СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА




СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССАХ

ТЕМА: Повторение курса по математике 5 – 8 классов

 

Цель работы:

-отследить уровень усвоения учащимися основных тем школьного курса по математике

(5 -8 классов;

- планомерная подготовка к ОГЭ 2016 по математике.

Задачи:

● психологическая подготовка учащихся к новой форме итоговой аттестации;

● выявление пробелов учащихся;

● анализ ошибок и определение системы методических рекомендаций, которые помогут в улучшении качества подготовки к ОГЭ 2016 по математике.

 

Структура работы:

Вариант работы состоит из 2–х частей, которые содержат задания по алгебре, геометрии и реальной математики. Задания первой части выполняются с краткой записью ответа или выбором правильного ответа. Задания второй части предусматривают полное решение с записью ответа и расположены по нарастанию сложности. Данная работа не содержит заданий из программы 9 класса.

Использование калькулятора, таблиц и формул запрещается.

Данная работа рассчитана на 45-60 минут.

Система оценивания работы:

1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.

2. За любое неверное выполнение задания части 1 - 0 баллов.

3. Оценивание заданий 2 части:

- за верное и обоснованное решение заданий № 7 (алгебра) – 2 балла, № 8 (алгебра) – 3 балла.

- за не грубую (вычислительную) ошибку или описку учащийся получает на 1 балл меньше (подробнее смотри критерии к заданиям 2 части);

4. Максимальный балл за всю работу – 16 баллов.

 

Таблица перевода рейтинговой оценки в традиционную.

Оценка   «2» «3» «4»   «5»
Кол-во баллов, набранных по математике   0-5     6-10     11-13     14-16  

 

Класс

Стартовая диагностическая работа по математике

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий этой части необходимо выбрать правильный ответ (задание 6,9) или дать краткий ответ (задания 1,2,3,4,7,8,10,11).В задании 5 установить соответствие условий и графиков, в ответ записать последовательность чисел без пробелов и запятых.

Модуль «Алгебра».

1. Найдите значение выражения: 18∙()2 – 20 ∙

2. Найдите корни уравнения 8 – 5(2x – 3)= 13 – 6x

3. Найдите значение выражения: при .

4. Найдите наибольшее значение, удовлетворяющее системе неравенств

6. На координатной прямой отложены числа a и c.Какое из следующих утверждений неверно?

1) a + b>0; 2) 3) >1; 4) 0< -a<1

 

Модуль «Геометрия».

7. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.

 

8. Найдите угол ADC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием BC и боковой стороной AB углы, равные 30 и 40 соответственно.

Модуль «Реальная математика»

9. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.

Вещество Дети от 1года до 14 лет мужчины женщины
Жиры 40-97 70-154 60-102
Белки 36-87 65-117 58-87
углеводы 170-420 257-586  

Какой вывод о суточном потреблении белков 7-летней девочки можно сделать, если по подсчетам диетолога в среднем за сутки она потребляет 35г белков?

1)Потребление в норме

2)Потребление выше рекомендуемой нормы

3)Потребление ниже рекомендуемой нормы

4) В таблице недостаточно данных

10. Кисть, которая стоила 240 рублей, продается с 25%-й скидкой. При покупке двух таких кистей покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

11. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 3,5 м. Найдите длину тени человека в метрах.

 

 

Часть 2 Модуль «Алгебра».

В заданиях второй части требуется полное обоснованное решение и ответ

12. Сократите дробь (2 балла)

13. Из пункта А в пункт В расстояние между которыми 19км одновременно навстречу друг другу вышли два туриста и встретились в 10 км от В. Турист, шедший из А, сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость туриста, шедшего из В, если известно, что он шел со скоростью на 1км/ч меньшей, чем турист, шедший из А. (3 балла)

 

Система оценивания работы:

1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.

2. За любое неверное выполнение задания части 1 - 0 баллов.

3. Оценивание заданий 2 части:

- за верное и обоснованное решение заданий № 7 (алгебра) – 2 балла, № 8 (алгебра) – 3 балла.

- за не грубую (вычислительную) ошибку или описку учащийся получает на 1 балл меньше (подробнее смотри критерии к заданиям 2 части);

4. Максимальный балл за всю работу – 16 баллов.

 

Таблица перевода рейтинговой оценки в традиционную.

Оценка   «2» «3» «4»   «5»
Кол-во баллов, набранных по математике   0-5     6-10     11-13     14-16  

Класс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: