КРАТКАЯ ВЕРСИЯ ПРАВИЛ (PORTLAND 1952)




(не освобождает от необходимости прочтения Полной Версии Правил)

Общие правила

Оружие и броня даёт бонус к БК. Ножи и пистолеты, бита и дубинка +1, меч и топор +2. Автомат и дробовик +5 в первом раунде. Разоружили – бонусов больше нет.

С помощью Кола можно отправить в Торпор после поражения в бою.

Удержание возможно двумя одного. Удерживаемый получает штраф -1 к БК в первом раунде боя.

Обыскать можно удерживаемых, бессознательных персонажей.

Игровые вещи отмечены маркером (ценник с кодом), их можно забрать.

Правила по Обращению и Диаблери спрашивать у мастеров.

Носите бейдж игрока на видном месте!

Белая лента - персонаж вне игры, его нет.

Синяя лента - вы не видите этого игрока, если только у вас нет Ауспекс.

Черная и белая маски - персонаж сменил облик, узнайте на какой.

Питание: Кровь – любая красная жидкостью на игре, от мастера морс. Ваша сытость = кол-во карт дисциплин у вас, чем их меньше – тем вы голоднее. От распития крови отыгрывайте удовольствие.

Гули - только дисциплины 1 уровня, Аграва дает им -2, не впадают в Торпор (умирая), могут применить 2 карты дисциплины против вампира, которые могут защищаться тратой 1 похожей карты дисциплины

Человечность

ЗЕЛЕНЫЙ бейдж – ему можно верить, на 3 карты зверя лимит больше.

ЖЕЛТЫЙ бейдж - можно доверять, на 2 карты зверя лимит больше.

ОРАНЖЕВЫЙ бейдж - не доверять на слово, на 1 карту зверя лимит больше.

КРАСНЫЙ бейдж - почти нельзя верить, это либо монстр либо бездушный старейшина.

Френзи и Карты Зверя

Уровень Карт Зверя (Френзи) – насколько вы раздражены, чем больше у вас карт, тем вы злее. Если кол-во ваших карт превышает личный предел, персонаж срывается, вымещая злость на обидчике.

Человечность 7-8 - макс 5 карт / Человечность 6 - макс 4 карт

Человечность 5 - макс 3 карт / Человечность 3-4 - макс 2 карт

Как получаете карты? – из-за дисциплины, осознание своей гибели, поражения в бою, серьезного унижения, пытки/колирования, задет параметр вашей Слабости (см. паспорт), сильного оскорбления.

Как избавляетесь от карт? – совершив человечный поступок, эмоционально/творчески самовыражаясь, успокоительно беседуя 10+мин, медитируя 10-15мин в игре, проявить агрессию на или сильно оскорбив кого-то (передав тому карту).

 

Правила по Услугам (карты услуг)

Пока услуги никто не фиксирует, ищите свидетелей либо оглашайте публично.

3 Малые Услуги = 1 Большая Услуга / 2 Больших Услуги = 1 Узы Крови

Малая Услуга – рисковоеприменение дисциплины, раскрытие важной инфы, передача пунктов финансов и патента крови, помощь в бою и на макрокарте, защита домена и интересов, прощение нападения/дисциплиной, передача отряда или гуля, поддержка статусом 1час, передача карты влияния.

Большая Услуга – обучение дисциплине, предательство фракции/идеалов, выдача домена, назначение на должность, помощь в избавлении/уничтожении врага, прощение серьезного вреда репутации/интересам/влиянию, прощение на суде, поддержка статусом всю игру.

Правила по Узам Крови

Работает, если вампир выпьет кровь в сознании, не под дисциплиной, приняв кровь "добровольно". На игре возможно повысить узы на 1 уровень.

Первые Узы – вы преданы ему. Лично не предадите и поддержите в опасности.

Вторые Узы – вы любите его. Выполняете даже унизительные приказы.

Третьи Узы – вы боготворите его. Слово хозяина - закон. Вы как гуль – раб воли хозяина.

Пункты Финансов (деньги)

ПФ не отчуждаемы, передаются добровольно (либо под дисциплиной). Прирост ПФ получают хозяева доменов в 17.00. ПФ нужны для совершения заявок.

Виртуальные заявки

Заявкой вы влияете на виртуальный мир, тратя карты влияния и пункты финансов. На карте пишете кто, что делаете и кидаете её в бокс мастера. Потом мастер сообщит об успехе в течение 1часа.

0$ - задаете вопрос мастеру, при наличии карт Сеть или Библиотека.

0$ - трата 1 карты влияния: Союзников, Контактов, Гуля или Связей, чтобы совершить 1 заявку.

1$ - совершение 1 заявки, при наличии карты влияния на предмет заявки (см. выше). Трата дополнительных $ увеличивает силу заявки.

1$ - совершение 1 заявки, приобретающей карту влияния.

2$ - совершение 1 заявки, при отсутствии карты влияния на предмет заявки.

2-5$ - покупка карты влияния у другого (либо Малая Услуга)

5$ - создание Отряда на макрокарте.

 

Правила по Макрокарте

На неё приклеивайте карты отрядов, если вы хотите охранять или нападать на домены, вступать в бой с чужими отрядами. 1 ход=3 часа. 2 часа свободно двигаете отряды по своим чужим доменам. На 3 час отряды двигают только владельцы внутри своих доменов. Происходит сражение, итоги озвучивает мастер. Потом по новой. Отряды можно отдавать союзнику и возвращать по требованию.

Если сила отряда больше защиты домена – его захватят. Если сила отряда больше другого – его уничтожат. Крепость – мин сила отрядов нападения = 20. Найм новых отрядов после 18.00.

Сила отрядов: Носферату = 20, Отряд = 10, Гуль = 3.

Любые бои вызывают нарушение Маскарада!

Карты Защиты Маскарада – потратив карту в заявке можно устранить нарушение маскарада.

 

Карты влияния

Ресурсы – валюта на игре, позволяет совершать заявки.
Союзники, Контакты, Связи – позволяют совершать более сложные заявки.
Контакты – лица, работающие с вами, заинтересованные только в ваших деньгах. Позволяют делать Отряды – можно воевать на макрокарте. Сила = 10.
Гуль – можно воевать на макрокарте либо совершать заявки. Сила = 3.

Сеть, Библиотека – дает информацию.
Стадо – с ним не нужен патент на кровь, вы накормитесь.

Ментор – 1 раз временно увеличивает ваш статус.
Убежище – 1 раз защищит от враждебной заявки.

Арсенал – повышает силу отряда на 15.
Артефакт, Ритуалы – даёт магические бонусы.

Патенты на Кровь

Право на охоту в каком-то домене, выдаёт хозяин домена. Позволяет накормиться и не нарушить Маскарада. Надо подписать и кинуть в бокс мастера в 18.00. В любой момент эту карту может вернуть хозяин до 18.00. Нарушитель Маскарада будет отвечать как за нарушение Традиции.

Карты статусы

Чем выше ваш статус (отмечен цифрой на бейдже), тем более вы уважаемы. Младший статус услуживает старшему. Условно чем статус выше, тот и прав в споре. Можно повысить свой временный статус для суда/выяснения спора, «одолжив» статуса другого. Вам дают карту статуса, повышая ваше значение на 1. В любой момент эту карту может вернуть хозяин.

Статус обеспечивает возраст/признание и должность в Камарилье.

Возрастные: Гуль 0 / Птенец 0 / Неонат +1 / Анцилла +3 / Старейшина +5

Должностные: Чистильщик +1 / Гарпия +1 / Архивариус +1 / Примоген +1 / Хранитель Элизиума +1 / Шериф +2 / Сенешаль +2 / Аластор +2 / Принц +3

Должностные карты

Принц – может заставить любого 1 раз совершить любое действие.

Сенешаль – может 1 раз издать закон в домене, либо отменить.

Шериф – может 1 раз любого обвинить и наказать.

Чистильщик – может 1 раз любого оправдать.

Примоген – может 1 раз начать разбирательство принцем любого дела.

Архивариус – может 1 раз вмешаться в ход любого суда и трактовать закон как хочет.

Гарпия – может отменить любую 1 услугу.

Хранитель Элизиума – любого принуждает помочь поддержать порядок в Элизиуме..

 

Традиции Камарильи

1. Маскарад – не раскрывай своей природы.

2. Территория – уважай чужой домен и его законы.

3. Потомство – можно создавать только с разрешения старейшины.

4. Ответственность – создавая потомка, отвечаешь за него.

5. Гостеприимство – пребывая в домен, представься.

6. Уничтожение – нельзя убивать себе подобных.

Законы домена:

1. Не убивать людей в Портленде.

2. Этикет в присутствии принца обязателен!

3. Гулей можно создавать только с разрешения.

4. Сообщать об Анархи, Саббат, Независимые кланы.

5. Комната, где находиться принц - всегда Элизиум.

Законы Элизиума:

1. Запрещается носить обнаженное оружие.

2. Запрещается использовать дисциплины.

3. Нельзя нападать друг на друга.

Этикет

На бейджах написаны цифры.

Чем больше разница в ваших цифрах, тем уважительней надо общаться тому, чья цифра меньше.

Нельзя напрямую обращаться к тому, чья цифра больше, только через посредника гуля или неоната его клана. Старшему говорить Господин/Госпожа, равному Мистер/Мисс.

Иерархия: 0. Гуль / 0. Птенец / 1. Неонат (признан принцем самостоятельным) / 3. Анцилла (более 100 лет) / 5. Старейшина (более 200 лет). Должности увеличивают статус.

Суд и Наказание

Можно обвинить только того, кто ниже вас по статусу! Судья – примоген обвиняемого, либо принц.

Затем за 1 час нужно собрать доказательства/свидетелей (одолжить статус) в свою защиту. По идее, у кого статус в итоге больше, тот и прав.

За нарушение законов домена Портленда и Элизиума – полагается смертная казнь, изгнание из домена, лишение должности, экономические (отнятие сферы влияния, гулей, денег, домена) и физические (избиение, усечение конечности). За нарушение Традиций Камарильи полагается смертная казнь, либо изгнание из домена. Обьявляется Кровавая охота, в которой должен принять участие каждый.

 

Боевые Правила

У вас есть 3 боевые карты (БК) и карты с разовыми бонусами (1 раз за бой). Начав бой, громко говорите «БОЙ», касаетесь рукой оппонента и медленно считаете до трёх. Во время счёта к бою можно присоединиться.

Бой 1 на 1 – достаете БК и выставляют их веером рубашкой к оппоненту. Наугад вытаскиваете БК друг у друга. Число вытянутой БК – насколько вам врезали. Побеждает тот, по кому врезали меньше. Далее вы можете докинуть бонусы от дисциплин, увеличив урон оппоненту. После подсчета устраивайте красивый отыгрыш боя.
Бой 1 на 3 – те же правила. Одного могут бить не более трёх одновременно. Каждый союзник дает +1 к БК. У одного берут только одну карту, он же берет у каждого, поочередно сражаясь с другими.
Бой много на много (7+ участников) – игроки делятся на группы, выбирая лидеров. К их урону прибавляется числа самых меньших БК персонажей, не равные нулю. И лидеры дерутся как обычно.

Бой старейшин – если в бою участвуют старейшины с обеих сторон, делитесь на группы кто за кого. Далее объявляет мастер, кто победил и с какими последствиями.
Правило «Я не сдамся!» – проиграв раунд, можно сказать «Я не сдамся!», продолжая бой. Однако нельзя этого сказать 2 раза.

Аграва – рана, которую можно нанести дисциплиной или оружием, даёт к БК –1 в течение 60 мин.
Скрытая Атака – атака из Обфускейт дает к БК +1 в 1 раунде, из которой нельзя убежать.

Удержание – удерживаемому дает к БК –1 в 1 Раунде.
Завершение боя – выбираете что делать с побежденным: нанести Аграву (если можете), убить (нужно Добивать, считая до 10), диаблери, обыскать, в торпор, побить и унизить либо отпустить.

Выход и Вывод из боя – до вытягивания БК можно сбежать или вывести из боя, если у вас есть спец дисциплины.

Состояния персонажа

Аграва – дает штраф к БК –1, нельзя нападать и юзать дисциплины 1 час, либо 15мин с Фортитуда1.

Торпор – парализован из-за кола / Потенс1, вывести можно удалением кола / подождав 15мин.

Окончательно Мертв – убить можно заявив "ДОБИВАЮ" и досчитав до 10 после победы в бою.

Запрет на убийства до 18.00, исключая кровавую охоту.

Дисциплины

На старте у вас несколько карточек дисциплин, используешь дисциплину, рвёшь карточку. Если нет карточек, эффект постоянен.

Доминейт

1. Оппонент выполнит ваш приказ.

2. Оппонент честно ответит на ваши вопросы, можно вывести из боя оппонента, без Доминейт.

Презенс

1. Оппонент выполнит вашу просьбу в течение 5мин, можно вывести из боя 1 оппонента, без Презенс, повторная атака не возможна 5мин.

2. Оппонент становиться вашим рабом на 15мин.

Ауспекс

1. Можете читать ауры по символам на бейдже, предметов у мастера, даёт в вирт заявке ответ ребус на вопрос, видеть в синей ленте, если они движутся, иммунитет к Обфускейт1.

2. Видите ложь в прошедшем разговоре, видеть всех в синей ленте, иммунитет к Обфускейт2.

Обфускейт

1. Оппонент забудет последние 30сек, можно двигаться невидимым в синей ленте, даёт к БК +1 при внезапной атаке.

2. В чёрной маске изменяет ваш облик на описываемый, можно покинуть бой, если у оппонентов нет Ауспекс.

Анимализм

1. Можно взбесить оппонента на кого-то, можно получить краткую инфу о нём в вирт заявке.

2. Выводит любого из Френзи, успокаивает сражающихся на 15мин.

Дементейт

1. Случайно временно воздействует на психику оппонента, даёт в вирт заявке ответ ребус на вопрос.

2. Случайно дает постоянный психоз, можно вывести из боя оппонента, без Дементейт.

Протеан

1. Дает к БК +2 и наносить Аграву, запугивает, предотвращая нападение оппонента на вас.

2. Дает к БК +2, можно покинуть бой без Тауматургии в бою.

Тауматургия

1. Дает к БК +2 и наносить Аграву, можно посмотреть паспорт оппонента на 10сек.

2. Тело оппонента слушается ваших приказов 15мин.

Селерити

1. Можно присоединяться в бою в любом ходу, дает к БК +1, игнор бонуса оппонента от Обфускейт.

2. Дает к БК +2, можно покинуть бой в открытой комнате, иммунитет огнестрела.

Потенс

1. Дает к БК +1, можно уничтожить предмет и вогнать в Торпор на 15 мин, удержать в одиночку врага без Потенс1.

2. Дает к БК +2, заставляет честно ответить на 1 вопрос, удержать в одиночку без Потенс2.

Фортитуда

1. Дает к БК +1, быстро лечит Аграву, противостоит Потенс 2 и иммунитет от оружия на +1.

2. Дает к БК +2 и иммунитет от кольев, оружия на +2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: