VI. Завершение наставничества




20. Руководитель структурного подразделения, осуществляющий непосредственный контроль за деятельностью работника, в отношении которого осуществляется наставничество, обязан:

представить работника, в отношении которого осуществляется наставничество, коллективу структурного подразделения, объявить приказ о назначении наставника;

создать необходимые условия для совместной работы наставника и работника, в отношении которого осуществляется наставничество;

осуществлять контроль за деятельностью наставника и работника, в отношении которого осуществляется наставничество, вносить при необходимости изменения или дополнения в адаптационную программу;

изучать, обобщать и распространять положительный опыт организации наставничества;

при необходимости принимать дополнительные меры для ликвидации выявленных затруднений в процессе адаптации работника, в отношении которого осуществляется наставничество.

21. На основании заключения об итогах выполнения работником, в отношении которого осуществляется наставничество, адаптационной программы и других документов, в том числе документов, подтверждающих факты ненадлежащего исполнения трудовых (должностных) обязанностей (при наличии), руководитель структурного подразделения проводит с работником, в отношении которого осуществляется наставничество, собеседование, по результатам которого составляет заключение об итогах адаптационной программы вхождения в должность работника, в отношении которого осуществляется наставничество, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

24. Заключение наставника и другие документы, указанные в приложениях № 1 - 5 к настоящему Положению, в течение семи рабочих дней со дня завершения периода осуществления наставничества представляются руководителем структурного подразделения в отдел кадров учреждения.

25. Заключение об итогах выполнения работником, в отношении которого осуществляется наставничество, адаптационной программы может использоваться при определении результатов испытания работника в случае, если такое испытание было установлено.

При неудовлетворительной оценке итогов наставничества считается, что, работник, в отношении которого осуществлялось наставничество, не выдержал испытание.

26. По ходатайству руководителя структурного подразделения наставникам может быть выплачена премия в размере 20% базового должностного оклада, на основании приказа директора учреждения при наличии экономии фонда оплаты труда.

27. Документы о наставничестве хранятся в отделе кадров учреждения в отдельном деле в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.

28. В случае увольнения наставника либо его перевода на другую работу, длительной болезни наставника; привлечения наставника к дисциплинарной ответственности назначается другой наставник, который продолжает работу по наставничеству до истечения срока наставничества по утвержденной адаптационной программе вхождения в должность.

 

 

_________

  ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Положению о наставничестве в ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»  

 

  УТВЕРЖДАЮ   ____________________________ (руководитель структурного подразделения ______________________________________ и наименование отдела) _______________/__________/ «___» ____________201__г.  

 

АДАПТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА

_____________________________________________________________

(наименование должности)

_______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

под руководством наставника _______________________________________

(Ф.И.О., должность)

Продолжительность адаптационной программы __________________________________________________________________.

 

 

№ п/п Наименование мероприятий Сроки (период) выполнения Отметка о выполнении Приме-чание
         
Профессиональная адаптация
  Ознакомление работника с рабочим местом 5 рабочих дней    
  Прохождение работником теста самооценки согласно приложению к адаптационной программе вхождения в должность с представлением его в отдел кадров учреждения 2 рабочих дня    
  Ознакомление работника со структурой и уставом учреждения 1 рабочий день    
  Организация изучения нормативно - правовой базы, регламентирующей трудовую деятельность, должностные (трудовые) обязанности и порядок их выполнения 1 рабочий день    
  Ознакомление с инструкцией по делопроизводству учреждения, особенностями ведения служебной документации и соблюдением режима конфиденциальности, положениями о работе с персональными данными 1 рабочий день    
  Обсуждение вопросов выполнения адаптационной программы 1 рабочий день    
  Проверка знаний, навыков и умений, приобретенных за месяц 5 рабочих дней    
  Предоставление отчета наставляемого о проделанной работе 3 рабочих дня    
  Проверка отчета о проделанной работе, анализ причин трудностей, с которыми столкнулся работник 3 рабочих дня    
  Подготовка отзыва об итогах выполнения работником адаптационной программы вхождения в должность 3 рабочих дня    
  Подготовка заключения об итогах адаптации работника 5 рабочих дней    
  Выполнение практических заданий и трудовых (должностных) обязанностей (указать конкретные мероприятия) В течение всего периода наставничества    
Социально-психологическая адаптация
  Привлечение работника к участию в корпоративных мероприятиях (спортивные соревнования, иные торжественные даты) В течение всего периода наставничества    

 

Ф.И.О. наставника _______________________ «___» ___________201__г.

 

1 – содержательная часть адаптационной программы вхождения в должность может меняться (с учетом замещаемой должности, должностных обязанностей и спецификой работы того или иного структурного подразделения и т. п.)


 

  Приложение № 1 к адаптационной программе ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»

 

ТЕСТ САМООЦЕНКИ

работника ________________________________

(Ф.И.О.)

 

№ п/п Оцениваемый показатель Оценка (в баллах)
                   
Первая группа показателей
  Опыт работы                    
  Знание разговорного иностранного языка                    
  Навыки работы на ПК                    
  Знание компьютерных программ                    
  Опыт работы по профилю                    
  Дополнительное образование                    
  Навыки работы с оргтехникой                    
  Владение информационными технологиями                    
  Владение методами руководства                    
  Наличие специальных знаний                    
А Всего по первой группе, баллов  
Вторая группа показателей
  Организаторские способности                    
  Представительная внешность                    
  Владение навыками деловой коммуникации                    
  Владение правилами профессионального этикета                    
  Стрессоустойчивость                    
  Работоспособность                    
  Пунктуальность                    
  Исполнительность                    
  Умение работать в команде                    
  Ответственность                    
  Целеустремленность                    
  Обучаемость                    
  Оптимизм                    
Б Итого по второй группе, баллов  
В Итого (в сумме А+Б), баллов  

 


 

  Приложение № 2 к Положению о наставничестве в ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»  

 

 

Отзыв

об итогах выполнения работником ___________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адаптационной программы

 

Наименование должности работника___________________________________

_____________________________________________________________________________.

 

Период наставничества с «___» ____________ 20___ г.

по «___» ____________ 20___ г.

 

 

1. Проявил ли себя работник как специалист, обладает ли он необходимой квалификацией?1) Да2) В необходимой степени3) В недостаточной степени4) В минимальной степени5) Не обладает6) Другое___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Следует ли работник общепринятым нормам поведения; всегда ли он своевременно, полно и точно выполняет правила внутреннего трудового распорядка?1) Да2) В необходимой степени3) В недостаточной степени4) Не обладает5) Другое Указать причины наложения дисциплинарного взыскания (при наличии)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Оцените степень выраженности личностных и деловых качеств работника (напротив выбранной графы поставьте значок "+")
Качества Степень выраженности
очень сильно сильно средне слабо очень слабо
Опрятный внешний вид          
Ответственность, дисциплинированность          
Стремление самостоятельно повышать свою квалификацию          
Способность к обучению (обучаемость)          
Умение слушать и располагать к общению          
Уровень конфликтности (конструктивное восприятие критических замечаний, тактичность, сдержанность в напряженных ситуациях)          
Умение легко и быстро налаживать контакты с людьми          
Активность в общении          
Умение правильно строить отношения с вышестоящими сотрудниками          
Умение правильно строить отношения с коллегами          
Самокритичность, способность признавать свои ошибки          
Способность организовать свою работу          
Работоспособность          
Самостоятельность в работе          
Готовность брать на себя дополнительные нагрузки          
Способность заменить другого сотрудника на его рабочем месте          
Наличие умений, знаний, необходимых в работе          
Лидерские качества          
4. Перечислите личностные, деловые и профессиональные качества работника,которые необходимо улучшить_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. С учетом вышеизложенного оцените общий личностный потенциал (напротив выбранной графы поставьте значок "+"):
Общий личностный потенциал
очень высокий высокий достаточно высокий средний посредст- венный довольно низкий низкий близкий к нулевому
               

 

6. Общая предварительная оценка деятельности работника в период адаптации (указывается мнение о готовности исполнения работником трудовых (должностных) обязанностей по занимаемой должности).

 

_____________________ _________ _____________________ (наименование должности (подпись) (расшифровка подписи) наставника) ______ __________________20___г.

 

С отзывомознакомлен(а) ___________________ ____________________ ___________________ (фамилия, инициалы) (подпись сотрудника) (дата ознакомления)

 


  Приложение № 3 к Положению о наставничестве в ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»  
ОТЧЕТо результатах выполнения адаптационной программывхождения в должность

 

1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________________________________________________________________2. Занимаемая должность ________________________________________________________________________________________________________________________3. Период адаптации: с ___ ___________ 201 __г. по ___ ____________ 201__г.4. За время выполнения адаптационной программы вхождения в должность:4.1. Ознакомился: ________________________________________________________ (с информацией, материалами, документами, образцами,_______________________________________________________________________ разработками в какой-либо сфере и т.п.)4.2. Изучил: _____________________________________________________________ (нормативные правовые акты, справочно-правовые системы,_______________________________________________________________________ систему электронного документооборота и т.п.)4.3. Овладел навыками: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.4. Принял участие в мероприятиях: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.5. Перечень основных вопросов, в решение которых принимал участие:______________________________________________________________________________________________________________________________________________4.6. Перечень основных документов, нормативных правовых актов, в разработкекоторых принимал участие: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.7. Выполнил поручения непосредственного и вышестоящего руководителей:_______________________________________________________________________ (описание выполняемых поручений)_______________________________________________________________________ _____________ ______________ (дата) (подпись)

 

 

  Приложение № 4 к Положению о наставничестве в ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»  
АКТ № _______о непредставлении письменного объяснения

 

г. Йошкар-Ола ___ _____________ 20__ г.

 

Мы, нижеподписавшиеся,_______________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность)_______________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность)______________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность)

 

составили настоящий акт о том, что_______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность работника, в отношении которого осуществляетсянаставничество) не представил объяснения по факту ненадлежащего исполнения возложенных на него должностных (трудовых) обязанностей в период адаптации.

 

Подписи лиц, составивших акт:__________________________ ________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)__________________________ ________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)__________________________ ________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

 

  Приложение № 5 к Положению о наставничестве в ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»  

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕоб итогах выполнения адаптационной программы вхождения в должность ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. работника, в отношении которого осуществлялось наставничество)

 

За период адаптации с ___ _____________ _______ по ___ _____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество работника)

 

приобрел следующие знания и навыки:

 

  Знания, навыки     Комментарии
Теоретические знания нормативной правовой базы, регламентирующей профессиональную деятельность  
Соблюдение трудовой, исполнительской дисциплины  
Отношения с коллективом  
Другое  
Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Руководитель структурного подразделения_____________________________ _____________________ (должность) (подпись) Наставник_____________________________ _____________________ (должность) (подпись) Ознакомлен: _____________________ (подпись) _____________ (дата)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: