кандидатского экзамена по специальности
__Общая педагогика, история педагогики и образования________________
____Хренова Татьяна Михайло___________
(Ф.И.О.)
Тема диссертации:
___Технология проектирования информационного обеспечения учебной дисциплины___________________
Шуя 2017
15-20 вопросов по теме исследования
1. Проблемы проектирования содержания учебной дисциплины
2. Профессионализм преподавателя и содержание учебной дисциплины
3. Качество содержания учебной дисциплины
4. Критерии, по которым отбирается материал по учебной дисциплине преподавателем
5. Подходы к формированию содержания учебной дисциплины
6. Индивидуализированный характер образования.
7. Документы при разработке содержания учебной дисциплины
8. Проблемы в отборе содержания учебной дисциплины
9. Учебный материал как система заданий, организующих направление деятельности
10. Влияние исследовательской деятельности преподавателя и студентов на качество содержания учебной дисциплины.
11. Учебное содержание как предмет деятельности студентов
12. Идеальная модель содержания содержания образования как продукта деятельности
13. Педагогическое проектирование
14. Педагогическое моделирование
15. Проблемы перед преподавателем в проектировании содержания учебной дисциплины
20-25 источников литературы
1. Бурмистрова Е.В. Проектирование учебного процесса с использованием дистанционных технологий в вузе: автореф. к.п.н. [Электронный ресурс] / Бурмистрова Е.В. // Сайт. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/proektirovanie-uchebnogo-protsessa-s-ispolzovaniem-distantsionnykh-tekhnologii-v-vuze
2. Современные принципы структурирования образовательных программ. – Режим доступа: https://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66898/41_kagazez.pdf
|
3. Проектирование образовательного процесса в средней и высшей школе: коллективная монография / Под научной редакцией доктора пед. наук, проф. Г.Е. Муравьевой. – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2009. – 229с.
4. Проектирование образовательной среды: Учебное пособие / К.Е. Романова. – Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ», 2011. – 95 с.
5. Информационная культура личности – актуальная проблема российского общества. Сайт. Режим доступа: https://sasl.at.ua/publ/13-1-0-26
6. Информационная культура современного педагога как фактор его профессионального развития. Автореферат диссертации 2005 г.. Режим доступа: https://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-informatsionnaya-kultura-sovremennogo-pedagoga-kak-faktor-ego-professionalnogo-razvitiya
https://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-kultura-sovremennogo-pedagoga-kak-faktor-ego-professionalnogo-razvitiya
7. Пленарное заседание реализация системного подхода в организации инновационной деятельности высшей школы. Информационная культура будущего педагога как фактор инновационной направленности педагогической деятельности. Сайт. Режим доступа: https://textarchive.ru/c-2246435-p10.html
8. Информационная культура педагога. Статья. Вестник Герценовского университета. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-kultura-pedagoga-1
9. Проектная деятельность как средство формирования информационной культуры личности. Сайт. Режим доступа: https://mirznanii.com/a/178784/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-informatsionnoy-kultury
10. Особенности структурирования содержания учебного курса в модульном обучении. https://www.newreferat.com/ref-21774-6.html
11. Целеполагание, отбор и структурирование содержания учебного материала как важнейшие этапы проектирования технологии обучения. Сайт. Режим доступа: https://xn--80ahc0abogjs.com/psihologiya-pedagogika-voennaya/tselepolaganie-otbor-strukturirovanie.html
|
12.Структурирование учебного материала как один из аспектов технологичности педагогического процесса в целом. Сайт. Режим доступа: https://www.rusnauka.com/15.PNR_2007/Pedagogica/21957.doc.htm
13. Система модульного обучения. Особенности структурирования содержания учебного курса в модульном обучении. Сайт. Реферат. Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00225333_0.html
14. Воспитание информационной культуры педагогов. Сайт. Режим доступа: https://sasl.at.ua/publ/13-1-0-70
15. Определения информационной культуры. Сайт. Режим доступа: https://sasl.at.ua/publ/13-1-0-45
16. Формирование информационной культуры учащихся. Сайт. Режим доступа: https://sasl.at.ua/publ/13-1-0-91
17. Формирование информационной культуры учащихся общеобразовательных учебных заведений. Сайт. Режим доступа: https://sasl.at.ua/publ/13-1-0-22
18. Логика отбора содержания дисциплины «Педагогика». Электронное научное издание (научно-педагогический интернет-журнал). Режим доступа: https://www.emissia.org/offline/2009/1343.htm
19. Принципы и критерии формирования содержания учебной дисциплины. Сайт. Режим доступа: https://voenobr.ru/literatura/voennaya-psyhologia/424-sovremennie-tehnologii-obuchenia.html?start=12
20. Показатели качества информации. Конспект лекций. Режим доступа: https://2dip.su/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/17417/
21. Качественная характеристика информации. Сайт. Режим доступа: https://www.refsru.com/referat-10277-28.html
22. Определение информационных ресурсов. Сайт. Режим доступа: https://mir.it-karma.ru/teoreticeskie-osnovy-informacionnyh-resursov/lekcii/1-osnovnye-ponatia-i-susnost-informacionnyh-resursov
23. Понятие информации. Сайт. Режим доступа: https://jurkom74.ru/materialy-dlia-ucheby/poniatie-informatcii-i-informatcionnykh-resursov-v-zakonodatelstve
20. Определение, состав и структура информационных ресурсов. Сайт. Режим доступа: https://www.tutdvoek.net/kontrolnye/informatsionnyy-menedzhment/opredelenie-sostav-i-struktura-informatsionnyh-resursov.html
24. Рынок информационной продукции и услуг. Сайт. Режим доступа: https://mir.it-karma.ru/teoreticeskie-osnovy-informacionnyh-resursov/lekcii/3-rynok-informacionnoj-produkcii-i-uslug
25. Информационное общество. Сайт. Режим доступа: https://center-yf.ru/data/stat/informacionnoe-obshchestvo.php