Награждение.
6.1. Участник, победивший в финальной серии плей-офф, занимает первое место в Соревновании, объявляется Чемпионом и награждается.
6.2. Участник, проигравший в финальной серии, занимает второе место и награждается.
6.3. Участник, победивший в матче за третье место занимает третье место и награждается.
6.4. Чествование победителя и призеров Соревнования проходят по месту проведения финальной серии не позднее, чем через 20 минут после ее окончания.
6.5. Призового фонда Соревнования, его распределение происходит следующим образом:
- 1 место: 50 % от взносов участников;
- 2-3 место: Памятные призы от магазина хоккейной экипировки “ШАЙБА”;
Обеспечение Соревнований.
7.1. Финансовое обеспечение Соревнований производится за счет его организатора.
7.2. Техническое обеспечение спортивной части Соревнований (аренда игрового оборудования) предоставляется eSports Central Arena.
Судейство.
8.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.
8.2. Судьи могут быть отстранены от обслуживания матчей Соревнований на срок, определяемый Оргкомитетом, в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Технических правил.
8.3. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, Оргкомитет Соревнований вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона и принципами спортивной справедливости.
8.4. В соответствии с Пунктом 14.7.20. Раздела III Правил вида спорта
«компьютерный спорт», Организатор соревнований вправе ужесточать требования к соблюдению участниками расписания матчей. Таким образом, опоздание участника к началу матча по расписанию:
до 3 минут – замечание,
от 3 до 5 минут – предупреждение и сокращение времени, отведенного для проверки настроек команды,
свыше 5 минут – поражение в матче.
8.5. Непосредственно перед началом каждого матча участники обязаны представить матчевому судье состав своей команды для проверки на предмет используемых карточек игроков. Подобная проверка возможна также сразу после окончания матча. Использование в матче недопустимых карточек наказывается техническим поражением. Повторное подобное нарушение в последующих матчах Соревнований наказывается дисквалификацией участника.
8.6. Непосредственно перед началом каждого матча «вызывающий» соперника на матч игрок устанавливает следующие настройки игры:
Правила: NHL Период: 4 минуты Драка: Вкл Штрафы: Вкл Травмы: Вкл
Проброс: Смешанный проброс
Тай-брек: 5 минут (3 на 3) и буллиты Управление вратарем при буллитах: Вкл Сложность: Звезда
Стиль игры: Соревновательный
«Вызывающий» игрок обязан представить матчевому судье возможность проверки игровых настроек и только после этого начать матч. В случае, если матч начался при неправильных настройках, он должен быть прерван и переигран заново. Участник, признанный виновным в несоблюдении настроек наказывается предупреждением.
8.7. При игре в большинстве и в равных составах запрещены элементы пассивной игры, используемые в целях сохранения текущего результата, такие как удержание шайбы в глубине своей зоны и за воротами, явный откат шайбы, пасы и увод шайбы в свою зону, немотивированный отказ от атак ворот соперника и вывод шайбы из зоны атаки, и тому подобное. Подобное ведение игры судьи наказывают замечанием, предупреждением, а при неоднократном нарушении – техническим поражением в матче.
8.8. Техническое поражение имеет размерность «0-5», техническая победа имеет размерность «5-0». В протокол результаты такого матча вносятся с пометкой «ТЕХ», шайбы учитываются в графе «забито и пропущено».
8.9. При разрыве соединения с сервером («дисконнекте») во время матча по причинам, на которые не могут повлиять Оргкомитет, участники и судьи, матчевый судья фиксирует текущий счет и приблизительное игровое время разрыва. Далее матч
создается заново, и по решению судьи возможен один из вариантов:
- «восстановление» зафиксированного счета участниками методом «снятия вратаря», пассивное ожидание и продолжения игры с указанного судьей времениматча;
- зафиксированный результат прибавляется к результату вновь созданного матча, который начинается с самого начала, а заканчивается во время, указанное судьей.
Такое же решение матчевый судья может принять при резком и внезапном ухудшении качества связи, препятствующем нормальному проведению матча.
8.10. Участник, с игровой приставки которого ведется прямая трансляция матча, обязан использовать настройки камеры «СВЕРХУ» или «КЛАССИКА».