Формат и система проведения Соревнований. (Double Elimination)




Награждение.

6.1. Участник, победивший в финальной серии плей-офф, занимает первое место в Соревновании, объявляется Чемпионом и награждается.

6.2. Участник, проигравший в финальной серии, занимает второе место и награждается.

6.3. Участник, победивший в матче за третье место занимает третье место и награждается.

6.4. Чествование победителя и призеров Соревнования проходят по месту проведения финальной серии не позднее, чем через 20 минут после ее окончания.

6.5. Призового фонда Соревнования, его распределение происходит следующим образом:

- 1 место: 50 % от взносов участников;

- 2-3 место: Памятные призы от магазина хоккейной экипировки “ШАЙБА”;

 

Обеспечение Соревнований.

7.1. Финансовое обеспечение Соревнований производится за счет его организатора.

7.2. Техническое обеспечение спортивной части Соревнований (аренда игрового оборудования) предоставляется eSports Central Arena.

 

 

Судейство.

8.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

8.2. Судьи могут быть отстранены от обслуживания матчей Соревнований на срок, определяемый Оргкомитетом, в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Технических правил.

8.3. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, Оргкомитет Соревнований вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона и принципами спортивной справедливости.

8.4. В соответствии с Пунктом 14.7.20. Раздела III Правил вида спорта

«компьютерный спорт», Организатор соревнований вправе ужесточать требования к соблюдению участниками расписания матчей. Таким образом, опоздание участника к началу матча по расписанию:


до 3 минут – замечание,

от 3 до 5 минут – предупреждение и сокращение времени, отведенного для проверки настроек команды,

свыше 5 минут – поражение в матче.

8.5. Непосредственно перед началом каждого матча участники обязаны представить матчевому судье состав своей команды для проверки на предмет используемых карточек игроков. Подобная проверка возможна также сразу после окончания матча. Использование в матче недопустимых карточек наказывается техническим поражением. Повторное подобное нарушение в последующих матчах Соревнований наказывается дисквалификацией участника.

8.6. Непосредственно перед началом каждого матча «вызывающий» соперника на матч игрок устанавливает следующие настройки игры:

 

Правила: NHL Период: 4 минуты Драка: Вкл Штрафы: Вкл Травмы: Вкл

Проброс: Смешанный проброс

Тай-брек: 5 минут (3 на 3) и буллиты Управление вратарем при буллитах: Вкл Сложность: Звезда

Стиль игры: Соревновательный

«Вызывающий» игрок обязан представить матчевому судье возможность проверки игровых настроек и только после этого начать матч. В случае, если матч начался при неправильных настройках, он должен быть прерван и переигран заново. Участник, признанный виновным в несоблюдении настроек наказывается предупреждением.

8.7. При игре в большинстве и в равных составах запрещены элементы пассивной игры, используемые в целях сохранения текущего результата, такие как удержание шайбы в глубине своей зоны и за воротами, явный откат шайбы, пасы и увод шайбы в свою зону, немотивированный отказ от атак ворот соперника и вывод шайбы из зоны атаки, и тому подобное. Подобное ведение игры судьи наказывают замечанием, предупреждением, а при неоднократном нарушении – техническим поражением в матче.

8.8. Техническое поражение имеет размерность «0-5», техническая победа имеет размерность «5-0». В протокол результаты такого матча вносятся с пометкой «ТЕХ», шайбы учитываются в графе «забито и пропущено».

8.9. При разрыве соединения с сервером («дисконнекте») во время матча по причинам, на которые не могут повлиять Оргкомитет, участники и судьи, матчевый судья фиксирует текущий счет и приблизительное игровое время разрыва. Далее матч


создается заново, и по решению судьи возможен один из вариантов:

- «восстановление» зафиксированного счета участниками методом «снятия вратаря», пассивное ожидание и продолжения игры с указанного судьей времениматча;

- зафиксированный результат прибавляется к результату вновь созданного матча, который начинается с самого начала, а заканчивается во время, указанное судьей.

Такое же решение матчевый судья может принять при резком и внезапном ухудшении качества связи, препятствующем нормальному проведению матча.

8.10. Участник, с игровой приставки которого ведется прямая трансляция матча, обязан использовать настройки камеры «СВЕРХУ» или «КЛАССИКА».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: