РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа является заключительным этапом изучения учебной дисциплины «Печатные СМИ». При ее выполнении используются все знания, полученные студентами в ходе освоения курса «Печатные СМИ»; закрепляются навыки оформления результатов учебно-исследовательской работы; выявляются умения четко формулировать, и аргументировано обосновывать предложения и рекомендации по выбранной теме.

Целью курсовой работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, развитие аналитических навыков, овладение элементами самостоятельной исследовательской работы.

Курсовая работа предполагает изучение информационных и нормативных источников, специализированной литературы, методической литературы, статей в периодических изданиях, а также профессиональных ресурсов в сети Интернет.

Выполнение студентом курсовой работы должно свидетельствовать об уровне его специальной теоретической подготовки, наличии практических навыков анализа экономической ситуации на рынке и способности разрабатывать рекомендации по принятию решений в области маркетинговой деятельности и деятельности в области связей с общественностью.

 

Основные задачи при выполнении курсовой работы:

1. Обоснование актуальности и значимости темы работы в теории и практике рекламы.

2. Исследование состояния и разработанности выбранной для рассмотрения проблемы в специализированной литературе.

3. Рассмотрение теоретических аспектов изучаемой проблемы, раскрытие сущности основных понятий маркетинговой терминологии и терминологии рекламы, относящихся к данной проблематике.

4. Разработка практических рекомендаций и предложений, по данной тематике курсовой работы.

5. Формирование навыков самостоятельной работы с профессиональной литературой, умения грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли и идеи, проводить расчеты, строить графики, таблицы, диаграммы.

На подготовку курсовой работы отводится один учебный блок (для студентов-бакалавров). Для того чтобы уложиться в срок и успешно достигнуть це­ли курсового проекта студенту предлагается рабочий план-график, в котором определены содержание работ, результаты и сроки выполнения.

 

План работы над курсовой работой

 

  Основное содержание этапа работы Результаты Срок выполнения
  Определение объекта и предмета исследования. Составление библиографического списка Выбрана тема, составлен список литературы 1 неделя
  Составление структуры работы, написание Введения Обозначена структура работы, написано Введение   2 неделя
  Написание первой главы работы объемом 10-15 страниц Глава первая сдана на проверку руководителю 3 неделя
  Написание второй главы работы объемом 10-15 страниц Глава вторая сдана на проверку руководителю 4 неделя
  Оформление работы, написание заключения Сдан на проверку черновой вариант курсового проекта с заключением 5 неделя
  Прохождение нормоконтроля Внесение корректировок 5 неделя
  Оформление работы Напечатан окончательный вариант текста 6 неделя
  Сдача на кафедру Работа сдана 6 неделя
  Защита Работа защищена 6 неделя

РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Содержание курсовой работы как научной учебно-исследовательской работы – это теоретический анализ выбранной темы или изложенное автором решение конкретной практической задачи.

Курсовая работа может иметь, преимущественно, теоретический характер и быть посвящена решению той или иной задачи. Для такой курсовой работы объектом исследования являются научные задачи, проблемы, концепции.

Курсовая работа может быть написана по материалам отечественной и зарубежной печати, отражающей исторический и мировой опыт развития средств массовой коммуникации, а также становление и перспективы развития методик, расчетов параметров, относящихся к выпуску продукта СМИ. В этом случае курсовая работа должна носить обзорный, обобщающий аналитический характер, а автор - опираться на использование большого количества специальной литературы и источников.

В курсовой работе могут быть изложены результаты решения конкретной проблемы, демонстрирующие передовой опыт работы современных СМИ. В курсовой работе такого типа следует представить не только практическую сторону решения данной проблемы, но и представить ее теоретический анализ.

И, наконец, курсовая работа может отражать личный опыт работы студента в области управления информацией и освещать деятельность конкретной фирмы по решению задач в данной сфере. В том случае, когда курсовые работы носят прикладной характер, в них должны быть приведены фактические данные и обобщенные результаты проведенного исследования.

Объектом исследования может выступать предприятие, организация, товар, услуга и др.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: