Вариант 2
Модуль «Алгебра».
Часть 1
При выполнении заданий этой части необходимо выбрать правильный ответ (задание 6) или дать краткий ответ (задания 1,2,3,4,7,8,9,10,11).В задании 5 установить соответствие условий и графиков, в ответ записать последовательность чисел без пробелов и запятых. |
1. Найдите значение выражения 80 + 0,4∙(- 10)3
2. Найдите корни уравнения: 6 – 4(2х – 3) = 13 – 6х
3. Найдите значение выражения: при .
4. Найдите наименьшее значение х, удовлетворяющее системе неравенств
6. На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из следующих утверждений неверно?
1) a + b<0; 2) -2< b – 1< - 1; 3) a2b < 0; 4) < -1
Модуль «Геометрия».
7. Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке.
8. В трапеции ABCD AB= CD; BDA = 64 ; < BDC = 19◦. Найдите <ABС.
Ответ запишите в градусах.
Модуль «Реальная математика»
9. В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60м.
Номер дорожки | ||||
Время(с) | 10,3 | 10,7 | 11,0 | 9,1 |
Зачет выставляется, если показано время не хуже 10,5.
Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет? (ответ записывать без пробелов и запятых).
10. Спортивный магазин проводит акцию «Любая футболка по цене 200 руб. При покупке двух футболок – скидка на вторую футболку 75%» Сколько рублей придется заплатить за покупку двух футболок?
11. Человек ростом 1,9 м стоит на расстоянии 6 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 7,6 м. Найдите длину тени человека в метрах.
Часть 2 Модуль «Алгебра».
В заданиях второй части требуется полное обоснованное решение и ответ |
12. Сократите дробь . (2 балла)
13. Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 48 км, сделал стоянку на 20 мин и вернулся обратно через 5 ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 20 км/ч. (3 балла)
Система оценивания работы:
1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.
2. За любое неверное выполнение задания части 1 - 0 баллов.
3. Оценивание заданий 2 части:
- за верное и обоснованное решение заданий № 7 (алгебра) – 2 балла, № 8 (алгебра) – 3 балла.
- за не грубую (вычислительную) ошибку или описку учащийся получает на 1 балл меньше (подробнее смотри критерии к заданиям 2 части);
4. Максимальный балл за всю работу – 16 баллов.
Таблица перевода рейтинговой оценки в традиционную.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов, набранных по математике | 0-5 | 6-10 | 11-13 | 14-16 |
Ответы критерии оценивания.
Ответы:
Модуль «алгебра» | Модуль «геометрия» | Модуль «Реальная математика» | 2 ЧАСТЬ | ||||||||||
№ | |||||||||||||
Вариант 1 | -2 | 2,5 | -3 | ||||||||||
Вариант 2 | -320 | 2,5 | -598 | -5 | 14 или 41 |
Критерии оценивания заданий 2 части:
Модуль «алгебра» | |
Критерии задания № 12 | балл |
Обоснованно получен верный ответ | |
Допущена одна описка или опечатка, но ход решения верный и получен ответ | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | |
Критерии задания № 13 | балл |
Обоснованно получен верный ответ | |
Допущена одна описка или опечатка, но ход решения верный и получен ответ; не корректная запись условия или решения, но ход решения и ответ верный; допущена одна вычислительная ошибка или при верном решении ответ дан не в нужных единицах измерения | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше |