, присутствует один такой боец, а часто, и не один. Только техник имеет бонус к завариванию дверей – он делает это в несколько раз быстрее своих товарищей, поэтому, если ваша тактика выживания состоит из того, что вы держите какую-то позицию, то и дело подваривая двери – это дело лучше всего поручить технику.

Поскольку техник считается одной из главных боевых единиц команды, давайте детально рассмотрим его арсенал.

Стандартный дробовик – хороший выбор на первые волны. Обладает высокой мощностью, более менее приемлемым разбросом, а также наиболее дёшев. Подойдет для уничтожения любых монстров, кроме мясника и отбивальщика. Также оснащён фонариком, который можно использовать по назначению в тёмных участках карты, или же в качестве прицела (фонарик освещает всю зону разброса). Только не забывайте, что он горит не вечно.

 

Охотничье ружьё – ВСЕГДА должно присутствовать в вашем арсенале. Обладает наибольшей мощностью (особенно если вы стреляете дуплетом), а также… А также больше ничем хорошим не обладает – дорогие патроны (очень дорогие), перезарядка после каждых двух выстрелов и ужасающая точность (вести прицельный огонь даже с пяти метров невозможно, - вы не попадёте). Но поверьте, это всё мелочи, ведь когда на вас прёт толпа из 10 зомби, нет ничего приятнее снести её одним дуплетным выстрелом из вашего ружья. Кстати, истратив все патроны ружья, будет намного выгодней продать его и купить заново, чем покупать патроны.

 

 

Дробовик HSG – немного проработанная и улучшенная версия стандартного. Имеет 12 патронов в обойме (все 12 досылаются одной быстрой перезарядкой обоймы), функцию «сменить разброс с малого на большой» (лично я предпочитаю малый) и какое-никакое удобное прицеливание. Удобен и практичен с 1 по 5 волну, однако дальше будет малоэффективен.

 

Гвоздевой дробовик – говно (да простят меня его фанаты). Обладает малой мощностью, приемлемой ценой, а также другим типом дроби – он стреляет гвоздями, которые могут рикошетить от многих поверхностей, в которые попадают. Мне довелось пострелять из этого чуда, скажу одно, средний, тяжёлый уровень сложности – не выше. Выше он будет просто бесполезен, ибо недотягивает по мощности до своих собратьев.

Боевой дробовик – нестандартный выбор. Обладает 6 патронами в обойме, которые могут быть выпущены наружу за считанные секунды, а могут выпускаться по одному и точно, фонариком (куда ж без него) и колиматорным прицелом. Лично меня смущает лишь его долгая перезарядка, выпустив все патроны, довольно долго заряжать его снова. Для ранних волн вполне подойдет, однако дальше вы будете сдавать позиции из-за скорости перезарядки.

АА12 – вот она, ваша главная огневая мощь. Обладая 20 патронами в обойме, позволяет разносить толпы монстров в считанные секунды. Имеет автоматический и неавтоматический режим стрельбы. Для экономии боеприпасов рекомендуется стрелять по одному патрону, так вы точно не потратите их быстро, однако для уничтожения крупных мутантов рекомендуется сначала выпустить в них всю обойму из АА12 в автоматическом режиме, а потом добить дуплетом из охотничьего ружья. Фактически, полезен начиная только с 5 волны (поскольку там могут появиться скрейки), поскольку вы вряд ли сможете купить его раньше без финансовой помощи команды или хитрых махинаций с убиванием себя и продажей арбалетов (естественно, при наличии 6 перка снайпера). Носить только вместе с ружьём и никак иначе – боезапаса АА12 не хватит на всю волну, да и 20 попаданий могут лишь смертельно ранить сильных мутантов, но не убить. Также обладает самыми дешёвыми патронами (2 за выстрел).

Берсеркер.

До сих пор ходят разногласия, командный ли перк берсеркера, или нет? Может ли он драться вместе с товарищами, или ему будет проще бегать одиночкой? Давайте разберёмся.

Прежде всего, выскажу своё мнение – берсеркер – класс-одиночка, и наиболее хорошо он может показать себя на тех картах, где ему будет предоставлен простор для действий, другим словом – играя на больших картах, где пространство вокруг не ограничено стенами. Однако несколько берсеркеров могут действовать сообща, а также бегать вместе с медиком, который будет вовремя их подлечивать. С другими классами практически несовместим, но при должном уровне командной работы этот факт исправим.

Берсеркер может убить в ближнем бою любого монстра, однако испытывает затруднение с теми, кто предпочитает дальний бой. Поверьте, никакая флешка или мясник не будут для берсеркера столь опасны, чем хаск, к которому никак нельзя подойти и убить из-за его товарищей или парочка сирен, укрывшаяся за толпой зомби и начинающая орать сразу же, как только мы подходим близко.

Давайте детально рассмотрим тактику выживания берсеркера, а также тактику против таких мутантов как отбивальщик и мясник.

Первое правило выживания для берсеркера – хочешь жить – бегай. Если вы учились работать в команде и полагаться на товарищей, способных прикрыть ваш тыл – можете забыть об этом. Отныне вы сам по себе, ведь никто из ваших напарников, кроме медика, не сможет угнаться за вами, поскольку ваш перк имеет наибольшую скорость бега. Ваш ключ к выживанию – постоянное передвижение по карте, бегайте кругами, если того позволяет карта, вперёд назад, но главное – никогда не оставайтесь на месте. Подобное перемещение по карте всегда позволяет собрать за своей спиной толпу зомби, которую вам в дальнейшем придется уничтожать так, как вам удобно.

Ещё одно правило – уничтожайте монстров по одному, пользуясь приоритетами. Под приоритетами я понимаю определение того, какого монстра среди всей толпы вы будете убивать первым. Первоочередная цель – хаски, сирены и ползуны. Хаски, не уничтоженные в подходящий момент, могут долго гонять вас по карте, не давая вылечиться постоянными попаданиями так, что вам постоянно придётся прятаться за объектами, которые защитят вас от них. Уничтожить их проще тогда, когда они находятся близко к вам и остальные мутанты не сильно вам мешают. Также могут быть уничтожены несколькими выстрелами из винтовки (об этом оружии и его применении – чуть позже) в голову. Сирены часто гуляют поодиночке, но если они сумеют затесаться в толпу – убить их будет гораздо сложнее, ведь толпа не даст вам приблизиться к сирене. Если это всё же произошло – пользуйтесь винтовкой, желательно в голову (хватит 2 точных попаданий). Ползуны – маленькие, быстрые и крайне дискомфортные монстры. Нет сложностей в том, чтобы убить их холодным оружием, достаточно лишь подождать, пока они начнут прыгать, немного отойти назад и убить после приземления, однако есть затруднения в том, что это не всегда получается сделать – ползунов может быть много, или вам будут мешать другие мутанты. Лечится всё очень просто – любое попадание из винтовки смертельно для них, так что 10 выстрелов означают 10 смертей, ну ладно, 7-8, но никак не меньше, если вы не совсем косоглазый.

Как вы уже поняли, винтовка поможет вам разрешить множество непростых ситуаций, но как же нам убить таких монстров, как мясник и отбивальщик?

Мясник. Главное преимущество берсеркера в том, что альтернативными ударами своего оружия в голову он может погружать мясника в состояние стана (оглушения), после чего продолжает наносить удары, пока мясник никак не может ответить и убивает его. Однако, не каждое оружие может оглушить мясника. Самым подходящим можно назвать топор – он, скорее всего, оглушит мясника при точном попадании в голову и убьёт его всего за 3-4 точных альтернативных удара. Катана также может помочь в уничтожении мясников, с единственным только отличием – она не оглушает мясника, вы просто стоите и наносите ему простые (не альтернативные!) удары в голову, а он находится в состоянии прострации, и не бьёт вас. Однако, если в этот момент кто-то из вашей команды начнёт стрелять по мяснику – он «оживёт» и начнёт активно вас пилить. Посему всегда разбирайтесь с мясником сами и никогда не стреляйте в него, если другой берсеркер применяет подобную тактику.

Однако такая тактика убийства мясника не работает в аду и на самоубийственной сложности, он все равно начнет вас пилить. Если есть возможность – наносите мяснику альтернативные удары в спину – они точно оглушат его, а также нанесут двойной урон. И ещё одно – оставляйте их на конец волны, потому что в середине не всегда есть время для его убийства.

Отбивальщик. Тут всё довольно несложно. Прочно отточив тактику убийства отбивальщика, вы поймёте, что убить его можно даже с ножа, разница будет лишь в потраченном на это времени.

Суть в том, что отбивальщик злится через 10-15 секунд после того, как увидит игрока и если игрок за это время не уйдёт с его поля зрения. Также он может разозлиться, если вы единовременно нанесёте ему слишком большой урон. Однако, если вы даёте отбивальщику ударить вас или бьёте сами – счётчик обнуляется, и он не разозлится, что позволяет наносить ему удары с периодичностью 5-7 секунд (не делайте удары с всегда равным промежутком, это тоже может его разозлить). От ударов, наносимых отбивальщиком в спокойном состоянии, увернуться несложно, в крайнем случае, вы получите не очень большой урон. Моё излюбленное оружие для его убийства – топор, хотя это очень легко будет сделать и катаной. Наносите альтернативные удары в голову, и сразу же отпрыгивайте, чтобы ответный удар не задел вас, повторяя это несколько раз с разными интервалами между ударами. 6-10 таких ударов – флешка будет убита. Если вы всё же что-то сделали неправильно и она разозлилась – не паникуйте. Удар разозлённой флешки отнимет у 6 берсеркера максимум 70 здоровья, (даже если вы без брони и сложность ад на земле) но не убьёт. Примите на себя удар, если позволяет здоровье, отбегите от неё для лечения и продолжайте. Важно - до начала поединка, уберите наиболее дискомфортных монстров, чтобы никто вам не помешал.

При наличии перка медик и холодного оружия типа топора или катаны вы тоже можете убить таким образом флешку, но не забывайте, что ударов потребуется больше.

 


P.S. Удар злой флешки (если вы без брони) может снять вам 100 хп, и у меня иногда такое бывало, однако, чаще всего, она оставляет вас в живых. С чем связаны подобные удары по 100 хп я не знаю. Отсюда напрашивается вывод, что лучше всего её всё-таки не злить.

 

Теперь немного об оружии, которое использует берсеркер.

Нож – есть с вами всегда и везде. В руках берсеркера он может являться оружием, но только на первую волну. Дальше он станет крайне малоэффективен.

Мачете – почти тоже самое, что и нож, только что наносит больший урон. Покупать крайне не рекомендуется, ибо толку – никакого.

Пожарный топор – используется с первой и до последней волны. Дешёв и относительно быстр. Рекомендую, ибо, как я уже писал выше, помогает убить любого мутанта.

Катана – брать только вместе с топором. Очень быстрая и сильная против мелких зомби, позволит вам быстро вырубить толпу, но не забывайте, что для уничтожения сирен и хасков нужно использовать альтернативный удар, желательно, в голову.

Винтовка – хоть и не является оружием берсеркера – крайне практичная против ползунов и прочих, о чём я уже писал выше. Покупать сразу после первой волны в первую очередь.

Клеймор – хорошо подойдёт для уничтожения сильных монстров, однако скорость удара оставляет желать лучшего. Можно взять вместе с катаной или винтовкой, но не вместе, ибо не хватит места.

Коса – почти то же, что и клеймор, однако альтернативной атакой в голову способна разозлить фп, из-за чего крайне не рекомендована при их уничтожении. Самое мощное оружие берсеркера.

Бензопила – оружие настоящих маньяков. Не люблю, не покупаю, ну и судить не берусь.

Топор Dwarfs – спорный момент, потому что имеет одну особенность. Обычный удар способен отталкивать от вас даже таких монстров как пила и фп, не давая им ударить, однако эта тактика ведения боя не всегда срабатывает, вас всё таки могут ударить из-за вашей низкой скорости ударов, да и фп от таких ударов быстро злится.

Дисковый арбалет – ещё один спорный момент. Стреляя дисками, каждый из которых стоит 80, обладает высоким уроном и часто вырубает мясников с одного точного попадания в голову, и фп с 2-3 выстрелов в голову. Также позволяет скосить одним выстрелом целый ряд мутантов, используя свойство рикошета и сквозного прохождения через тела слабых мутантов. Боеприпасы можно подобрать, после падения, если они не вылетели за пределы карты, что позволяет неплохо экономить, используя всего 4-5 дисков. Единственное дальнобойное оружие, прокачивающее навык берсеркера. Лично мною не используется из-за большого веса (7 блоков) и также трудностями в выцеливании красных флешек, разозлённых первым выстрелом.

Самый оптимальный, опять же, по моему мнению, набор – топор, катана, винтовка.

 

Подрывник.

Если уж вы решили стать подрывником, запомните, друзья мои, что хоть подрывник и может вырубать целые толпы мутантов издали своими взрывами, он практически ничего не может противопоставить зомби, находящемуся в двух шагах от него, посему играя за подрывника, убедитесь, что вас есть кому прикрыть, ибо стрелять впритык и сносить самому себе колоссальное количество здоровья – не очень хорошо.

Подрывник создан для командной игры, и если уж вы научитесь работать в команде, поверьте, эта самая команда не испытает никаких сложностей в убийстве самых сильным мутантов на волне. Для того чтобы больше рассказать про сам перк, я думаю, начать лучше будет с оружия, которым он пользуется.

Однозарядный гранатомёт (М79) – даётся 5 и 6 перку подрывника при возрождении. Можно единовременно носить 24 гранаты для него. Что тут можно сказать? Без проблем уничтожает слабых мутантов, клотов, пауков, сталкеров, но на того же берсеркера, даже 6 подрывнику будет мало 1 гранаты (если вы не стреляете ему в голову, а в голову из гранатомётов вообще не стреляет почти никто, однако обо всем чуть позже). Подойдёт первые 3-4 волны, потом вам понадобится что-то посерьёзнее.

Шестизарядный гранатомёт (М32) – вот вещь, наиболее популярная среди всех подрывников. Способен выстрелить шесть гранат, по мощности точно таких же, что у однозарядки, за пару секунд, однако за этим последует его долгая перезарядка. Всегда старайтесь держать его заряженным хотя бы тремя-четырьмя гранатами, на всякий случай. Перезарядка прерываема, что не может не радовать.

М4 203, автомат М4 с гранатомётом – вот штука поинтереснее. Создан на основе автомата М4 у коммандоса, но вместо прицела имеет подствольный гранатомёт с 12 гранатами в запасе. Обладает 30 патронами в обойме, стреляет косо, криво, но для уничтожения маленьких тварей, внезапно подобравшихся близко – вполне подойдёт. Гранаты имеют примерно такую же мощность, что и у остальных гранатомётов, однако сам подствольник отнюдь не скорострелен. Хороший выбор подрывников, которые не особо полагаются на защиту своих друзей, с ним вы точно не почувствуете себя беззащитным, когда монстры окажутся близко. Интересный факт – в руках у коммандоса имеет очень маленькую отдачу и по-прежнему может стрелять гранатами, из-за чего может использоваться и ими, однако при условии, что этот самый гранатомёт им всё-таки купит подрывник, ибо цена будет слишком большой – 3500, вместо 1050 у подрывника 6 уровня.

ПТРК – как говорил небезызвестный Jason Voorhes, как большой член, и если вы берёте его, но не умеете им пользоваться, вы - лох. Эта дура весит 13 килограмм, следовательно, больше ничего стреляющего, кроме пистолета, вы с собой не возьмёте. Имеет 22 ракеты в запасе, для 6 подрывника (для остальных меньше), каждая из которых имитирует чуть ли не взрыв Хиросимы и Нагасаки. Так что логично предполагать, что для использования этого самого большого члена, ваш собственный тыл должен был прикрыт просто превосходно, ведь тратить одну ракету на парочку монстров - чистое кощунство. Хотелось бы немного поговорить про «хедшот с ПТРК», да и про хедшоты со всего, чем стреляет подрывник. Опять возьму слова Джейсона, хедшот гранатомётом вещь нелепая, но имеет место быть, более того, наносит урон намного больший, чем попадание в тело. В то время как попадание с ПТРК в мясника в тело нанесёт примерно 1500 урона, хедшот нанесёт почти 3000, что наглядно показывает пользу точного прицеливания. С остальными гранатомётами история похожая, точное попадание в голову и флешку убьёт быстрее, и мяснику больше урона нанесёт, чем беспорядочная стрельба им в тело или под ноги, так что если у вас есть возможность прицелиться – делайте это.

Самодельные бомбы – самое главное оружие подрывника. Причем без шуток, самое сильное и самое что ни на есть основное. Заложенная в каком-то месте бомба сдетонирует, если на неё наступит сильный монстр, разнеся его тупую жопу на кучу кусочков. На слабых монстров типа клотов, пауков, сталкеров и горефастов поодиночке не реагирует, однако запросто взорвётся под толстяком, хаском или толпой мелких мутантов, посему, если для вас это нежелательно, убивайте их на подходе. Также, что немаловажно, бомба уничтожается криком сирены, легко и безвозвратно, поэтому ваши товарищи всегда должны следить, чтобы сирена не смогла этого сделать, вовремя убивая её. Сильным монстрам типа флешки и мясника наносит очень большой урон, однако чаще может понадобится 2 бомбы для их убийства. БУДЬТЕ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ– эти бомбы при взрыве могут нанести урон вам, и очень большой, также они могут быть сдетонированы попаданием в них из гранатомёта (если стреляете вы, другие игроки их не сдетонируют), попаданием в них огненного выстрела хаска или ракеты патриарха. Про последнее мы еще поговорим в самом конце.

Подытожим, вспомнив несколько важных правил.

-Не тратьте боезапас на одного-двух слабых монстров, поберегите его для толпы.

-Помните о том, что ваши выстрелы создают кучу дыма, и в случае, если с вами снайпер и ему нужно срочно прицелиться – не стреляйте – вы успеете это сделать и потом. Однако коммандосу ваш дым почти не помешает.

-Если не можете стрелять прямо в монстров перед собой (нанесёте себе урон) – стреляйте в потолок, в стены, за спину – так вы максимально обезопасите себя от получения урона своими взрывами.

-Если на вас идёт толпа, старайтесь подпрыгнуть и выстрелить гранату в середину толпы, а не в начало – нанесёте бОльший урон.

-Не ставьте свои бомбы рядом друг с другом. Они нанесут больше урона, если взорвутся не одновременно, а с каким-то промежутком.

-Не стойте возле своих бомб. Даже если к вам не смогут подойти монстры, бомбу может взорвать хаск.

-Не забывайте пользоваться гранатами, вы, как и техник, получаете бонус урона при их использовании.

-Если встаёт дилемма, что купить, броню или более крутое оружие – всегда берите оружие. При должной охране своих друзей, броня вообще может и не пригодится вам.

-Желательно начать закупать самодельные бомбы таким образом, чтобы к 7 волне их было максимальное количество (8 штук). Финансовая помощь ваших товарищей вам никогда не помешает, а если сам вы не подрывник, не жадничайте, киньте ему лишние деньги, его бомбы способны круто выручить всю команду.

-Не ставьте все бомбы в начале раунда. Достаточным будет поставить парочку рядом с вашими товарищами и отойти, положив новые после взрыва старых.

Касаемо наборов оружия могу посоветовать однозарядку+шестизярядку вместе с бомбами, этот набор позволит вам убить максимально большое количество монстров. Если вы уверены, что в случае опасности вас подстрахуют, можете взять ПТРК и лупить в большие толпы мобов, но никогда не тратьте ракету ПТРК на мелочь.

Коммандос.

Перк коммандоса предназначен для огневой поддержки всей команды, его арсенал богат на автоматические винтовки всех калибров и размеров. Однако бытует мнение, что данный перк очень слаб для уничтожения сильных мутантов и на них он практически бесполезен. Давайте рассмотрим всё в деталях.

 

Коммандос, как перк поддержки без проблем справляется с любыми монстрами, кроме самых жирных. Более того, он видит здоровье монстров, что ещё важнее видит и здоровье патриарха, а это может сыграть очень неплохую роль. Помимо вышесказанного, система невидимости сталкеров и патриарха для него не помеха, он увидит этих монстров на средней дистанции без каких бы то ни было проблем, такова уж его особенность. Что нужно делать коммандосу?

 

 

Во-первых, его первоочередной целью является охрана таких членов отряда, как подрывники (к слову, эти два класса совершенно противоположны, из-за чего превосходно могут сыграться вместе) и своевременный отстрел всех монстров, которые так или иначе смогли подобраться к отряду близко. Если же угрозы для отряда нет, высматривайте наиболее дискомфортных монстров (сирены, пауки, хаски) и пытайтесь убрать их до того, как подойдут, этим вы превосходно поможете друзьям. В случае, когда на горизонте маячит флешка или мясник, постарайтесь максимально облегчить вашему отряду их уничтожение – убейте всех, кто сопровождает «больших дядек», после чего можете пострелять в них и сами, однако учтите, что много урона им вы не нанесёте, даже при стрельбе в голову. Для более продуктивного уничтожения зомби рекомендуется стрелять одиночными выстрелами в голову, переключаясь на автоматику тогда, когда нужно быстро выбиться из окружения или добить сильного монстра. Это отлично сэкономит вам патроны и само по себе будет быстрее и практичнее. Давайте рассмотрим арсенал коммандоса.

 

Булл-пап – довольно дешёвый и удобный автомат. Больше всего удобен в прицеливании, колиматор решает многое, и целитесь вы намного быстрее и точнее. Подойдёт на первые 4 волны, в меру мощен, скорострелен, да и скорость перезарядки радует, происходит она почти мгновенно. Имеет больше всех патронов в одной обойме.

 

 

Ак-47 – продвинутый вариант, который можно носить с собой с первой по последнюю волну. Отличная мощность, неплохая точность и приемлемая скорость.

Mkb-42 – оружие, примерно стоящее с АК 47 на одной планке. Подойдёт на начальные и средние волны.

 

 

М4 – отличный выбор для любителей точной стрельбы. Прицел позволит вам вести точный огонь практически на любых дистанциях, да и мощности этому аппарату также не занимать.

Про SKARMK17 и FAN FAL ACOG хотелось бы поговорить подробнее. Первый ствол позволит вам вести сильный и точный огонь на близких и средних дистанциях, нанося неплохой урон скрейкам и фп, а второй оснащён прицелом, позволяющим стрелять на дальние дистанции более точно. Более того, FAN FALL очень мощен, при разрядке всей обоймы в голову скрейку, вы гарантированно убьёте его соло в аду на земле или сильно раните, если вы играете не один. Эти стволы можно носить вместе, благодаря чему, объединив мощность SKAR и точность FAN FALL, вы сможете без проблем убивать скрейков, если больше это сделать останется некому.

Отдельно хотелось бы отметить DLCшное оружие коммандоса – Автомат Томпсона. Многие невзлюбили автомат сразу же, как только увидели, но почему? Имея неплохое количество патронов в обойме, хорошую точность и более того, умножитель урона х1.1 при попадании в голову – способна запросто убить скрейка, да и других монстров тоже коцает довольно неслабо. Имеет очень малую отдачу.

Подведём итоги. Итак, вы сумели разобраться в оружии коммандоса и более-менее поняли свою роль в команде, но как не стараетесь – не можете убить скрейка или флешпаунда. Наверное, последнее, о чем стоит упомянуть, это наборы оружия, которые носит коммандос. Часто бывает так, что одного автомата не хватает, вы судорожно отстреливаете всех монстров, но понимаете, что сдаёте позиции, и очень скоро отступать будет уже некуда. Вот тут вам и поможет второе оружие, которое вы купили. Так какие же стволы стоит носить вместе и когда?

Булл-пап + АК-47 – хороший набор на первые 4 волны. Мощности и патронов хватит с головой.

М4 + Томми Ган – держать можно вплоть до 10 волны, если вы уверены в том, что команда справится с сильными монстрами без вашего участия.

СкарМК + Фан Фал – как я уже писал выше – вариант, способный наносить наибольший урон сильным монстрам. Однако этот вариант будет наиболее дорогим для покупки.

Если вам не понравились наборы, которые чаще всего беру я, вы, конечно же, можете брать то, что больше понравится вам, однако умейте совмещать мощность выбранного оружия с номером волны, которую вам предстоит обивать. Отдельно хотелось бы отметить набор СкарМК + Гранатомёт М32. Подобное сочетание оружия позволит вам убивать флешек и мясников самостоятельно, если вы имеете какой-то опыт и мастерство, однако учтите, что гранатомет довольно недёшев и лучше попросите кого-то из подрывников купить его вам.

Поджигатель.

Настало время, друзья мои, для самого последнего перка – поджигателя. Не секрет, что данный перк очень многие считают д<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: