по_________________________________
(наименование учебной дисциплины)
тема: ____________________________
(наименование темы работы)
Выполнил студент: _____группы _____ курса ______________формы обучения _______________ факультета ____________________________ (Ф.И.О.) | |
Научный руководитель: __________________________________ (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы) Дата защиты: «__» _____________ 20 __ г. Оценка: ____________________________ __________________________________ (подпись научного руководителя) | |
Регистрационный номер ________ Дата регистрации ______________ |
Москва 2017
Приложение В
Образец оформления рецензии
Приложение Г
Варианты научных языково-стилистических оборотов
Вначале Прежде всего Затем Во-первых Во-вторых В заключение | Однако Между тем В то время как Тем не менее Впрочем | Следовательно Поэтому Благодаря этому Сразно с этим Вследствие этого Кроме того К тому же | Прежде чем перейти к… Рассмотрим подробнее Остановимся на… Необходимо рассмотреть |
Мы полагаем Нам представляется По нашему мнению | Данные Этот Тот Такой Названные Указанные | Действительно В самом деле С другой стороны Напротив Впрочем Ибо | Автор полагает, пишет, отмечает, утверждает, говорит, исследует, указывает, определяет, отражает, связывает, классифицирует |
Таким образом Значит В заключение Отметим Все сказанное позволяет сделать вывод Подводя итог Следует сказать | Следующие Такие Рассматриваемая проблема В данной статье рассматриваются | Конечно Разумеется Действительно Видимо Надо полагать Возможно вероятно | Этот, тот, такой Эти данные служат достаточным основанием для вывода… Благодаря тому что Так как Вместо того чтобы Ввиду того что Оттого что После того как В то время как |
В течение В соответствии В результате В отличие от… Наряду с… В связи с… | По сообщению По сведениям По мнению По данным | Приступая к рассмотрению | Привести результаты Как показал анализ На основании полученных данных Резюмируя сказанное Отсюда следует, что |
Приложение Д
|
Образец оформления ссылок при цитировании различных источников
По мнению Н.С. Пурышевой, индивидуализация ассоциируется с внутренней дифференциацией [15].
Проект – это мысленное прогнозирование того, что будет воплощено в виде предмета творческого акта или деятельности [22].
Опираясь на данные положения при исследовании общей активности ребенка, Т.И. Чиркова [13] систематизировала показатели всех трёх видов активности ребёнка как субъекта образовательного процесса по трем основным параметрам их измерения.
Исследования Л.С. Выготского [3], А.В. Запорожца [9], А.Н. Леонтьева [20], С.Л. Рубинштейна [32] показывают, что становление внешней деятельности приводит к саморазвитию внутренних структур личности и возникновению особой личностной позиции – позиции субъекта.
Исследования Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна показывают, что становление внешней деятельности приводит к саморазвитию внутренних структур личности и возникновению особой личностной позиции – позиции субъекта [3; 9; 20; 32].
Таким образом, представляя собой одну из «предельных категорий» (В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев) анализа субъективной реальности человека, субъективность образует ценностно-смысловое отношение человека к собственной психике, направляет и организует его развитие.
|
ЛИТЕРАТУРА
1. Большая Советская Энциклопедия: 2-е изд. Т.29. М.: «Сов.энциклопедия», 1954. 632 с.
2. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedu.ru/bigencdic/ (дата обращения: 28.02.2016).
3. Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: учеб.пособие. 3-е изд., исправленное и дополненное.Калининград, 2003. 151 с.
4. Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат [Электронный ресурс]. 4-е изд. Прогр. 110595498 (файла: байтов). Ростов- на-Дону: Феникс, 2005. 127 с.
5. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 208 с.
6. Исследовательская работа студентов: курсовые и выпускные квалификационные работы по педагогике и психологии: учебно-методическое пособие // О.В. Винокурова и др. Борисоглебск: Кристина и К, 2015.74 с.
7. Коменский Я.А. Избр. пед. соч.: в 2 т. / отв. ред. А.И. Пискунов. М.: Педагогика, 1982.
8. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие. 7-е изд. М.: Дашков и К, 2013. 340 с.
9. Марцинковская Т.Д. История, культура, развитие как образующие историко-генетической парадигмы// Культурно-историческая психология. 2015. Т. 11. № 4. С. 69–78.
10. Методические рекомендации к выполнению курсовых работ по дисциплине «Педагогика» / сост. Н.Н. Деменева, Н.А. Кузьмина. Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2014. 24 с.
11. Методические рекомендации по выполнению диссертации / сост. Е.Ю. Волчегорская, М.В. Жукова, Н.П. Шитякова. Челябинск: Изд-воЧеляб. гос. пед. ун-та, 2012. 78 с.
|
12. Методические рекомендации по написанию курсовых и выпускных квалификационных работ: Учебно-методическое пособие для студентов / сост.: В.В. Гордеева. Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. 90 с.
13. Методические рекомендации по оформлению выпускных квалификационных работ, курсовых проектов/работ для студентов очной, очнозаочной (вечерней) и заочной форм обучения. Вологда: ВоГУ, 2015. 74 с.
14. Методическое пособие по выполнению и оформлению научного исследования в области педагогики и психологии / Е.А. Леванова, В.А. Плешаков, Т.В. Пушкарева, С.Б. Серякова. М.: МОСПИ–МГПУ, 2005. 20 с.
15. Написание и оформление студенческих научных работ: практикум / Л.В. Абракова, М.И. Улановский; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. Рязань, 2006.52 с.
16. Песталоцци И.Г. Избр. пед. соч.: в 2-х т. М., 1981.
17. Пискунов А.И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М.: Просвещение, 1971. 560 с.
18. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1986.154 с.
19. Советский энциклопедический словарь. 4-еизд. М.: Советская энциклопедия, 1988. 1600 с.
20. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. М.: Просвещение, 1968. 556 с.
21. Ушинский К.Д. «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. М., 2004. 576 с.
22. Циулина М.В. Методология психолого-педагогических исследований: учебное пособие. Челябинск: Изд-воЧеляб. гос. пед. ун-та, 2015. 239 с.
23. Этическое и эстетическое воспитание: методические рекомендации / под общ.ред. Т.С. Комаровой, О.К. Крамаренко. 2-е изд. М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 75 с.