Оптимизация социальных медиа




Оптимизация социальных медиа, SMO (Social Media Optimization) или Социальная SEO — такая форма онлайнового маркетинга, который фокусируется на участии в разных ресурсах социальных медиа для повышения трафика, распространения информации и получения ссылок на ваш веб-сайт. Веб-сайты социальных медиа включают в себя такие социальные новостные сайты, как Digg, Хабрахабр, Sphinn и Stumblellpon, веб-сайты с видеороликами, вроде YouTube, RuTube и Vimeo, а также вебсайты социальных сетей Facebook, Twitter, ВКонтакте, Живая лента Google и Linkedln. Признанные специалисты-оптимизаторы даже называют SMO новым SEO, поскольку SMO позволяет быстро создать огромное множество ссылок на веб-сайт и тем самым повысить рейтинг естественной выдачи.

Ведущие социальные сети насчитывают миллионы активных участников. Несмотря на расхожее мнение о том, что только подростки часами просиживают в Facebook, вКонтакте или MySpace, взрослые люди тоже активно используют социальные сети для поддержания связей со старыми и новыми друзьями, для обмена фотографиями, видеороликами и для многого другого. С каждым днем растет число предпринимателей, применяющих Facebook и Twitter для повышения репутации кампании, распространения информации о торговой марке и рекламы.

Социальная сеть Facebook в последнее время стала самой крупной и активно используемой сетью, насчитывающей более 400 миллионов участников по всему миру. Facebook предоставляет отличные возможности для общения с настоящими и потенциальными бизнес-партнерами, повышения трафика вашего веб-сайта и распространения информации о вашей компании.

Помимо личной страницы профиля, в системе Facebook можно создавать официальные страницы для рекламы вашей компании. На подобной странице можно разместить обзор деятельности компании, адреса веб-сайтов, контактную информацию, пресс-релизы, видеоролики, подписку на рассылку записей вашего блога, обновления Twitter, новости компании и статус. Вы можете отвечать на комментарии своих клиентов и партнеров, а также общаться при помощи других инструментов Facebook.

Коммерческий сервис StumbleUpon, использующий принципы социальной сети, — это надстройка для браузера в виде панели инструментов, позволяющая находить и оценивать веб-страницы, видеоролики, фотографии и новостные статьи. Отметив в системе свои вебстраницы, видеоролики, фотографии и новостные стати, вы получаете хорошую возможность распространить информацию о вашей компании, получить трафик и создать обратные ссылки на свой сайт.

Twitter — бесплатный социальный сервис микроблогов с ограничением по длине сообщения (140символов), что позволяет отправлять новые записи с мобильного телефона. В бизнес-целях можно использовать сеть Twitter для быстрой отправки сообщений вашим друзьям (которых здесь может быть огромное множество), когда популярный товар поступает в продажу или у вас есть специальное предложение.

Работающая в режиме реального времени поисковая система Twitter Search мощная и очень популярная. В отличие от таких крупных поисковиков, как Google, Bing, Яндекс, Rambler или Yahoo, обновляющих свою базу данных раз в несколько дней или недель, Twitter Search индексирует новости и сообщения сразу же, как только они появляются. Очень полезно вбить в поле запроса Twitter Search ключевые слова, связанные с вашей продукцией или услугами. Как только Twitter покажет результаты поиска, можно добавить пользователей, в записях которых обнаружились упомянутые ключевые слова, в друзья.

LinkedIn — популярная деловая социальная сеть, позволяющая общаться с профессионалами вашей сферы деятельности, а также создавать список контактов. Собирая базу данных людей, которых вы знаете и которым сможете доверять в работе, вы получаете доступ к огромной сети потенциальных партнеров, с которыми вы можете обсуждать дела, предложения о работе, рекламировать свой бизнес. Сеть Linkedln отлично подходит для обмена профессиональной информацией и новостями.

Обмен видеороликами на таких сайтах, как YouTube, RuTube и Vimeo, позволяет пользователям загрузить и просмотреть видеозаписи. Видеоролики могут отлично помочь в раскрутке вашей компании или для распространения информации и привлечения интереса к вашему сайту. Наиболее эффективны те ролики, которые заставляют людей смеяться или содержат интересный и уникальный материал. Например, среди наиболее успешных сюжетов YouTube есть любительские съемки, вызывающие ужас или жуткое смущение. Видеоролик может принести известность ранее заурядной и непримечательной компании. Хороший видеоклип способен укрепить доверие ваших пользователей и даже стать главной темой для обсуждения, если людям он очень понравился.

Социальные сайты вроде Digg, News2, Sphinn и Хабрахабр позволяют размещать новости для оценки другими пользователями. Статьи, привлекшие интерес или оказавшиеся актуальными, получают самую высокую оценку и появляются на первых страницах подобных ресурсов, что дает тысячи уникальных посещений и сотни обратных ссылок буквально за несколько часов. Сделать так, чтобы статья о вашем сайте появилась на первой странице подобных ресурсов очень не просто, однако существует несколько приемов, которые повысят ваши шансы на получение высокой оценки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: