СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССАХ
ТЕМА: Повторение курса по математике 5 – 8 классов
Цель работы:
-отследить уровень усвоения учащимися основных тем школьного курса по математике
(5 -8 классов;
- планомерная подготовка к ОГЭ 2016 по математике.
Задачи:
● психологическая подготовка учащихся к новой форме итоговой аттестации;
● выявление пробелов учащихся;
● анализ ошибок и определение системы методических рекомендаций, которые помогут в улучшении качества подготовки к ОГЭ 2016 по математике.
Структура работы:
Вариант работы состоит из 2–х частей, которые содержат задания по алгебре, геометрии и реальной математики. Задания первой части выполняются с краткой записью ответа или выбором правильного ответа. Задания второй части предусматривают полное решение с записью ответа и расположены по нарастанию сложности. Данная работа не содержит заданий из программы 9 класса.
Использование калькулятора, таблиц и формул запрещается.
Данная работа рассчитана на 45-60 минут.
Система оценивания работы:
1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.
2. За любое неверное выполнение задания части 1 - 0 баллов.
3. Оценивание заданий 2 части:
- за верное и обоснованное решение заданий № 7 (алгебра) – 2 балла, № 8 (алгебра) – 3 балла.
- за не грубую (вычислительную) ошибку или описку учащийся получает на 1 балл меньше (подробнее смотри критерии к заданиям 2 части);
4. Максимальный балл за всю работу – 16 баллов.
Таблица перевода рейтинговой оценки в традиционную.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов, набранных по математике | 0-5 | 6-10 | 11-13 | 14-16 |
Класс
Стартовая диагностическая работа по математике
Вариант 1
Часть 1
При выполнении заданий этой части необходимо выбрать правильный ответ (задание 6,9) или дать краткий ответ (задания 1,2,3,4,7,8,10,11).В задании 5 установить соответствие условий и графиков, в ответ записать последовательность чисел без пробелов и запятых. |
Модуль «Алгебра».
1. Найдите значение выражения: 18∙()2 – 20 ∙
2. Найдите корни уравнения 8 – 5(2x – 3)= 13 – 6x
3. Найдите значение выражения: при
.
4. Найдите наибольшее значение, удовлетворяющее системе неравенств
6. На координатной прямой отложены числа a и c.Какое из следующих утверждений неверно?
1) a + b>0; 2) 3)
>1; 4) 0< -a<1
Модуль «Геометрия».
7. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.
8. Найдите угол ADC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием BC и боковой стороной AB углы, равные 30◦ и 40◦ соответственно.
Модуль «Реальная математика»
9. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.
Вещество | Дети от 1года до 14 лет | мужчины | женщины |
Жиры | 40-97 | 70-154 | 60-102 |
Белки | 36-87 | 65-117 | 58-87 |
углеводы | 170-420 | 257-586 |
Какой вывод о суточном потреблении белков 7-летней девочки можно сделать, если по подсчетам диетолога в среднем за сутки она потребляет 35г белков?
1)Потребление в норме
2)Потребление выше рекомендуемой нормы
3)Потребление ниже рекомендуемой нормы
4) В таблице недостаточно данных
10. Кисть, которая стоила 240 рублей, продается с 25%-й скидкой. При покупке двух таких кистей покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?
11. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 3,5 м. Найдите длину тени человека в метрах.
Часть 2 Модуль «Алгебра».
В заданиях второй части требуется полное обоснованное решение и ответ |
12. Сократите дробь (2 балла)
13. Из пункта А в пункт В расстояние между которыми 19км одновременно навстречу друг другу вышли два туриста и встретились в 10 км от В. Турист, шедший из А, сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость туриста, шедшего из В, если известно, что он шел со скоростью на 1км/ч меньшей, чем турист, шедший из А. (3 балла)
Система оценивания работы:
1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.
2. За любое неверное выполнение задания части 1 - 0 баллов.
3. Оценивание заданий 2 части:
- за верное и обоснованное решение заданий № 7 (алгебра) – 2 балла, № 8 (алгебра) – 3 балла.
- за не грубую (вычислительную) ошибку или описку учащийся получает на 1 балл меньше (подробнее смотри критерии к заданиям 2 части);
4. Максимальный балл за всю работу – 16 баллов.
Таблица перевода рейтинговой оценки в традиционную.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов, набранных по математике | 0-5 | 6-10 | 11-13 | 14-16 |
Класс